СТО по кузовному ремонту, Китайский компрессор, двигатель 1,8kw 3000об/м, подключен через конденсаторы, сеть 220в. При пуске происходит большая просадка сети, соседи назят, что можно сделать, как его подключить, чтобы пуск не был таким явным, так же используется споттер, что то типа сварки, время работы 3 секунды, потом простой секунд 10, тоже сажает ток при работе, сам плохо понимаю в электрике, может есть какой то прибор с аккамулятором, который при большом потреблении выдавал бы заряд с аккамулятора, а при простое заряжался, посоветуйте, это возможно? какие ещё есть решения?
lanchakov
6.12.2015, 22:55
Попробуйте набрать в гугле или яндексе "накопитель мощности сети".
Есть такие решения, которые позволяют кратковременно потреблять выше разрешенной мощности, они как бы добавляют электричества в вашу сеть. Теоретически это возможно, но на практике я не встречался с ними. Цена думаю будет кусаться!
Костян челябинский
7.12.2015, 9:05
Первое. Компрессор сразу на одну фазу сделан был или кто то переколхозил? Скорее второе. Поэтому получаем, что ваш компрессор, если сказать по автомобильному, работает на двух горшках из трех, да и то второй горшок работает на неправильной фазе зажигания. Вот он и пытается своими кастрированными силенками крутить компрессор. И тянет из сети больше, чем тянул бы, если бы был не кастрированным. Ведь и троящий автомобильный двигатель жрет бензину больше, чем исправный. Поэтому нужно переходить на три фазы. Если подключиться ни как - покупайте частотник 1фаза-3 фазы. Он и пуск плавный обеспечит и три фазы вам сделает. Но цена вопроса около 10 тыр
А второе - нужно еще и всем колхозом пинать сети и ремонтировать их. Потому что такие просадки при таких мощностях - не нормально.
Компрессор новый, китайский, купленный на рынке. эл.двигатель стоит с двумя конденсаторами, сзади, на одном конденсаторе, кнопка предохранитель. Двигатель при работе не греется, и сеть не просаживает. Просадка только при пуске, иногда ему не хватает на пуск, и выпрыгивает задняя кнопка.
Можно ли собрать накопитель мощности сети на конденсаторах? если да, то на каких и как?
Цитата(Chaos @ 7.12.2015, 10:42)

Можно ли собрать накопитель мощности сети на конденсаторах?
нет
Цитата(Volt380 @ 7.12.2015, 12:53)

нет
Почему?
Student_007
7.12.2015, 15:16
Помимо того что энергию надо накопить в емкости, потом ее надо преобразовать в переменный ток и тд, не имее смысла это все. Частотник- хороший вариант зачем велосипед изобретать.
Цитата(Student_007 @ 7.12.2015, 16:16)

Помимо того что энергию надо накопить в емкости, потом ее надо преобразовать в переменный ток и тд, не имее смысла это все. Частотник- хороший вариант зачем велосипед изобретать.
Частотник обеспечит ли плавный пуск двигателя, и какой по мощности мне его брать, на мотор 1,8кв, если пусковые токи у него гораздо больше.
lanchakov
8.12.2015, 9:37
Цитата(Chaos @ 8.12.2015, 8:27)

какой по мощности мне его брать, на мотор 1,8кв, если пусковые токи у него гораздо больше.
Мощностью не менее 1,8 кВт, смотрю по магазинам, что обычно это частотники 2,2 кВт.
Цитата(Chaos @ 8.12.2015, 8:27)

Частотник обеспечит ли плавный пуск двигателя, и какой по мощности мне его брать, на мотор 1,8кв, если пусковые токи у него гораздо больше.
Частотник можно взять 2.2кВт, регулирует обороты,потому обеспечит плавный пуск. Частотник ограничивает пусковой ток в заданных пределах,которые можно менять .
какой частотник? сначала тип двигателя или фото в студию! кто сказал что он трехфазный?
Цитата(Chaos @ 7.12.2015, 10:42)

Компрессор новый, китайский, купленный на рынке. эл.двигатель стоит с двумя конденсаторами, сзади, на одном конденсаторе, кнопка предохранитель.
я так понимаю компрессор с завода шел с обычной вилкой на 220, а не переделанный под 220. тогда всё так и должно быть, у компрессоров всегда большой пусковой ток, и частотник не поможет, ибо необходим "рывок" чтобы стронуть вал с места когда компрессор под давлением. выход - только нормальная сеть..
Цитата(Chaos @ 7.12.2015, 11:42)

Просадка только при пуске, иногда ему не хватает на пуск, и выпрыгивает задняя кнопка.
Это говорит о том, что у вас длинная линия, с малым сечением. И чем больше нагрузка линии тем сильнее просадка напряжения. Позовите электрика и возможно он вам поможет. Самодеятельность связанная с покупкой дорогих устройств приведёт к трате денег и не дасть желаемого результата.




