Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Пусковые токи потребителей
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов


GGIes04
Еще такой вопрос!

Например есть станция мощностью 100 кВт (Энергоснабжающая компания), есть потребитель на линии №1. Нагрузка всего на линии 45 кВт. Линия у меня сразу идет со сборных щин 0,4 кВ от ДЭС.
И так потребитель на №1 линии включает циркулярный станок мощностью 7 кВт. В это время пусковые токи резко увеличиваются. Нагрузка у меня становится кратковременно около 80 кВт. Срабатывает защиты у меня и опять посадка на "0". Как быть?

У потребителя должны быть пусковые реостаты, преобразователи частоты и т.д. или у меня тоже??? Если у меня то где его установить, у меня нету трансформаторных подстанций? И какие лучше подойдут установки?
Pantryk
Отстроить ваши защиты от пусковых токов. Линия только 1? Сколько вам выделено и какой аппарат защиты?
GGIes04
Это я к примеру привел.
А так у меня 5 фидеров. Есть фидерные автоматические выключатели.
На каждом дизель-генераторе установлены контроллеры (Comap), генераторные выключатели.


ez81
Цитата(GGIes04 @ 8.7.2015, 14:23) *
Это я к примеру привел.
А так у меня 5 фидеров. Есть фидерные автоматические выключатели.
На каждом дизель-генераторе установлены контроллеры (Comap), генераторные выключатели.

У каждого потребителя с мощными ЭД должон быть УПП или ЧП в противном ограничить их вводными автоматическими выключателями соответствующего типа согласно выделенной мощности
Student_007
Цитата(GGIes04 @ 8.7.2015, 11:04) *
Еще такой вопрос!

Например есть станция мощностью 100 кВт (Энергоснабжающая компания), есть потребитель на линии №1. Нагрузка всего на линии 45 кВт. Линия у меня сразу идет со сборных щин 0,4 кВ от ДЭС.
И так потребитель на №1 линии включает циркулярный станок мощностью 7 кВт. В это время пусковые токи резко увеличиваются. Нагрузка у меня становится кратковременно около 80 кВт. Срабатывает защиты у меня и опять посадка на "0". Как быть?

У потребителя должны быть пусковые реостаты, преобразователи частоты и т.д. или у меня тоже??? Если у меня то где его установить, у меня нету трансформаторных подстанций? И какие лучше подойдут установки?

http://blog.avralsoft.ru/vyibor-dizelnoy-e...ovyie-toki.html
Почитайте здесь, думаю найдете ответы на ваши вопросы.
Дизельные электростанции допускают перегрузку на момент пуска АД , при выборе грубо мощность запускаемого двигателя должна быть в половину меньше мощности ДЭС, а так в госте смотрите( в статье есть ссылка на гост)
Pantryk
Они делают упор на перегрузку. А я вот читал книгу по судовым электроустановкам. Там этот момент рассматривается немного по другому. Смысл в том, что при пуске этот 4-7(icon_cool.gif кратный ток это чисто реактивный ток и по мере разгона этот ток уменьшается и косинус от чисто реактивного поднимается до номинального. Т.е. в начальный момент времени, хоть ток и большой, но активной составляющей в нем практически нет, поэтому с точки зрения первичного механизма начальный момент пуска совсем не тяжелый. Тяжелый он с точки зрения генератора. Этот реактивный ток очень сильно размагничивает основное поле машины что ведет к сильной просадке напряжения. Согласно книге успешный пуск происходит при понижении напряжения до 0,8Uном, но рекомендуют придерживаться границы 0,85Uном. Т.е. основная проблема при пуске - форсирование возбуждения. Положительным моментом для прямого пуска является наличие успокоительной обмотки в генераторе, что повышает его сверхпереходное сопротивление и поддерживает напряжение в начальный момент времени. Чем чувствительней и быстрее регулятор возбуждения тем лучше генератор справится с пуском. Согласно книге по статистике для прямого пуска обычно достаточно трехкратного превышения номинальной мощности генератора относительно мощности двигателя. Книга старая, но прогресс не стоит на месте. По ссылке приводят данные для генераторов LEROY-SOMER. Там достаточно 2-2,4 превышения и заметьте - разница именно в типах регулятора напряжения на одном и том же генераторе. То, что в статье говорят про расчет относительно возможной перегрузки не совсем верно, ведь эта перегрузка ограничивается тепловым режимом генератора и первичного двигателя(а также моментом первичного двигателя) в продолжительном режиме, а пуск двигателя - кратковременное событие.
Student_007
Напишите название книги, тоже почитаю... если в интернете найду.
Pantryk
Яковлев Г.С. Судовые электро-энергетические системы. В главе 9 про просадку напряжения и пуск двигателей.
Student_007
Спасибо большое, буду просвящатся. icon_cool.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.