в точке А имеется электропривод задвижки;
в точке Б (30 метров от точки А) имеется электрический щит ЩУ;
в точке В (500 метров от точки А) находится диспетчерская.
Электропривод задвижки: ГЗ.А-100;
В диспетчерской устанавливается блок управления электроприводом БУЭП (на схеме). По схеме от БУЭП к электроприводу необходимо проложить кабель с трёхфазным питанием, а так же кабель 14 жил.
В чём вопрос: местный электрик сказал, что дабы не тянуть от БУЭП лишние 500 метров кабеля с трёхфазным питанием, можно подключить привод задвижки от ЩУ через магнитный реверсивный пускатель, который будет управляться от некоторых жил четырнадцатижильного кабеля. А заодно и в точке Б, около щита можно (нужно) организовать местное управление, поставив что-то, в чём ключом управление может быть установлено в трёх положениях: местное, дистанционное, отключено.
Надеюсь, что понятно передал суть вопроса!
Итого:
Какие клеммы БУЭП должны подключаться к магнитному пускателю? Я так понимаю их должно быть 3? Пуск, стоп и реверс?
Чем осуществить местное управление около ЩУ?
Тут мануал к электроприводу: www.gz-privod.ru/documentation/to/mnogoob.pdf
