Пабло Техничный
28.12.2014, 20:37
Доброго времени суток, постараюсь покороче выдать всю суть, да и сам я вообще не разбираюсь в электрике, так что не ругайте сильно. Живу в частном доме, в городе Луганск, сегодня днем заметил такую проблему, как только я включаю ноутбук и начинаю его грузить играми, то моментально во всем доме на секунду выключается свет. В доме нет щитка, стоят автомат пробки, но при выключении света их не выбивает. Проверил провода к дому со столба, все в норме, хотя днем был сильный ветер и может что-то повредило, но нет, на глазах все нормально. В соседних домах такой проблемы не наблюдалось, следовательно причина в самом доме, может быть банально пробки нужно заменить, а может что-то посерьезнее, но сейчас поздний час и проверять возможности нет.
Volt380
28.12.2014, 20:45
имхо, ноут и пропадание света никак не связаны..
Пабло Техничный
28.12.2014, 20:49
Цитата(Volt380 @ 28.12.2014, 21:45)

имхо, ноут и пропадание света никак не связаны..
ну я все понимаю, что это сущий бред, что я написал, но ноут постоянно работает от сети, как пкшник, и как только начинается загрузка цп, по логике - чем громче гудит, тем больше тратит, следовательно больше потребляет энергии, моментально вырубается свет, около 7 раз минимум это уже происходило, мне уже комп жалко с роутером. я вообще ни малейшего понятия в чем проблема
savelij®
28.12.2014, 20:59
Цитата(Пабло Техничный @ 28.12.2014, 20:49)

ну я все понимаю, что это сущий бред, что я написал, но ноут ...
Конечно бред. Посмотрите на БП своего ноута. Полагаю, что он не более 100Вт. А посему, его включение никак не повлияет на сеть, если сам БП исправен и сеть в доме сделана не ветхой телефонкой.
Пабло Техничный
28.12.2014, 21:14
Цитата(savelij® @ 28.12.2014, 21:59)

Конечно бред. Посмотрите на БП своего ноута. Полагаю, что он не более 100Вт. А посему, его включение никак не повлияет на сеть, если сам БП исправен и сеть в доме сделана не ветхой телефонкой.