maxonicus
20.7.2016, 17:43
читал информацию по дзт там описывается что в месте замыкания в зоне действия дзт ток меняет свое направлени.Объясните как это происходит и почему? имею ввиду изменение направления тока в месте кз
Если допустим тр-р понижающий, то по вторичке ток тек в направлении к нагрузке. При КЗ в тр-ре, при наличии подпитки от двигателей на НН ток будет подтекать к точке КЗ, т.е. в другом направлении, нежели при нормальном режиме. Если на НН такой нагрузки нет, то просто по НН будет 0, а по первичке полный ток замыкания.
maxonicus
20.7.2016, 18:05
А что за подпитка от двигателей? Простите
maxonicus
20.7.2016, 18:25
А как же отрабатывает защита если от цепи где кз произошло не питаются двигатели?
Покуда токи со стороны питания и со стороны нагрузки равны и противоположны через реле суммарный ток около нуля. В отсутствии подпитки (двиг., паралл.тр-ры) от нагрузки суммарный ток равен току от ТТ на стороне питания. С подпиткой понятно больше.
Цитата
А что за подпитка от двигателей? Простите
Когда пропадает напряжение питания, то двигатель крутится по инерции и работает как генератор, тем самым увеличивая ток в точке КЗ. Какие двигатели и когда учитывать читайте ГОСТ и ваши местные инструкции (если есть) по расчету токов КЗ.
maxonicus
21.7.2016, 19:16
А почему при кз при отсутствии подпитки со стороны нн ток через тт равен нулю?
А откуда ему (току) взяться, коль нет генерации? Проводки хоть зазамыкайся без источника в цепи (после точки замыкания). Раз в цепи нет тока - и во вторичке ТТ нет тока.
maxonicus
21.7.2016, 21:37
А генерации нет потому что в месте кз происходит большая просадка напряжения почти до нуля? нет напряжения не генерации я правильно понял?
Цитата(maxonicus @ 21.7.2016, 21:37)

А генерации нет потому что в месте кз происходит большая просадка напряжения почти до нуля?
Генерации нет со стороны нагрузки.
Цитата(maxonicus @ 21.7.2016, 21:37)

.. нет напряжения не генерации я правильно понял?
По-моему это не ваше.. Может кто еще подскажет, ждите.
maxonicus
22.7.2016, 18:07
Когда есть генерация (от двигателей) со стороны нагрузки то при кз ток со стороны нагрузки меняет свое направление и через реле дзт он складывается с током со стороны питания и реле дзт отрабатывает, а если двигательной нагрузки нет то как реле отработае? Ток со стороны нагрузки пропадает или за счет чего меняет свое направление чтобы потом сложится с током от питания и реле отработало?
Цитата(maxonicus @ 22.7.2016, 18:07)

..а если двигательной нагрузки нет то как реле отработае?
Блин, а про ТТ со стороны питания уже не помним ? Возьми схемку и покумекай на досуге.
maxonicus
23.7.2016, 7:04
Да я понимаю что через реле будет протекать ток от тт со стороны питания но меня интересует что будет происходить с током со стороны нагрузки? Куда он то денется? Почему он должен пропасть? Меня интересует что происходит с током со стороны нагрузки при отсутствии двигателей но наличии кз?
Цитата(maxonicus @ 23.7.2016, 7:04)

Да я понимаю что через реле будет протекать ток от тт со стороны питания но меня интересует что будет происходить с током со стороны нагрузки?
А вопрос-то звучал: "как реле отработае?"
maxonicus
23.7.2016, 8:38
Ну извините некорректно задал вопрос...
Цитата(maxonicus @ 23.7.2016, 7:04)

Куда он то денется? Почему он должен пропасть? Меня интересует что происходит с током со стороны нагрузки при отсутствии двигателей но наличии кз?
При металлическом кз ничего не происходит, ток кз потому и "короткий", что идет по кратчайшему пути. цепь нагрузки зашунтирована в (.)кз.
При дуговом кз есть некое напряжение, но кому нужны токи с него ? Тем более на время срабатывания защиты.
maxonicus
23.7.2016, 8:48
Но если с ним ничего не происходит то через реле они будут также встречно направлены как и до КЗ и будут взаимоисключать друг друга?
"Ничего не происходит" - означает отсутствие тока после точки кз. Есть желание по-учитывать ток равный нулю?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.