Цитата(Гость @ 21.3.2015, 9:40)

да а почему и нет

100 пудов такое может быть. Пример: стартера на машины - старого образца огрооомные и по мощности не чем не уступают современным или импортным ну очень маленькими. Так и что вы думаете по этому поводу

Сравнение не совсем корректное. 1) потому что разговор идет за асинхронные двигателя. 2) потому что старые стартеры были менее оборотистые. 3)потому что в новых современных стартерах часто просто отсутствует обмотка возбуждения ее заменили неодимовыми магнитами.
Ну как то так.
Цитата(Желаемое имя @ 21.3.2015, 17:49)

Спасибо, теперь следующее, клемная коробка отсутствует, из корпуса торчит 3 провода. Многие на форумах\видео советуют разбирать электродвигатель, выводить еще 3 провода(концы\начала обмоток), для дальнейшего подключения треугольником(планируется использовать АЭ от 1 фазы 220V). Хочу спросить, верно ли это утверждение, или же можно подключить как-то имеющиеся три?
Тут не все так однозначно. Если вы хотите выжать все что можно из трехфазника по мощности в однофазной сети, то все правильно концы нужно выводить и переключать двигун в треугольник. Если вы взяли двигатель с запасом по мощности и крутить собрались не сильно проблемную штуку.Ну допустим вы имеете двигун на 2,2 кВт и решили с него сделать электроточило с камнем на 200мм то можно и оставить те обмотки в звезде на 380 (простыми словами те три провода) а запитать от однофазки на 220 вольт.Минус в том что вы сильно проиграете в мощности, плюс при этом тоже есть двигатель при звезде легче будет запускаться в однофазной сети 220 вольт. И конденсаторов вам нужно будет меньше набирать по емкости для запуска.