Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Извечный вопрос
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


mukas911
Выбивает автомат на питание привода ленточного конвеера. Электрики вылизали все, что можно, но проблема осталась. Мое предложение расцепить эл.двигатель и редуктор было поднято механиками на смех. Мол, это не доказательство , двигатель без проблем работает без нагрузки, а нагрузи его и все поменяется. А, по моему. движке по боку, с нагрузкой он или нет . И работать он будет одинаково, что с редуктором, что без него?
Гость сочувствующий
Цитата(mukas911 @ 25.4.2020, 9:04) *
... А, по моему. движке по боку, с нагрузкой он или нет . ...

А вы мешок муки взвалите на плечи и пройдитесь, Вам же, как движку, побоку ...
moshkarow
для начала померить ток

обследовать двигатель
обследовать редуктор
на наличие посторонних шумов , вибрации .


Если так вопрос стоит - тупо поменять двигатель .
eugevict
Цитата(mukas911 @ 25.4.2020, 9:04) *
Выбивает автомат на питание привода ленточного конвеера.

Как выбивает:
При запуске ?
При работе ?
Если при работе то, через какое время, нагрев двигателя ?
Костян челябинский
Цитата(eugevict @ 25.4.2020, 12:38) *
Как выбивает:
При запуске ?
При работе ?
Если при работе то, через какое время, нагрев двигателя ?

+
Не перегружен ли конвейер?
Сколько двигателей в приводе?
Схема питания привода?

А вообще я смотрю электрики и механики у вас друг друга стоят. В нормальных местах сначала электрики проверяют своё, механики одновременно своё. Если не нашли причину, разбивают муфту. И никто ни над кем не ржёт. Потому что действительно бывают случаи когда без рассоединения муфты не понять. А у вас наверное и механики и электрики только вчера из ПТУ и только и умеют что фаллометрией заниматься
шахтер
Замеряем ток при включении двигателя все три фазы, смотрим что написано на шильдике двигателя сравниваем что намеряли с тем что написано, на шильдике . Делаем выводы. Остальное все от лукавого.
Костян челябинский
moshkarow, шахтер, ну замеряли мы ток. Ну большой. Но от чего он большой? От того что витковое? Или от того что подшипники в двигателе люфтят? Или потому что редуктор клинит?
шахтер
Цитата(Костян челябинский @ 25.4.2020, 11:34) *
moshkarow, шахтер, ну замеряли мы ток. Ну большой. Но от чего он большой? От того что витковое? Или от того что подшипники в двигателе люфтят? Или потому что редуктор клинит?

Дальше методом исключения,первым делом смотрим контакты в пускателе, потом редуктор отсоеденяем , короче просто ищим почему ток большой, подшипники плохие, это вообще то слышно , межвитковое так ток по фазам разный, это видно.
Костян челябинский
Так и я о том же, дядь Юра. Что там что электрики что механики только ржать друг над другом могут.
Ixtim
Цитата(Костян челябинский @ 25.4.2020, 11:07) *
...А вообще я смотрю электрики и механики у вас друг друга стоят. В нормальных местах сначала электрики проверяют своё, механики одновременно своё. Если не нашли причину, разбивают муфту. И никто ни над кем не ржёт. Потому что действительно бывают случаи когда без рассоединения муфты не понять. А у вас наверное и механики и электрики только вчера из ПТУ и только и умеют что фаллометрией заниматься

когда ни те, ни другие не хотят работать, и начальство набрано "из сватьёв и кумовьёв", то возникают такие "непонятные" ситуации.. icon_wink.gif
Roman D
А ещё бывают конвейеры, где используются двигатели с фазным ротором.
Помнится, некие вумники не нашли такого, воткнули с короткозамкнутым ротором и сильно удивлялись, когда он вскоре загнулся.

eugevict
Цитата(Костян челябинский @ 25.4.2020, 11:07) *
В нормальных местах сначала электрики проверяют своё, механики одновременно своё. Если не нашли причину, разбивают муфту. И никто ни над кем не ржёт. Потому что действительно бывают случаи когда без рассоединения муфты не понять.

+
Так и должно быть !
gomed12
Цитата(Roman D @ 25.4.2020, 12:11) *
А ещё бывают конвейеры, где используются двигатели с фазным ротором.

Есть такое дело, когда необходимо устанавливать различные скорости в зависимости от интенсивности технологического процесса.
В большинстве случаев электрики подсказывают механикам их неисправности.Понятно, что вопрос должен решаться совместно, на амбициях без администрирования такие проблемы не решаются.
В данной ситуации можно последовательно щупать подшипниковые крышки на нагрев, дальше откинуть ленту, ослабив натяжное устройство, избавиться от постороннего шума, далее ушами руками в т.ч. и на люфт обследовать привод ленты, редуктор. При отрицательном результате остается только двигатель.
Dimka1
Цитата(mukas911 @ 25.4.2020, 9:04) *
Выбивает автомат на питание привода ленточного конвеера. Электрики вылизали все, что можно, но проблема осталась. ..

Значит списывать пора и покупать новый.
Когда машина начинает жрать топливо, то ее чаще начинают заправлять (ну Вы меня поняли, вредный совет писать не буду, а то опять начнут клевать, но как вариант можно попробовать на некоторое время под присмотром "пожарной команды" icon_biggrin.gif ), а потом выкидывают, ибо бесконечные ремонты съедают столько денег, что проще купить новую.
Roman D
Цитата(gomed12 @ 25.4.2020, 15:49) *
Есть такое дело, когда необходимо устанавливать различные скорости в зависимости от интенсивности технологического процесса.

В моём случае двигатель с фазным ротором работал в режиме часто-кратковременного пуска под нагрузкой "транспортёр с нагруженной лентой", читай сырые кирпичи. icon_wink.gif
eugevict
Цитата(Dimka1 @ 25.4.2020, 17:11) *
вредный совет писать не буду, а то опять начнут клевать, но как вариант можно попробовать на некоторое время под присмотром "пожарной команды"

Это и есть самый вредный совет и заканчивается он аварией, с ночевкой на заводе.
После чего тебя-же и тыкнут носом, что это авария на твоем оборудовании, а откуда "ноги растут" уже давно забыто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.