Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: направление тока кз
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


maxonicus
читал информацию по дзт там описывается что в месте замыкания в зоне действия дзт ток меняет свое направлени.Объясните как это происходит и почему? имею ввиду изменение направления тока в месте кз
Pantryk
Если допустим тр-р понижающий, то по вторичке ток тек в направлении к нагрузке. При КЗ в тр-ре, при наличии подпитки от двигателей на НН ток будет подтекать к точке КЗ, т.е. в другом направлении, нежели при нормальном режиме. Если на НН такой нагрузки нет, то просто по НН будет 0, а по первичке полный ток замыкания.
maxonicus
А что за подпитка от двигателей? Простите
maxonicus
А как же отрабатывает защита если от цепи где кз произошло не питаются двигатели?
Олега
Покуда токи со стороны питания и со стороны нагрузки равны и противоположны через реле суммарный ток около нуля. В отсутствии подпитки (двиг., паралл.тр-ры) от нагрузки суммарный ток равен току от ТТ на стороне питания. С подпиткой понятно больше.
Pantryk
Цитата
А что за подпитка от двигателей? Простите

Когда пропадает напряжение питания, то двигатель крутится по инерции и работает как генератор, тем самым увеличивая ток в точке КЗ. Какие двигатели и когда учитывать читайте ГОСТ и ваши местные инструкции (если есть) по расчету токов КЗ.
maxonicus
А почему при кз при отсутствии подпитки со стороны нн ток через тт равен нулю?
Олега
А откуда ему (току) взяться, коль нет генерации? Проводки хоть зазамыкайся без источника в цепи (после точки замыкания). Раз в цепи нет тока - и во вторичке ТТ нет тока.
maxonicus
А генерации нет потому что в месте кз происходит большая просадка напряжения почти до нуля? нет напряжения не генерации я правильно понял?
Олега
Цитата(maxonicus @ 21.7.2016, 21:37) *
А генерации нет потому что в месте кз происходит большая просадка напряжения почти до нуля?

Генерации нет со стороны нагрузки.

Цитата(maxonicus @ 21.7.2016, 21:37) *
.. нет напряжения не генерации я правильно понял?

По-моему это не ваше.. Может кто еще подскажет, ждите.
maxonicus
Когда есть генерация (от двигателей) со стороны нагрузки то при кз ток со стороны нагрузки меняет свое направление и через реле дзт он складывается с током со стороны питания и реле дзт отрабатывает, а если двигательной нагрузки нет то как реле отработае? Ток со стороны нагрузки пропадает или за счет чего меняет свое направление чтобы потом сложится с током от питания и реле отработало?
Олега
Цитата(maxonicus @ 22.7.2016, 18:07) *
..а если двигательной нагрузки нет то как реле отработае?

Блин, а про ТТ со стороны питания уже не помним ? Возьми схемку и покумекай на досуге.
maxonicus
Да я понимаю что через реле будет протекать ток от тт со стороны питания но меня интересует что будет происходить с током со стороны нагрузки? Куда он то денется? Почему он должен пропасть? Меня интересует что происходит с током со стороны нагрузки при отсутствии двигателей но наличии кз?
Олега
Цитата(maxonicus @ 23.7.2016, 7:04) *
Да я понимаю что через реле будет протекать ток от тт со стороны питания но меня интересует что будет происходить с током со стороны нагрузки?

А вопрос-то звучал: "как реле отработае?" icon_cool.gif
maxonicus
Ну извините некорректно задал вопрос...
Олега
Цитата(maxonicus @ 23.7.2016, 7:04) *
Куда он то денется? Почему он должен пропасть? Меня интересует что происходит с током со стороны нагрузки при отсутствии двигателей но наличии кз?

При металлическом кз ничего не происходит, ток кз потому и "короткий", что идет по кратчайшему пути. цепь нагрузки зашунтирована в (.)кз.
При дуговом кз есть некое напряжение, но кому нужны токи с него ? Тем более на время срабатывания защиты.
maxonicus
Но если с ним ничего не происходит то через реле они будут также встречно направлены как и до КЗ и будут взаимоисключать друг друга?
Олега
"Ничего не происходит" - означает отсутствие тока после точки кз. Есть желание по-учитывать ток равный нулю?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.