Вот фото.
Линия длинная, последний в сети.. ,т.е. после меня уже столбов нет..
Линию менять и переделывать наверное никто не собирается.
В гараже линяя сечением 10мм2 алюминий. Ввод от столба такой же. Просадка идёт у меня и у соседей, кторые жалуются контролерам..
Номинальный ток 10,5 А
Пусковой будет от 50А. (беру 5 крат)
ИМХО, добивайтесь, с соседями совместно, увеличения сечения магистральной линии.
ps А какой трансформатор стоит на подстанции? Напряжение в розетке у вас какое ( в розетке в которую включаете компрессор)?
Костян челябинский
9.12.2015, 8:47
Тогда беру слова про частотник обратно. Это заводское исполнение на одну фазу. Просадки при такой мощности быть не должно. Требуйте от сетей исполнения ГОСТов по качеству электроэнергии. Просто вместе с жалующимися соседями напишите коллективное письмо. Устные жалобы ни к чему не приведут. Идеально будет, если инициатором письма выступите вы, если вы сами подойдете к соседям за подписями.
Так двигатель одно фазный? или 3х фазный?
Кроме как пойти к соседям есть варианты? Такой вариант из разряда фантастики, не в России живу..
Приколхозить частотник не получится?
В теории какие ещё варианты у меня есть, чтобы не было просадки сети при пуске двигателя? Интересует имеенно пуск двигателя, секунды 2 всего..
а какие тут еще варианты? чатотник не спасет, к соседям идти вы не хотите, тогда покупайте дизельгенератор и генерируйте себе сколько надо..
Цитата(Chaos @ 9.12.2015, 8:33)

Вот фото.
Линия длинная, последний в сети.. ,т.е. после меня уже столбов нет..
Линию менять и переделывать наверное никто не собирается.
В гараже линяя сечением 10мм2 алюминий. Ввод от столба такой же. Просадка идёт у меня и у соседей, кторые жалуются контролерам..
Посмотрите этот частотник
Модель ESQ-A200- 2S0037
т.е. нужен частотник на 1 фазную сеть? он точно поможет? в него включить через вилку и всё?
других вариантов как я понял вообще нет? ни колхозных ни каких?
Что можете сказать про устройство плавного пуска?
Ни разу не видел поршневой компрессор с частотником для плавного пуска.
Видео, плавного пускаУ меня компрессор, поршни, ремень такой же, двигатель у него другой, работает шустрее и запускается плавно... что за двигатель, почему и как он это сделал?
Может стоит взять синхронный двигатель?
Что ещё можете сказать по поводу автотрансформатора?
Так подойдет ли однофазный частотник или нет?
Сергей ДД
11.12.2015, 16:02
Цитата(Chaos @ 9.12.2015, 13:53)

В теории какие ещё варианты у меня есть, чтобы не было просадки сети при пуске двигателя? Интересует имеенно пуск двигателя, секунды 2 всего..
Если уж совсем безнадежно, с сетями, то В теории, вам возможно поможет, производитель заявляет, сам не проверял.
Цитата
МАП SIN HYBRID умеет синхронизироваться с сетью 220В (или с электрогенератором) и, при необходимости (например, при превышении потребляемой от сети/генератора мощности), не переключаться на генерацию 220В от АКБ, а добавлять энергию от АКБ к энергии от сети. Это намного лучше, т.к. процесс происходит плавно, добавляется именно столько, сколько не хватает. В итоге, в целом, нагрузка на АКБ идёт многократно ниже, что позволяет использовать такую добавку намного дольше, чем, если бы вся нагрузка полностью переключалась бы на генерацию от АКБ.
Вопрос только, как быстро он реагирует. Смотреть
здесьЕще варианты подключится к трехфазной сети и заменить двигатель на трехфазный. 1,8 кВт.
vitaas7
11.12.2015, 20:44
Еще варианты подключится к трехфазной сети и заменить двигатель на трехфазный. 1,8 кВт.
Это будет лучший вариант
Цитата(Chaos @ 11.12.2015, 9:11)

