Электромотор чешский P=102 000 Вт, I=147А, U=380 В (треугольник)
CosF = не указан
Нахожу cosF
Ищу полную мощь S= 1,73 * 380* 147=96 637
Ищу cosF = 102 000 96 637= 1,05
Товарищи но таких косяков Фи не бывает
А может я неправильно считаю?
И еще
Как найти реактивную мощь?
В формуле для КПД мотора h= РmbP zu ( активная мощь)
а Рmb что такое тогда?
HELP
сергей_абрамов
26.4.2005, 19:06
Старик, не ломай голову. Бери средний косинус 0,8 для маломощных электродвигателей до 10 кВт, 0,9 для от 10 и выше, не ошибёшься.
Viktor2004
26.4.2005, 20:48
Если поделить наоборот, получится вполне реальная цифра.
Может в паспорте двигателя ошибка. Не Вт а ВА?
Nitrogen
26.4.2005, 21:31
мощность для двигателей указывается та которая на валу, а она не может быть в ВА.
Ток может быть указан для обмотки а не линейный. А линейный будет зависить от схемы соединения. По этому полную мощность надо считать с коэффициентом не корень из трех а три для треугольника.
мощность киловаттах
102kW
Нет, наоборот делить нельзя, те формулы что я использую я уже проверял на других моторах и все сходилось. Формулы взял из учебника по 3хфазному приводу.
А кто нибудь рассчитывал кпд?
что там за формула?
там каую то из мощей надо поделить на активную, реактивную наверно
Считаю так как сказал Nitrogen
S= 3*380*147=167580
cosF= 102 000 167 580= 0,6
вроде ближе к истине,
правда плохонький тогда cos F у этих моторов
Viktor2004
27.4.2005, 7:05
Ты бы переписал бирку с двигателя полностью.
А механическая мощность на валу я видел обычно указывается в лошадиных силах, например 22HP.
Этот параметр для полной загрузки мотора. Реальный измеряется приборами.
А мне кажется что ток в паспорте указан для каждой из обмоток.
Тогда при соединении треугольником, будем иметь линейный ток
1.73*147=254.
Тогда и мощность S=167 кВт, CosF соответственно 0,6
(что-то маловато).
Правда мощность дана механическая, на валу, т.е. потребляемая активная должна быть выше, из-за к.п.д.
Nitrogen
27.4.2005, 15:43
Цитата(MegaOm)
правда плохонький тогда cos F у этих моторов
Да нет, ты не учел КПД. Ведь часть мощности потребляемой из сети идет на нагрев двигателя. Поэтому чтобы определитть потребляемую из сети мощность нужно мощность на валу поделить на КПД (~0.8 -0.95) тогда получится вполне реальная цифра
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.