Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Консультация по крану
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Ваш репетитор


Карапузик
Уважаемые специалисты, пишу диплом по реконструкции такого механизма: http://stroy-technics.ru/gallery/jelektroo...ov/image_14.jpg, перевожу на частотно регулируемый электропривод (векторное управление и прочее). Выбрал я двигатели с ПЧ, а дальше то что нужно делать? Какой тип векторного управления применить для такого грузоподъёмного механизма (FOC - ориентация по полю или DTC - прямое управление моментом). В общем и целом, какой вопрос нужно прорабатывать дальше? Совсем запутался. Проконсультируйте пожалуйста.
Shura_with_KINEF
Цитата(Карапузик @ 3.3.2015, 18:11) *
Уважаемые специалисты, пишу диплом по реконструкции такого механизма: http://stroy-technics.ru/gallery/jelektroo...ov/image_14.jpg, перевожу на частотно регулируемый электропривод (векторное управление и прочее). Выбрал я двигатели с ПЧ, а дальше то что нужно делать? Какой тип векторного управления применить для такого грузоподъёмного механизма (FOC - ориентация по полю или DTC - прямое управление моментом). В общем и целом, какой вопрос нужно прорабатывать дальше? Совсем запутался. Проконсультируйте пожалуйста.

Переделано уже два десятка мостовых и козловых кранов. Ни где не использовали векторное управление, только скалярное. Это позволяет спокойно использовать один частотник на два двигателя тележек мостового крана и сразу на четыре двигателя ног козлового. Естественно в цепи питания каждого двигателя установлены где токовые реле, где тепловые, которые рубят контактор, питающий частотник, т.е. при проблеме с одним двигателем, отрубаются все двигатели этого движения.
Карапузик
Цитата(Shura_with_KINEF @ 4.3.2015, 9:07) *
Переделано уже два десятка мостовых и козловых кранов. Ни где не использовали векторное управление, только скалярное.


Вот статья http://repository.kpi.kharkov.ua/bitstream...atel%27naya.pdf, например. Часто на приводах подъёма используют векторное управление, где ставят по частотнику на каждый двигатель.


Цитата(Shura_with_KINEF @ 4.3.2015, 9:07) *
Это позволяет спокойно использовать один частотник на два двигателя тележек мостового крана и сразу на четыре двигателя ног козлового. Естественно в цепи питания каждого двигателя установлены где токовые реле, где тепловые, которые рубят контактор, питающий частотник, т.е. при проблеме с одним двигателем, отрубаются все двигатели этого движения.


Исходя из требований к механизму и технологии, при выходе из строя одного из двигателей второй должен завершить начатую операцию.

Shura_with_KINEF
Цитата(Карапузик @ 4.3.2015, 9:13) *

По таким монстрам подсказать не могу, у нас максимальная г.п. в основном 5-10 т, пара 30 т, здесь всё намного проще.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.