Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: О наливе масла в масляный выключатель на 110 кВ.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов


просто Гоша
Вопрос чисто теоретический и конечно "чайниковский", но чайники не обслуживают такие выключатели поэтому пишу здесь.

Через нижний кран слили, значит, из выключателя масло насосом и старший говорит - отсоединяйте шланг от крана и закидывайте его наверх для залива нового масла. Я говорю - зачем? через этот кран так же и закачаем.
Мне говорят - так давление то будет больше и хомуты на шланге (собранном из отрезков) могут не выдержать. А с чего оно будет больше не объяснили. Так и пришлось лезть наверх ...

Рассудите кто был прав.
ez81
Права инструкция по эксплуатации, или прав тот у кого больше прав...
Null
Ваши коллеги заблуждаются в вопросе о давлении. Оно будет пропорционально столбу жидкости, а не его объему. В трансформаторы масло заливается снизу, для уменьшения вероятности загазованности и увлажнения масла. Думаю, для выключателей рекомендации не отличаются.
просто Гоша
О! Спасибо. До понедельника вызубрю это и блесну эрудицией. icon_smile.gif
Евгений
Гоша, только в Вашем случае загазованность не так страшна - в МКП газового реле нет.
Гость
Цитата(просто Гоша @ 25.3.2016, 15:29) *
Вопрос чисто теоретический и конечно "чайниковский", но чайники не обслуживают такие выключатели поэтому пишу здесь.

Через нижний кран слили, значит, из выключателя масло насосом и старший говорит - отсоединяйте шланг от крана и закидывайте его наверх для залива нового масла. Я говорю - зачем? через этот кран так же и закачаем.
Мне говорят - так давление то будет больше и хомуты на шланге (собранном из отрезков) могут не выдержать. А с чего оно будет больше не объяснили. Так и пришлось лезть наверх ...

Рассудите кто был прав.

Здесь сложно рассуждать, кто был прав, кто - лев (или неправ). Ваша позиция вполне понятна и соответствует общепринятым нормам. Но поймите и своего начальника. Он с куда бОльшим опытом знает проблемы своих шлангов. Одно дело - цельный шланг забрасывается в верхний лючок, другое - посредством довольно изношенных средств сопряжения тот же шланг присоединяете к сливному вентилю.
просто Гоша
Цитата(Гость @ 26.3.2016, 10:20) *
поймите и своего начальника. Он с куда бОльшим опытом знает ...
Очень рад вас здесь видеть, Андрей Ильич. Про сопряжение изношенных шлангов я, бестолочь, конечно же не догадался. Сказали бы об этом сразу и я бы понял. general.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.