Цитата(Rezo @ 6.1.2017, 23:50)

А в чём смысл?
Его невидно, но он есть (или как там

)

А во вторых - АСКУЭ такой короткий импульс вряд ли запишет вообще (если что-то не запяматовал).
Если это так (а это вероятнее всего менно так), то вопрос "закрыт"?
Да, в этом и заключалась фабула. Однако по ходу начали всплывать иные вопросы.

Или?.... Или есть что-то реальное и не сказанное?
Навеяло похабный анекдот про проблему в машине и тёщу

Я лично не верю, что пусковой импульс более чем в 20 раз рабочего
Согласно Вашим сомнениям, производитель чёрным по белому нас всех разводит.

"Темнит" автор, а здесь "косит" и всякий бред несёт....
Был бы я профессионалом или с достаточными познаниями в электротехнике, я бы не нагуглил этот форум и не стал позориться с нубскими вопросами и суждениями о них.
Цитата(Чайник_в_ПОР @ 8.1.2017, 12:50)

Поскольку существует реальная проблема информационного мусора, который сейчас занимает имхо более половины интернета (данный форум - приятное исключение), и который может отнять всё ваше время и ресурсы на освоение какого-нибудь очередного бреда.
В сук влепили. Я запутался вконец уже. Но с моим упорством начинаю многое понимать, а также сомневаться, ту ли я специальность выбрал себе 20 лет назад
Цитата(Rezo @ 8.1.2017, 13:52)

у автора не держит гарантированная защита - это как?
Я просто изначально неправильно сформулировал вопрос. А если быть точнее, то не с того начал. В ходе разговора я неоднократно прояснил свою "проблему".

Производитель указывает диапазон рабочего напряжения, укзывает сколько таких блоков держит АВ 16 А, а у автора даже один драйвер вырубает АВ, а у его знакомого и вовсе контакты АВ "плявятся".
Прошу прощения, если кого-то ввёл в заблуждение. Я не нарочно, честно, - горе от "ума".

Если производитель говорит о том, что всё должно быть нормально, значит уже приняты меры по отношению к пусковому току и наша помощь не будет ли выглядеть своего рода "костылями"?