Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: снова схема
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


слива

Уважаемые форумчане,есть схема,на ней двигатель 75кВт,я так понимаю, он собран по реверсивной схеме,но есть сомнение.

Подключен он через УПП, не пойму, на схеме два обозначения UFC и одно UFB,не понимаю.

Качество схем плохое.
stydent64
На левой схеме (насколько мог рассмотреть) у дробилки двигатель с фазным ротором и переключением с треугольника на звезду. Или со звезды на треуголник - для уменьшения пусковых токов. Нужно более подробно смотреть, почитать описание, на двигатель глянуть - на шильдик
Похоже на дробилку извести сахарных заводов. Качество схем... И схема не правильная стороны - перепутаны
слива

Сожалею,шильдик не могу сейчас выложить. если фазный ротор,зачем тогда УПП?
Roman_12
Так понимаю, что вам интересен двигатель "дробилки 2" ?. Так, как схема не в лучшем виде, да и совмещенная ( принципиальная с монтажной ) , то могу только предположить, что движок без реверса, а пускатели КВВ1 и КМВС1 ( если это не маркировка катушек, по схеме не ясно ???) переключают обмотки статора "звезда"-"треугольник" для более мягкого запуска. Схема неудобно составлена т.к. маркировка читается плохо, а по принципиальной составляющей допустим "треугольник" не получается. Управление уж совсем разбирать неохото в такой схеме.
P.S. Первый раз вижу совмещенную схему ( автомобильная исключение )
слива

Да не нужно разбирать схему управления. На втором листе в левом нижнем углу РНПП включено через QF 02,зачем оно тогда,если это звезда-треугольник?
Roman_12
Заинтересовала схема блин... . Еще немного поразбирался. Предполагаю , что реле КV17 управляет общим пускателем (КМВА1) и, через контакт 17.3( того же реле ) пускателем КВВ1, который собирает схему статора в треугольник. Реле КV16 так-же управляет общим пускателем ( КМВА1) и контактом 16.3 пускателем КМВС1, который собирает схему статора в звезду. Реле 17.1 и 16.1 управляются контактами реле К1-1 и К2 ( катушек которых в схеме я не нашёл). Напряжение на эти контакты подаётся через реле КV18 (18.5) . Так-же через это реле уходят предположительно фазы "В" и "С" на
UFB и UFC ( что это и куда это - неизвестно. Или не нашёл).
Думаю что UFB - фаза "В" ; UFC- фаза "С" . И скорее всего они уходят через реле КV18 куда-то в схему.
В схеме осталось найти катушки реле К1-1 и К2 и чем они управляются. Думаю что это будет схема защиты от одновременного включения пускателей КВВ1 и КМВС1. И схема задержки времени. Обычно порядок включения 1- звезда, 2- треугольник.( может быть и наоборот, но не встречалось)

Цитата(слива @ 2.2.2015, 20:45) *
Да не нужно разбирать схему управления. На втором листе в левом нижнем углу РНПП включено через QF 02,зачем оно тогда,если это звезда-треугольник?

Как выглядит это РНПП в шкафу ? Если это реле напряжения, или контроль фаз, то должны быть указаны дополнительные контакты управления , т.е. РНПП должно чем-то управлять , а в схеме непонятно что это за зверь.
слива

Roman 12,все сложнее ,чем я думал,покопайтесь ещё,мне не разобраться.Да еще и вся цепь управления уходит из шкафа метров за 30 в будку,где сидит оператор.

Из него выходят силовые провода к контакторам,точнее отпишусь завтра,сегодня уже нет сил.
Roman_12
Зачем вам эта РНПП ??? С чем копаться ??? Да и с чего вы взяли что двигатель подключен через УПП ? Где это УПП ???
stydent64
ТО Roman 12
Роман - там статор и ротор (якорь) Посмотрите внимательней на отходящие клеммники. Х22-Х24 и Х25-Х27
"Я так думаю!" (с)
azaxratan
Цитата(слива @ 2.2.2015, 22:07) *
.Да еще и вся цепь управления уходит из шкафа метров за 30 в будку,где сидит оператор.
спросите у оператора, каким образом он контролирует процесс дробления. может выясниться, что контроль ведется по некой электронной приблуде с цифрами. а сама приблуда работает от трансформаторов (на вашей схеме они подписаны ТА). вполне возможно, что этот прибор одновременно выполняет защиту двигателя от максимального тока, сейчас такое не редкость


Roman_12
Цитата(stydent64 @ 2.2.2015, 23:07) *
ТО Roman 12
Роман - там статор и ротор (якорь) Посмотрите внимательней на отходящие клеммники. Х22-Х24 и Х25-Х27
"Я так думаю!" (с)

Не не, все шесть выводов подключаются к статору. На фазный ротор обычно " лепятся" баластные сопротивления, тем самым обеспечивая несколько ступеней разгона двигателя. Хотя и в этой схеме можно реализовать фазный ротор при необходимости.


Цитата(azaxratan @ 2.2.2015, 23:55) *
спросите у оператора, каким образом он контролирует процесс дробления. может выясниться, что контроль ведется по некой электронной приблуде с цифрами. а сама приблуда работает от трансформаторов (на вашей схеме они подписаны ТА). вполне возможно, что этот прибор одновременно выполняет защиту двигателя от максимального тока, сейчас такое не редкость

Вполне вероятно, но есть сомнения в наличии электроники в данной схеме. Возможно так же переключение со звезды на треугольник по падению тока , который контролируется "ТА".
Всё это гадания на кофейной гуще без полной и внятной схемы. Да и не факт, что она соответствует! Это ооочень большая редкость !!!
слива
Да Roman12 ,схема не соответствует.А за УПП я сдуру и в спешке принял ящик после АВ,сегодня открыл,а там просто голые шины???.

РНПП в щите есть,как он работает,по схеме точно не понять.

Двигатель АИР280,380/660,точно не фазный ротор.

Схема его включения по факту звезда-треугольник,хотя по схеме я так и не понял,как он коммутируеся в треугольник.

По защите от перегрузок и перекоса ,видимо работает устройство,смонтированное на шинах после К8В.1,на схеме его нет.
Всем спасибо,извините,если ввел в заблуждение.




stydent64
Корявые фотки, но на нижней и изображено два пускателя (контактора) - переключение треугольника и звезды. Правый контактор - соединение в звезду
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.