Так Может стоит взять синхронный двигатель?
Что ещё можете сказать по поводу автотрансформатора?
дойдет ли однофазный частотник или нет?
Можно поставить коллекторный синхронный двигатель,если найдете с нужными оборотами и мощностью
Автотрасформатор,будет также работать как и электронное однофазное устройство плавного пуска .
Для синхронного подойдет,для вашего нет.
Частотник работает совсем по другому. Инверторные компресоры(холодильник сплит) работают по такому же принципу,только задача другая.
Частотник нужно не только подключить,нужно задать нужные параметры(настройки),их там не мало,но настроить только нужные








Вот так собрал. Не получилось. :/
Коротко: Пробовал коллекторный двигатель 2,2кв 3800 об/м , шкиф поставил меньше моего. Он не потянул, т.е. качает чуть больше 3хатм, а далее почему то считай в холостую. Далее был выбор взять частотник и двигатель 3х фазный или взять коллекторный по мощнее по видео в сети решил колхозить поменьше, и взял частотник. И двигатель к нему 2,2кв 2900об/м. Мой двигатель (1,8 кв 3000об тут есть картинка )продавцам частотника почему то не понравился, сказали, что сопротивление обмоток разное и не понятное. Сказали искать двигатель с 6ю проводами выхода и одинаковым сопротивлением обмоток. НАшел, принёс, купил частотник, подключил, в холостую всё офигенно, запуск медленный, лампочки не гасит, всё ок. А на компрессоре он не запустился, частотник разгоняет то до 20гц то до 30 то до 15 +-2,... и вырубается, начиная сначала. Иногда выпрыгивает ошибка, маленькое входящее напряжение. При этом свет мигает теперь не 1 раз сильно, а частотой, которой частотник крутит двигатель))) чего делать?
Последняя фотка это родной двигатель компрессора
Цитата(Chaos @ 28.12.2015, 19:38)

Пробовал коллекторный двигатель 2,2кв 3800 об/м , шкиф поставил меньше моего. Он не потянул, т.е. качает чуть больше 3хатм, а далее почему то считай в холостую.
Меньше шкив- меньше нагрузка на двигатель. На двигателе больше оборотов чем на Вашем ,но за счет шкива на компрессоре обороты могли быть меньше чем были с родным двигателем.Может шкив проскальзывать на ремне
Цитата(Chaos @ 28.12.2015, 19:38)

Мой двигатель (1,8 кв 3000об тут есть картинка )продавцам частотника почему то не понравился, сказали, что сопротивление обмоток разное и не понятное. Сказали искать двигатель с 6ю проводами выхода и одинаковым сопротивлением обмоток.
У них частотники предназначены для 3х фазных двигателей.В частотнике стоит защита для 3хфазного двигателя,он не будет работать с Вашим двигателем
Цитата(Chaos @ 28.12.2015, 19:38)

НАшел, принёс, купил частотник, подключил, в холостую всё офигенно, запуск медленный, лампочки не гасит, всё ок. А на компрессоре он не запустился, частотник разгоняет то до 20гц то до 30 то до 15 +-2,... и вырубается, начиная сначала. Иногда выпрыгивает ошибка, маленькое входящее напряжение. При этом свет мигает теперь не 1 раз сильно, а частотой, которой частотник крутит двигатель
Был двигатель 1.8кВт поставили 2.2кВт, еще добавили нагрузку.
Попробовать шкив поставить меньше,уменьшится нагрузка на двигатель,обороты упадут,обороты можно добавить частотником
Инструкцию для частотника ,хрнен разберешь,одни иероглифы
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поставил шкиф меньше, в 2 раза. На 50 гц двигатель работает. Но производительность компрессора уменьшилась. Добавил герцовку до 60, опять выпрыгивает ошибка. У меня есть руководство на английском. Ошибка: By over current/over voltage handling...
Что в руководстве искать? и изменять... Характеристики двигателя я выставил.
Ещё в сети нашел:
Цитата
Подключение однофазного двигателя к частотному преобразователю.
Что представляет собой однофазный двигатель? Это двигатель с двумя обмотками статора, одна из которых является основной, вторая пусковой. Пусковая обмотка используется только для запуска двигателя, на неё подаётся напряжение, пропущенное через пусковой (фазосдвигающий) конденсатор, который обеспечивает сдвиг, подаваемого на пусковую обмотку, напряжения. После запуска конденсатор вместе с пусковой обмоткой иногда отключают, реже оставляют включенным.
Любой преобразователь частоты имеет на выходе три напряжения, смещённые по фазе друг относительно друга на 120. Даже если речь идёт об однофазном преобразователе частоты, на его выходе мы имеем три полноценных сигнала напряжения. Выходное линейное (межфазное) напряжение в каждой фазе, соответствует уровню входного напряжения частотного преобразователя. Если на входе 220 вольт, то на выходе мы можем получить три линейных напряжения по 220В.
Мы можем подключить любой однофазный двигатель, полноценно используя пусковую обмотку. Для этого необходимо 1) удалить Подключение частотного преобразователя к однофазному двигателюфазосдвигающий конденсатор, который не обеспечивает равномерный фазовый сдвиг во всём диапазоне частот инвертора, в то время, как частотный преобразователь может это сделать и 2) подключить точку соединения обмоток к выходу U, а остальные концы обмоток подключаются к V и W. Эта схема имеет следующие преимущества: 1.Выше момент на валу двигателя в большем диапазоне частот. 2. Лучше энергетические показатели, меньше энергопотребление.
Схема подключения без конденсатора работоспособна на большинстве однофазных двигателей. Но бывают двигатели, где основная и пусковая обмотки не согласованны (разное количество витков, сопротивление и пр.) и поэтому конденсатор отключить нельзя.
Может применяться закрытая схема коммутации (отключения после запуска) пусковой обмотки. В этих случаях электродвигатель можно подключить к частотному преобразователю по двум проводам (рис. 3).

