Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Разобрал LED лампу Космос
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Gotrol
Я чайник icon_smile.gif разобрал ради интереса ЛЕД лампу Космос. Подскажите, что это за элементы? Это перед диодами стоит.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот тут предохранитель чтоль внутри?
Ну и вообще - что с ней могло случится? Она начала изредка мигать: раз 4-6 быстро потухнет и тут же зажжется, а потом день нормально горит. И вдруг вообще потухла. На ней оказался диод с точкой, я его замкнул, но свет не вернулся.

И еще: На выходе драйвера постоянное напряжение? Сколько вольт на тестер ставить? 200 хватит или 600?

И вот еще хотел узнать - в интернете пишут для проверки светодиода надо его мультитестером в режиме диода прозвонить. Он загорится. Но у меня не горят в любом направлении ни один. А вот если паяльником коснуться контакта то 2-4 окружающих диода слабо светиться начинают. Что это за явление.
После замыкание вместо сгоревшего диода лампа-то не горит, но если взять ее включенную в сеть за белую пласмаску у основания - то диоды светиться начинают слабо и чем больше пальцев держат лампочку тем ярче! Объясните плиз эти чудеса ))
Инк
Конденсатор, в термоусадке предохранитель. Это не драйвер, а примитивная конденсаторная схема. На выходе постоянное напряжение, ставить лучше на 600 В. Но я в таких случаях предпочитаю проверять детальки не под сетевым напряжением. Чтобы диод загорелся от мультика, он должен быть не зашунтирован и однокристалльным. Чудеса объясняются утечкой тока - электричество из розетки проходит через диоды и через вас уходит например в пол. Ток этот очень мал, но диодам хватает. Если все светятся, значит неисправна схема (или сгорел предохранитель), в таких схемах закорачивать светодиод не стоит, т. к. это не драйвер со стабильным током.
Gotrol
Я не подскажите программу, в которйо можно симулировать поведение таких схем?