Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Схема заземления
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Ваш репетитор

Houseangel
Здравствуйте ув Электрики!!! Я на данный момент учусь на электрика, дали домашнее задание про заземление! Буду очень признателен вам за помощь!!!
1. Дана 3х комнатная квартира на 1ом этаже. Заземления нет. Счетчики находятся на лестничной клетке. Дом построен в 1961г. Вся проводка старая, реновации не было.
Задача:
    • С ванной комнаты подключить по новой стиральную машину и боилер 100л. Дать решение по установке безопсного заземления
    • Дать 2 возможных варианта решения и выбрать оптимальный
    • Нарисовать и объяснить схему
    • Нарисовать и объяснить схему от питающего трансформатора

2. Дана 3х комнатная квартира на 5ом этаже. Заземления нет. Счетчики с двумя предохранителями находятся в коридоре, напряжение 220в. Распределительной коробки в коридоре нет,ремонт электроинсталяции не проводился.
Задача:
  • С ванной комнаты подключить по новой стиральную машину и бойлер 100л. Дать решение по установке безопасного заземления
  • ]Дать 2 возможных варианта решения и выбрать оптимальный
  • Нарисовать и объяснить схему
  • Нарисовать и объяснить схему от питающего трансформатора

Спасибо большое за понимание и помощь!
Rezo
Сначала нужно знать, что можно (и при каких условиях), а что нельзя выполнять в ванной.
После этого можно приступать к решению Ваших задач - по-другому не будет правильно и по науке, отталкиваясь от которой Вас учат на электрика.
Houseangel
Спасибо за вашу реакцию! Я уточню вопрос и отредактирую вопрос! Хорошего вам вечера!
Pantryk
Читайте ПУЭ главу 1.7. Про установки выше 1 кВ пока можете не читать, все остальное изучайте.