Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Веспер E2-8300 SP5L и госановские счётчики
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

NikolayN
Добрый день господа.
Скажу сразу, я не электрик профессионал так что прошу не пинать меня.
Суть проблемы, недавно мы запустили скважину поставили насос и Веспер E2-8300 SP5L.
При работе данного векторного преобразователя E2-8300 в сегменте сети где он установлен счётчики производителя Госан перестают отправлять показания электричества, но, стоит выключить преобразователь и электросчётчики начинаю работать нормально.

Как я понимаю данный преобразователь шлёт в сеть какие-то помехи которые мешают работе счётчикам.
Как от этого можно избавится? Предполагаю что что-то должно быть установлено до преобразователя чтоб гасить данные помехи но что это за устройство?
Valerapol
Нужно подобрать правильный гармоник-фильтр (ЭМИ-фильтр) для вашего частотника.
Костян челябинский
Все правильно полагаете. У производителя есть сетевые фильтры для установки на входе ПЧ.
шахтер
Цитата(Костян челябинский @ 15.4.2020, 11:30) *
Все правильно полагаете. У производителя есть сетевые фильтры для установки на входе ПЧ.

Цена от самолета.
Костян челябинский
шахтер, а шо таки делать, дядя Юра? Работать как-то надо!
NikolayN
В общем технические специалисты данного оборудования сказали что установка фильтра не поможет, счётчики так и не будут передавать данные.
Варианта два.
1)Установка до Госановских счётчиков фильтры- пилоты, типо, возможно, это поможет.
2)Протянуть выделенную независимую линию питания до Веспера и насоса.
Костян челябинский
NikolayN, давайте начнем со схемы
NikolayN
Ах да, забыл сказать, в этой моделе уже предустановлен ЭМИ фильр класса А до 11 киловатт, но он по ходу не справляется.
gomed12
Цитата(NikolayN @ 15.4.2020, 11:18) *