Цитата(гудвин 30 @ 22.1.2019, 15:52)

Есть такое выражение Масло масляное.
Объясняю.
Если у вас стоит термореле,то какой смысл задействовать термодатчик.
И на оборот.
Вы бы написали марку двигателя и ТХ.
Вчера человек забрал двигатель трёхфазный (вкл. триугольник) с ремонта, он у него на молотилке стоит и уже второй раз горит. Ему мастера, которые перематывали движок встроили в обмотку термодатчик, типа для того что бы не перегревался в следующий раз. Меня попросил подключить как положено вместе с этим датчиком. Ттх двигателя не запомнил. И я ему тоже самое и сказал, зачем тебе этот датчик вкл., если у тебя стоит тепловое реле, которое просто нужно настроить почувствительней. Он уперся рогом и говорит нужно и все!
Дак вопрос и остался не закрытый, товарищи специалисты, куда лепить этот датчик?
Цитата(Shturman1 @ 22.1.2019, 15:51)

ой гоните. Контакты 95-96 вашего теплового реле никаким боком не имеют отношения к датчику температуры в двигателе. Эти контакты включаются последовательно с катушкой пускателя и при срабатывании теплового реле (при перегрузке) размыкаются обесточивая катушку контактора и двигатель отключается от сети. Термодатчик отслеживает температуру обмоток всередине двигателя и изменяет своё сопротивление в зависимости от этой температуры. Это сопротивление отслеживает специальное устройство (реле) которое вам привели выше. При превышении некоего порога сопротивления датчика срабатывает это реле и своими контактами включенными определенным образом отключает катушку контактора. Как-то так.
Короче, если у вас есть только тепловое реле и контактор то датчик в середине двигателя бесполезная штуковина.
Спасибо "Shturman1"!
Теперь всё понятно!