Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Магнитный пускатель
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Reddd
Здравствуйте! Вот есть коробка упраления электродвигателем, но не работает. Хочется во всём разобраться и понять, поечму не работает. Напряжение 220В есть только на одном проводе, я его отметил на рисунке. Из всей кучи проводов, которые идут сверху, как раз он один и запитан, остальные не понятно зачем нужны. Буду очень признателен, если кто-нибудь объяснит, как тут должно всё подключаться.
Как работает магнитный пускатель, его схема? Зачем ему столько выводов?
Что за "штука" под магнитным пускателем? Может задержка по времени?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если что то уточнить, то спрашивайте...
electrik
Reddd, тут вообщето уже говорили, что не надо собирать даже схемы пускателя, если нет навыков работыв электроустановках. Судя по тому что тепловое реле вы считаете задержкой по времени - вы с этим сталкиваетесь первый раз. Может не стоит рисковать?
Reddd
Я туда ни в коем случае и не лезу - просто интересно и хочется разобраться.
Если это тепловое реле, то что выставляется регулятором и зачем кнопочка наверху (на рисунке она вдавлена)?
andrey357
Найдите схему типового ящик ауправления типа Я5111, Я5110. Это ваш случай.
"Влад"ик"
У Вас пускатель ПМЕ-211, может коммутировать ток до 25А. Ниже – тепловое реле ТРН-…. Предназначено для защиты двигателя от перегрузки . Величина тока указана на нагревателях сверху (нагреватели это такие полоски слева и справа, на ТРН). К ним подходят провода от пускателя и уходят на двигатель (третий провод от пускателя идет прямо на двигатель). Кнопка сверху выскочит, если ТРН сработает. Регулятором выставляется ток срабатывания: +20%, -25% от номинала. Слева, плохо видно, но, думаю – АВ. Возможно, он опущен. Если на его вводных клеммах нет напряжения (380В между каждой парой клемм, нужно искать – откуда оно приходит. Не профессионалу – лучше НЕ лазить: может быть больно.
SeGA
Цитата(Влад"ик)
... Не профессионалу – лучше НЕ лазить: может быть больно.

Если судить по соед. алюминий - медь и качеству монтажа вторички, то уже лазили icon_smile.gif
Гость
я работаю на крупном заводе алюминий+медь - повседневка, что дали то и коммутируем
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.