Цитата(шахтер @ 8.8.2015, 21:28)

Интересно что там в скалярном програмировать?
Особо нечего, но, если Вы думаете, что векторное существенно сложнее, то ошибаетесь. Просто, не вижу смысла, да и, зачастую, возможности. Векторное управление эффективно, если мощность двигателя равна, или меньше мощности частотника, но не более, чем на ступень, если управление одним двигателем, если нужно работать на скорости менее 15Гц. Я, как правило, ставлю тот частотник, который есть. Поэтому, двигателем 0,37кВт может управлять частотник 1,5кВт, а двигателем 1кВт – частотник 0,75кВт. Иногда двумя двигателями, причем не одинаковыми управляет 1 частотник. Ну и т.д. и т.п.
Цитата(шахтер @ 8.8.2015, 21:28)

Я изменил заводскую настройку максимальной частоты с 50 до 150 герц и переключил управление с панели на внешние кнопки. Все
Ну, и я часто делаю то же, иногда управление от внешних кнопок, иногда отпульта, иногда от реле, иногда от датчиков, разное время разгона и торможения. В общем, ничего особенного. Требования к поддержанию скорости не велики. Так что вектор не сильно и нужен. Но двигатели у меня, в основном, обычные. Т.е. самовентиллируемые. Поэтому защита желательна.
Цитата(шахтер @ 8.8.2015, 21:28)

просто забиваю название ПЧ и добавляю русское слово КУПИТЬ.
Ну, с "купить" у меня проблема. Себе это не нужно, а производство денег не даст.
Цитата(шахтер @ 8.8.2015, 21:28)

Вы бы сходили на форум к пацанам которые приводами с ПЧ занимаются.
Ссылку, если не сложно.
Цитата(шахтер @ 8.8.2015, 21:28)

И еще вы правда уверены что ТР сработает через 20 секунд
Минут, разумеется. Когда пишешь в 2 ночи, и не такое пригрезится. Однако, это, по памяти, относится только к ТРН. РТЛ, ну и т.б. брендовые, сработают за (1,5 – 4) минуты. Это и по ВТХ, и реально: недавно кое какие реле проверял.
Цитата(шахтер @ 8.8.2015, 21:28)

А уж горят двигуны под защитой ТР пачками.
Не скажите. Никогда не встречал. Нет, если защита выполнена так, как лет 5 тому на этом же форуме описывал какой-то шибко "грамотный", то да, горят. У него была ситуация: сгорел насос 1,5кВт, на пускателе 10А, зашищен АВ 10А и, соответственно ТР 10А. Я ответил, что пускатель, за и АВ, могут быть и 20А, а ТР – примерно (3 – 3,5)А и не больше. Господи, что тут началось: и где я взял 3А, и что я понимаю в двигателях и… В общем, пожалел, что влез. Вообще-то, как я смотрю, защита, это, почему-то проблемное место. Ну, ладно, это безграмотный, но агрессивный. Но, ведь и профессионалы, почему-то, делают то же самое. Скажем, с год тому получил я новый аглицкий станок. Схема простая и дубовая. 1 серводвигатель, 3 на инвертере, 2 прямого включения. Защита: на вводе АВ 63А, перед трансом 3кВт – АВ 6А, перед трансом 0,5кВт – 16А (я не ошибаюсь, именно так: 3кВт – 6А, 0,5кВт – 16А), двигатель с In=6,7 – ТР (16 – 20)А, двигатель с In=0,8А – ТР (4 – 6)А. Ну, что можно защитить с такой "Защитой"?