Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Освещение сварочных работ на заводе
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электроосвещение

Дмитрий_2197
Здравствуйте, я студент, пишу диплом. Столкнулся с проблемой нахождения КСС(графика) светодиодных напольных светильников (прожекторов). Помогите найти сайт или документацию какую-либо.
Ну или если кто знает вот задача: светильник 30-40вт, ~4000лм, ксс косинусная(д 120°)

Ещё мне интересно ваше мнение, как лучше осветить в данном случае, для проведения сварочных работ в любом месте судна?
Я решил что буду делать сверху под потолком и снизу с 2х сторон.
Pantryk
У любого достаточно известного производителя на сайте есть файлы ies или ldt. Для ies в интернете есть iesviewer, ну или в том же диалюксе. Если нужно конкретное значение в определенном направлении, эти файлы можно импортировать в exel (формат файла гуглится) и посмотреть нужное значение. Вообще мне светодиодные прожектора и уличные светильники не нравятся тем, что у них защитный угол вообще никакой. В дипломе можете обратить внимание на проблему ослепленности при применении нынешних светодиодных светильников.
Гость сочувствующий
Цитата(Дмитрий_2197 @ 29.3.2019, 3:16) *
...
Ещё мне интересно ваше мнение, как лучше осветить в данном случае, для проведения сварочных работ в любом месте судна?
Я решил что буду делать сверху под потолком и снизу с 2х сторон.

Без переносных светильников "в любом месте" судна не обойдётесь. Потому предусмотрите источник питания сверхнизкого напряжения (СНН) для подключения светильников.
Дмитрий_2197
Цитата(Гость сочувствующий @ 29.3.2019, 16:07) *
Без переносных светильников "в любом месте" судна не обойдётесь. Потому предусмотрите источник питания сверхнизкого напряжения (СНН) для подключения светильников.

Спасибо, я думаю сеть на 36В как раз подойдёт.