Есть возможность? и Есть ли смысл?
А стабилизатор поможет?
vitaas7
29.12.2015, 17:53
Chaos,
По двум проводам можно подключить однофазный частотник,на Вашем будет выскакивать ошибка ОБРЫВ ПРОВОДА К ДВИГАТЕЛЮ
В сервисе по продаже частотников измеряли сопротивление обмоток на Вашем двигателе,оно разное,так что тоже скорее всего будет срабатывать защита от перекоса фаз
На Вашем частотнике показывает частоту,также можно на дисплей вывести показания тока и др. измерений
вывести чтоб показывал ток двигателя
Запустить посмотреть что показывает
В книге найти такой пункт настройки
Maximum Output
Voltage (Vmax)
230V series: 0.1V to 255.0V
220.0
Уменьшить напряжении до 200
Запустить посмотреть показания
Ток двигателя должен быть максимум 7.5 ампер
Если сравнивать однофазный двигатель то можно уменьшать напряжение до потребления 5 ампер,но чтоб компрессор
работал нормально
Напряжение начальное 248. Скачет и понижается, когда доскакивает до 200 срабатывает ошибка.
Сила тока, так же скачет от 4 до 10 - 12.
Компрессор это не линейная нагрузка, а динамическая, из всего оборота коленвала компрессора под нагрузкой примерно 1/4. В это время и скачет напряжение и сила тока до больших значений.
шкивы сейчас: 1 оборот шкива компрессора = 4 оборота двигателя, раньше было 1/2.
Цитата
Maximum Output
Voltage (Vmax)
230V series: 0.1V to 255.0V
В книжке не нашёл, по вольтам там есть только установить номинальный вольтаж двигателя, выставил 200. Показания при пуске не изменились.
Вот всё что может мой частотник:

У меня сейчас варианты:
1) Поставить стабилизатор перед частотником, но у него есть скорость реакции, а частотник берет ток импульсно.
2) Как то запустить мой 1,8кв двигатель через частотник, как это сделать не понятно
3) Приколхозить через второй ремень вспомогательный двигатель(коллекторный), так сегодня пытался, частотник выдает ошибку по вольтажу входящему, потому что коллекторный чуть чуть сеть просаживает, или выдает просто ошибку по двигателю, наверное потому что обороты не соответствуют частоте.
4) Приколхозить 2 коллекторных одинаковых двигателя :/
5)Как то настроить частотник
6)...
vitaas7
29.12.2015, 22:39
Цитата(Chaos @ 29.12.2015, 15:01)

Поставил шкиф меньше, в 2 раза. На 50 гц двигатель работает. Но производительность компрессора уменьшилась. Добавил герцовку до 60, опять выпрыгивает ошибка.
А стабилизатор поможет?
Стабилизатор может и поможет,но он будет сеть просаживать. Будет примерно тоже что родным двигателем.Так что не вариант
На 50 герцах запускается нормально,а ток какой показывает?
Чет сильно мало параметров -это описаны его возможности не настройки,на китайском описании больше
Вот на русском но с другого
https://cloud.mail.ru/public/5Thh/a2RPMs3aDон же на английском
https://cloud.mail.ru/public/HNuf/KG2pNRh4UЦитата(Chaos @ 29.12.2015, 20:49)

