Цитата(DoctorGauss @ 30.4.2019, 11:38)

В расчёте токи КЗ на стороне НН (0,4 кВ) приведены к стороне ВН (10 кВ). Чтобы привести эти токи к стороне 0,4 кВ, нужно ток КЗ, приведённый к стороне ВН, умножить на Кт = 10/0,4 = 25 (Кт - коэффициент трансформации)
Получается, токи на стороне 0,4 кВ, приведённые к стороне 0,4 кВ, равны:
Iк1.1(3) = 0,0765 * 25 = 1,913 кА
Iк2.1(3) = 0,0763 * 25 = 1,908 кА
Вы невнимательны, там указан ток двухфазного КЗ на шинах 0,4 кВ, приведённый к стороне 10 кВ (см. расчётную схему, на ней отсутствуют ступени трансформации, значит всё приведено к напряжению 10 кВ).
Спасибо за пояснение, переведу токи на напряжение 0,4кВ
Цитата(ЛЕША @ 30.4.2019, 11:52)

Как это
???
Ааа, может "стоят"?
Дык, номинальный ток для 63кВА - 91А....
Правда это уже другая тема...
ЗЫ, если до конца идти, то в расчёте д.б и сопротивления шин, переходных контактов коммутационной аппаратуры...
если КЗ на шинах с током 66А будет, то автомат на 100А не сработает, сгорят шины с автоматом.
Автомат с номиналом 100А, с электронным расцепителем, настраивается на ток не более 90А
Согласен, сопротивление шин, контактов, но в данном случае уже можно пренебречь, если расчетный ток более1,5кА
[quote name='DoctorGauss' date='30.4.2019, 11:38' post='519098']
В расчёте токи КЗ на стороне НН (0,4 кВ) приведены к стороне ВН (10 кВ). Чтобы привести эти токи к стороне 0,4 кВ, нужно ток КЗ, приведённый к стороне ВН, умножить на Кт = 10/0,4 = 25 (Кт - коэффициент трансформации)
Получается, токи на стороне 0,4 кВ, приведённые к стороне 0,4 кВ, равны:
Iк1.1(3) = 0,0765 * 25 = 1,913 кА
Iк2.1(3) = 0,0763 * 25 = 1,908 кА
А на стороне 10кВ - ток КЗ - 9483А - норма?