Цитата(Shura_with_KINEF @ 4.3.2015, 9:07)

Переделано уже два десятка мостовых и козловых кранов. Ни где не использовали векторное управление, только скалярное.
Вот статья
http://repository.kpi.kharkov.ua/bitstream...atel%27naya.pdf, например. Часто на приводах подъёма используют векторное управление, где ставят по частотнику на каждый двигатель.
Цитата(Shura_with_KINEF @ 4.3.2015, 9:07)

Это позволяет спокойно использовать один частотник на два двигателя тележек мостового крана и сразу на четыре двигателя ног козлового. Естественно в цепи питания каждого двигателя установлены где токовые реле, где тепловые, которые рубят контактор, питающий частотник, т.е. при проблеме с одним двигателем, отрубаются все двигатели этого движения.
Исходя из требований к механизму и технологии, при выходе из строя одного из двигателей второй должен завершить начатую операцию.