Напряжение начальное 248. Скачет и понижается, когда доскакивает до 200 срабатывает ошибка.
У меня сейчас варианты:
1) Поставить стабилизатор перед частотником, но у него есть скорость реакции, а частотник берет ток импульсно.
2) Как то запустить мой 1,8кв двигатель через частотник, как это сделать не понятно
3) Приколхозить через второй ремень вспомогательный двигатель(коллекторный), так сегодня пытался, частотник выдает ошибку по вольтажу входящему, потому что коллекторный чуть чуть сеть просаживает, или выдает просто ошибку по двигателю, наверное потому что обороты не соответствуют частоте.
4) Приколхозить 2 коллекторных одинаковых двигателя :/
5)Как то настроить частотник
6)...
Частотник расчитан на напряжение 220 -15% это получается 200Вольт
Прикрутить с частотником другой двигатель не получится,на частотнике заданы свои параметры запуска
Ваш двигатель с коллекторным в помощь при запуске,может еще как-то можно прикрутить
Ваш двигатель можно попробовать,но если сопротивление обмоток на много отличается,
будет защита срабатывать.
У вас из двигателя 1.8 выходит 3 или 4 провода
6 Проводов выходит, они правда уже одного цвета, на фото 2 сообщения назад выкладывал.
3 обмотки у него
1 обмотка отключается при наборе почти полной мощности, наверное реле на валу стоит. Стоит 2 конденсатора, 1)40мф 250в 2)250мф 400в
т.е. Если двигатель без нагрузки включать выключать, то задержка 1 сек, пусковых токов нету, задержка 2 секунды пусковые токи есть.
Думаю пусковая обмотка у него работает почти до номинала. т.е. мой двигатель не получится раскрутить другим
Пусковую обмотку никак отдельно запитать не могу?
Чего пытался:
1) поставил кондеры на 2,2 и попробовал запустить от сети 220. В холостую запускается, выходит на рабочие, всё ок, с нагрузкой нет. Попробовал его подкрутить коллекторным двигателем через ремень, всё равно не хватает на его работу, момент на валу по моему вообще маленький. Включаешь, вал часто просто дрожит. Коллекторным крутишь, отпускаешь останавливается :/ подсоединял треугольником.
2) Попытался подключить свой 1,8. Выключил защиту на обрыв исходящей фазы если ставлю 3 провода, то выходит ошибка. , подключаю 2 провода, и конденсатором подключаю 3й контакт. Считай так же как было подключено с розетки.Крутить начинает с 10гц, дрожит при запуске, когда выходит на рабочие обороты дрожь резко прекращается работает ровно. Поставил нагрузку, обороты начинает поднимать примерно до 700, дрожит, на рабочие не выходит, выключил, чуть нагревается.
Может я не правильно что то подключал.. мой двигатель в сеть 220 вообще был подключен так:

А вот тута:
есть разные варианты подключения двигателей в сеть только сам я не особо сильно врубаюсь какие из этих вариантов можно попробовать.
У меня по сути сейчас 2 основных направления:
1) с двигателем 2,2 как то прикрутить, пусть с коллекторным пуск итд..
2) с двигателем 1,8 через частотник или ещё как..
Если есть уверенность, что стабилизатор поможет, я бы его взял. По просадке мне без разницы, мне главное, чтобы не было вот этих резких скачков. т.е. мой движок пускается, как будто я 10 кв сварочным 2 сек варю. И иногда бывает, что он не выходит на рабочий диапазон, тогда свет гасится секунд на 5, потом выпрыгивает предохранитель на двигателе.
Цитата(Chaos @ 11.12.2015, 9:11)

