Продолжение технической консультации проводилось сегодня по телефону, застали в дороге по пути к дому...
Записи нет, поэтому своими словами... имена тоже не запомнил, но это мало что меняет.
(ТП - техподдержка, А - абонент)
Жми 
ЗЫ. (уже не юмор) Мораль. А нет никакой морали... как и нет теперь никакого желания рассматривать варианты интернета или интерактивного и иного ТВ от Ростелекома,... разве что осталась городская телефонная линия его.
И несмотря на то, что ТКТ как бы поглощена РТК, но в тоже время существует самостоятельно... ибо у "специалистов" техподдержки РТК нет на мониторах бумажек с правильными ответами... а минуточку они берут, чтобы ответ найти "Что? Где? Когда?" ... аднакама.