Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Подключение датчика движения к камере
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Гость_Сергей_*
Всем привет! Я начинающий в электрике, прежде сталкивался с ней только в теории. Решил подключить датчик движения к камере, датчик движения у меня на 220V, схема подключения к камере приложил

У меня два вопроса:
1) Я так понимаю, что сигнал от датчика движения должен переходить в DI (Digital input). Но сразу не понятно, зачем DO (Digital outup)? Его можно не использовать?
2) Чем можно понизить напряжение? т.к. у меня датчик движения работает с 220V, а в инструкции написано на DI не больше 30V
savelij®
А при чём тут электрики?
с2н5он
ну оне же с проводами icon_wink.gif
Гость_Сергей_*
Цитата(savelij® @ 22.7.2016, 16:40) *
А при чём тут электрики?

А кто?)
savelij®
Вопрос, конечно, интересный... ©
icon_wink.gif
А если серьёзно, то хотелось бы узнать, что за датчик в наличии и кто возьмётся за перевод схемы, ну той таблички на нерусском языке?
Вот тогда и решим, кто должен заниматься этим вопросом... электрики или электронщики (ну типа слаботочники)
Roman D
Ой, молоцца гость Сергей.
Заставляет электриков переводить с неродного языка неродные схемы. Тут что, "переводчик.ком"?
Нет, чтоб залезть куда-нибудь к электронщикам. В "паяльник". А ещё лучше в мастерсити.
Нет, чтобы дать ссылку на оборудование в нете.
Нет, чтоб заставить пришедшего компьютерщика чинить холодильник.
Нет, чтоб тёщу... moderator.gif

DI запускает устройство при замыкании данного входа с потенциалом земли.
Просто туда нельзя подавать извне более 30 вольт. И вообще ничего не надо. Сгорит, однако.

На DO (выход с открытым коллектором, понятие чисто от электронщиков!) можно присобачить, к примеру, релюшку с указанными параметрами и со специальным диодиком, чтоб выход не спалить.

Короче, склихосовский, нехрен темнить и вываливай всю инфу полностью!
S-cream