Видео, плавного пускаУ меня компрессор, поршни, ремень такой же, двигатель у него другой, работает шустрее и запускается плавно... что за двигатель, почему и как он это сделал?
Может стоит взять синхронный двигатель?
Что ещё можете сказать по поводу автотрансформатора?
Так подойдет ли однофазный частотник или нет?
Уважаемый купи себе трехфазный двигатель и частотник к нему. Если у вас сеть однофазная 220 вольт, то частотник нужен на 220 вольт по питанию. На выходе у него будет тоже 220 вольт только три фазы. Поэтому двигатель вам нужно покупать такой что бы его можно было переключить в треугольник. На шильдике у него должно быть написано 220/380 вольт. И частотник должен иметь и скалярное и векторное управление. Компрессор все же желательно крутить на векторе. Да частотник покупайте что бы не самый отстой с китая. Вот ОМРОН хоть и в китае делают неплохой аппарат. У меня дома его старший брат Yaskawa V -1000. Ну как то так. Прелесть частотника в том что там нет пусковых токов, ну или скажем так почти нет. Но со сваркой вам частотник не поможет, так что сказать даже и не знаю.
1Стабилизатор
С реле типа РЕСАНТА- защита автомат и датчик перегрева трансформатор. На индикации выходного напряжения стоит стабилизатор,чтоб показывал 220В.
С шаговым двигателем не лучше.
Брали наш название? типа Прогресс 12КВА(около 10кВт) около 40 килорублей, постоянная нагрузка(холодильники) 6.5кВт при напряжении 180-190В на входе около 40ампер(загружен на все 100℅)работал год. Иза плохого контакта внутри олово плату перемкнуло. После разговоров с гарантийный сервисным центром по телефону(возил не я) отремонтировали бесплатно. Года 2 уже работает после ремонта.
Главное
Чем больше падает напряжение увеличивается ток на входе и больше падает напряжение и увеличивается ток. Это без цифр,многое как раз зависит от линии .
2Двигатель 2.2 - 3фазный
Не совсем понял как работает на 50 герц.
Для запуска двигателя регулируется промежуточные частота,напряжение,время разгона,токоограничение при разгоне в процентах
Ограничение выходного напряжения - регулирует ток в нормальном- длительном режиме работы двигателя.
У Вас частотник 220в- 15 процентов и входным током 23ампера.
При выходном токе 12ампер,входной ток будет где-то 24ампера и при входном напряжении меньше 200вольт будет срабатывать защита
3Двигатель 1.8 кВт однофазный.
Соединить 2 вывода обмотки без конденсатора и которая подключена с конденсатором 40мкф и на 3вывода подключить частотник. Ток в частотник поставить половину которая на этикетке где-то 5ампер.
Если не запустится ,поменять на одной обмотке вывода местами(начало-конец обмотки)
Третью обмотку с кондером 250мкф не подключать.
Цитата(vitaas7 @ 2.1.2016, 3:07)

У Вас частотник 220в- 15 процентов и входным током 23ампера.
При выходном токе 12ампер,входной ток будет где-то 24ампера и при входном напряжении меньше 200вольт будет срабатывать защита
Не совсем понятно откуда у вас эта информация за срабатывание защиты на частотнике при -10% сетевого. В мануале нормального частотника пишут диапазон напряжение обычно -15% + 10%. Но это просто диапазон НОМИНАЛЬНОГО напряжения для частотника, при котором он будет выдавать НОМИНАЛЬНУЮ мощность. У меня дома стоит Yaskawa V1000 на 220вольт по питанию и он легко работает и при 185 вольтах сетевого.
А выбивает частотник совсем при другом напряжении. Вот вам фото мануала на ТЕСО 7200 МА сетевое напряжение у него 440 вольт посмотрите что должно быть на его шине после диодов что бы он отключился. Видите 400 вольт постоянки или 280 вольт переменки. А чтобы он отключился от большого напряжение ему нужно подать больше 570 вольт переменки или 820 вольт постоянки. У человека и так проблема что вы егопутаете? Если саи не понимаете?
Что автору придумать чтобы сварка не моргала честно не знаю. Но для компрессора только один вариант это частотник и замена двигателя на трехфазный. Остальное от лукавого. Как вы там те концы на однофазнике не меняйте сколько конденсаторов не лепите пусковой ток никуда вы парни не денете. Сколько не кричи халва во рту сладко не станет. Замена асинхронника на постоянку тоже вариант . Только вот у меня стоят дома два постоянки. Один как раз на компрессоре СО-7. Мощность правда 8 кВт 230 вольт ( ну что бог послал 25 лет назад) смешанного возбуждения. При запуске через реостат пусковой ток 45 ампер, без реостата лампочки тухнут совсем, пусковой более 100 ампер. Если бы падение напряжения не ограничило тот ток он может быть и 300 ампер получился. При работе когда мой компрессор давит 6 кг/см2 этот монстр тянет всего 18 ампер из сети. Так что терпимо.
шахтер,
Входное напряжение 15 процентов - это и есть 200Вольт
На счёт защиты согласен. Ошибка напряжения ,ток , китаезы могли объединить в одну ошибку.
За видео. Разговаривал раньше с человеком ,который занимается сборкой электроники для ЧПУ,обслуживание и ремонт. Он говорил,лучше использовать двигатели на которых электротехническая сталь на роторе длиннее
Костян челябинский
2.1.2016, 13:42
У частотника при работе с трехфазным двигателем время разгона какое ставили? Увеличить не пробовали? Ограничение тока не вводили?
Еще мысль. Часто зовут разобраться с компрессорами, типа выбивает автомат при пуске. И вот в половине случаев обнаруживаю нерабочий клапан разгрузки при пуске. Проверьте.
Цитата
Но для компрессора только один вариант это частотник и замена двигателя на трехфазный.
Так сделал уже, не помогло :/ Как понимаю, частотнику не хватает напряжения. Днём разгон двигателя доходит до 50 гц,(если шкиф 10см), но очень не стабильно, стоит что либо самое маленькое включить, он уже не дойдёт до 50гц. Разгон 20 секунд. Пробовал дольше, разницы нету. Шкиф поставил в 2 раза меньше. До 50 гц разгоняется, до 60, где то на 54 выскакивает ошибка. Чего дальше прикручивать к частотнику и 3х фазному двигателю? Стабилизатор пойдёт? Клапан разгрузки работает.
Костян челябинский
2.1.2016, 18:57
Ну уже ум за разум заходит. Чем там у вас линии сделаны? Полторашкой, что ли? Если хоть чуть чуть нормальное сечение у линии, то такой просадки на таких мощностях быть не должно.
Chaos, Марку частотника и марку двигателя не озвучите. И второй вопрос а зачем вы его разгоняете больше 50 герц?
Костян челябинский
3.1.2016, 4:46
шахтер, все это на фотках есть.
Chaos,
Вам нужно посмотреть ток на холостом ходу двигателя.
При стандартных настройках частотник (только забитых параметрах с шильдика двигателя)
На 50 Гц должен показывать выходной ток на индикации частотник около 3.5 ампера.
При увеличении частоты ток будет больше.
На 100Гц(нужной для Вас,из за уменьшения шкива) он может быть около максимального.
Вобщем нужно уменьшить выходное напряжение (на двигатель )чтобы ток холостого хода двигателя на 100Гц был около 3.5 ампер
Так же попадались двигатели серии 4А которые в звезде на 380 показывали ток холостого хода больше в 2 раза(около 5ампер),в место нормы 2 - 2,5 ампер и больше номинального 4,6 А
Цитата(Костян челябинский @ 3.1.2016, 4:46)

