Сразу  предупрежу, что не спец в инверторных устройствах, но так получилось, что принесли в ремонт мне ( в округе нет мастерских такого профиля)  неисправный  св. аппарат ETALTECH. Человек пояснил, что   суммарно использовал его часа 3, но гар. срок как раз истек и при очередной  попытке поварить  аппарат бздыкнул и затих.  Визиализируются 2 пробитых насквозь электролита из имеющихся  четырех. Отсюда вытекают пока два вопроса :  если заменить электролиты, то не произойдет-ли новый пробой ? И  что могло сгубить их, т.е. вследствие чего они бахнули ?
 
 
 
 
  Ответов на мои предыдущие вопросы  не поступило.  Поставлю вопросы другим образом. Возможен ли пробой кондеров из-за  неисправности  мостовых выпрямителей  горячей стороны ? И возможно ли диагностика  упомянутых выпрямителей , не выпаивая из платы ?  Очень эта процедура кажется заморочной .