Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Горящий спор в курилке
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов


Гость_дЕНИС_*
Есть горящий спор в курилке у электриков.Подключаем эл. двигатель к сети через пускатель и через частотный привод. В втором случае потребление кВт/ч меньше. Вопрос! За счет чего? Вычитал, что разница классики и инвертора в потерях на тепло? Но неужели контакты пускателя нагреваются более, чем греется инвертор или его транзисторы? Короче вопросов более чем ответов. Жду.
с2н5он
а частотный привод что делает?
и вопросы не нужно дублировать
Nail
Цитата(Гость_дЕНИС_* @ 12.6.2015, 11:36) *
Есть горящий спор в курилке у электриков.Подключаем эл. двигатель к сети через пускатель и через частотный привод. В втором случае потребление кВт/ч меньше. Вопрос! За счет чего? Вычитал, что разница классики и инвертора в потерях на тепло? Но неужели контакты пускателя нагреваются более, чем греется инвертор или его транзисторы? Короче вопросов более чем ответов. Жду.

Попробую предположить. Возможно на частотнике выставлена частота вращения меньше, вот и получается потребление мощности меньше.
moshkarow
я склоняюсь - к частотному преобразователю .
если двигатель питается через ЧП то cos фи у двигателя выше
100778
Одна из причин для установки ЧП и является экономия на электроэнергии, но не за счет тепловых потерь.
Pantryk
Что является нагрузкой двигателя? Частота оборотов через пускатель и через ЧП?
Ixtim
Есть ли смысл обсуждать спор невежд? icon_wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.