шахтер, все это на фотках есть.
Виноват невнимательно смотрел. Ну что можно сказать если это частотник то я папа римский. Короче тьфу.
Человек просто не слышит что ему говорят. А я вроде писал русским языком, чтобы крутить поршневой компрессор нужен нормальный частотник с векторным управлением. Ну больше мне добавить нечего пусть человек учится на своих ошибках.
Костян челябинский
3.1.2016, 10:19
Векторное управление возможно при наличии обратной связи. В виде абсолютного энкодера. Или я что-то путаю?
Цитата(vitaas7 @ 3.1.2016, 9:59)

Chaos,
Вам нужно посмотреть ток на холостом ходу двигателя.
При стандартных настройках частотник (только забитых параметрах с шильдика двигателя)
На 50 Гц должен показывать выходной ток на индикации частотник около 3.5 ампера.
При увеличении частоты ток будет больше.
На 100Гц(нужной для Вас,из за уменьшения шкива) он может быть около максимального.
Вобщем нужно уменьшить выходное напряжение (на двигатель )чтобы ток холостого хода двигателя на 100Гц был около 3.5 ампер
Так же попадались двигатели серии 4А которые в звезде на 380 показывали ток холостого хода больше в 2 раза(около 5ампер),в место нормы 2 - 2,5 ампер и больше номинального 4,6 А
А тут еще специалист по частотникам пишет который их в глаза не видел.
Не мама роди меня обратно. При увеличении частоты ток у специалиста растет понимаешь. Уважаемый да сходи на экскурсию посмотри на монитор чем выше частота тем меньше ток. При этом частотники ХОРОШИЕ еще хоть как то крутят двигателя при частоте выше стандартной, у меня дома японец крутит тысячник даже при 150 герцах но момент падает. Та пукалка что у автора там и 60 герц нельзя ставить если компрессор крутить. За идею уменьшить выходное напряжение что бы бла...бла...бла. Есть тьфу. Автору нужен векторный режим для компрессора, при векторе частотник сам произведет автонастройку и будет крутить тот двигатель как посчитает нужным. Но частоту ставить для компрессора более 50 герц НЕЛЬЗЯ.Шкив менять не надо. Глупости людям тоже писать не надо.
Цитата(Костян челябинский @ 3.1.2016, 10:19)

Векторное управление возможно при наличии обратной связи. В виде абсолютного энкодера. Или я что-то путаю?
Векторное управление бывает обычно в двух вариантах. Сейчас если найду мануал на свой выложу как это звучит по науке.
Вот методы регулирования на моем частотнике. А1-02=0 это бычная скалярка , за которую спец по частотникам и пишет, только такой режим управления компрессор поршневой крутить не сможет. А1-02=2 это вектор без энкодера. Такое и только такое управление будет крутить поршневой компрессор, при условии что у вас нормальный частотник. Ну хотя бы ТЕСО. Ну третий вариант это не на всех частотниках есть и говорить о нем не будем
Не поленился встал с дивана сходил в гараж вот видео разгон АД до 120 герц, монитор показывает ток двигателя. Разгон начинал примерно с 45 герц там ток самый большой. Чем выше обороты (по звуку слышно) тем меньше ток, просто потому что с повышением частоты растет индуктивное сопротивление обмоток. Режим управления скалярный. На вектор переключать лень. Холодно понимаешь в гараже.
https://youtu.be/0Iwz-Ni-ZJ0
Стоит векторное управление, на нем двигатель действительно работает стабильней.
5 кв стабилизатор помог. Поднимает с 157 до 220. Когда входящее напряжение падает до 147 при переключении реле частотник вырубается с ошибкой маленького входящего напряжения. Но это бывает только вечером и редко.
От частотника выведены ещё 2 провода на реле давления, т.е. когда замкнуты, частотник подает ток, когда разомкнуты останавливается.Проблема такая, допустим утром компрессор пустой, надо накачать=реле замкнуто, включаю в розетку частотник, а он не включает двигатель, ему надо разомкнуть потом опять замкнуть контакты. Возможно сделать так, чтобы при включении в сеть частотника, если он видит замкнутые провода на пуск, сам начинал работать, а не ждал, когда они разомкнуться/сомкнуться. Иногда при слабом входящем напряжении в стабилизатор при переключении реле частотник выдает ошибку маленького входящего напряжения, можно ли сделать, чтобы после ошибки он всегда опять начинал работать автоматически?
Цитата(Chaos @ 1.1.2016, 20:19)

6 Проводов выходит, они правда уже одного цвета, на фото 2 сообщения назад выкладывал.
3 обмотки у него
1 обмотка отключается при наборе почти полной мощности, наверное реле на валу стоит. Стоит 2 конденсатора, 1)40мф 250в 2)250мф 400в
т.е. Если двигатель без нагрузки включать выключать, то задержка 1 сек, пусковых токов нету, задержка 2 секунды пусковые токи есть.
Думаю пусковая обмотка у него работает почти до номинала. т.е. мой двигатель не получится раскрутить другим
Пусковую обмотку никак отдельно запитать не могу?
Чего пытался:
1) поставил кондеры на 2,2 и попробовал запустить от сети 220. В холостую запускается, выходит на рабочие, всё ок, с нагрузкой нет. Попробовал его подкрутить коллекторным двигателем через ремень, всё равно не хватает на его работу, момент на валу по моему вообще маленький. Включаешь, вал часто просто дрожит. Коллекторным крутишь, отпускаешь останавливается :/ подсоединял треугольником.
2) Попытался подключить свой 1,8. Выключил защиту на обрыв исходящей фазы если ставлю 3 провода, то выходит ошибка. , подключаю 2 провода, и конденсатором подключаю 3й контакт. Считай так же как было подключено с розетки.Крутить начинает с 10гц, дрожит при запуске, когда выходит на рабочие обороты дрожь резко прекращается работает ровно. Поставил нагрузку, обороты начинает поднимать примерно до 700, дрожит, на рабочие не выходит, выключил, чуть нагревается.
Может я не правильно что то подключал.. мой двигатель в сеть 220 вообще был подключен так:

А вот тута:
есть разные варианты подключения двигателей в сеть только сам я не особо сильно врубаюсь какие из этих вариантов можно попробовать.
У меня по сути сейчас 2 основных направления:
1) с двигателем 2,2 как то прикрутить, пусть с коллекторным пуск итд..
2) с двигателем 1,8 через частотник или ещё как..
Если есть уверенность, что стабилизатор поможет, я бы его взял. По просадке мне без разницы, мне главное, чтобы не было вот этих резких скачков. т.е. мой движок пускается, как будто я 10 кв сварочным 2 сек варю. И иногда бывает, что он не выходит на рабочий диапазон, тогда свет гасится секунд на 5, потом выпрыгивает предохранитель на двигателе.
http://s017.radikal.ru/i409/1512/42/8d3a98d52441.jpg ссылка это фотка из вашего сообщения
судя по схеме у вас трехфазный двигатель, только собран на одну фазу, перекомутировать и подключить к трем фазам, благо на клеммах указаны начала и концы обмоток
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.