Присоединюсь к сомневающимся по надёжности Wago. Когда-то применял в малотоковых цепях, а что с ними далее - информации нет.
Но хотелось бы обратить внимание на физику соединения. Если разобрать их корпус, то останутся две/четыре смежные пружинки на пружинистом тонколистном железе, иногда покрытом медью, никелем,... (так скажем более для профилактики - привет китайским братьям за их разнообразный подход

).
Т.е. железо по сечению явно меньше 1мм2 при очень толстом пластиковом корпусе. При том точки контакта едва ли более 0,1мм2.
Заменяем всю эту конструкцию на эквивалент: между нашими рабочими медными проводниками расположена железная перемычка длинной 1-2 см, сечением где-то 0,3мм2 и опирающаяся на медь через точки контакта по 0,1мм2, сверху же - хороший слой воздуха+изоляции. Это похоже более на плавкую вставку.
Т.к. края железных пружинок врезаются в медь, изначально считаем, что точки контакта надёжные.
При малых токах вся эта конструкция вполне надёжна и долговечна, но при наверняка определённом (пограничном) токе точки контакта начинают греться, подгорать, окисляться, терять пружинистые свойства, да и железный стерженёк разогревается в воздушной изоляции. С каждой перегрузкой деградация больше, вся конструкция нагревается до загорания (да, тут явно "идут не в ногу" с пожаробезопасным керамическим корпусом плавкой вставки). Алес-капут!
По всей видимости Wago должны резко снижать надёжность при превышении пограничного тока и обладать накапливающим эффектом от перегрузок. И чутьё мне подсказывает, что этот ток в пределах 10-16А.
"Русская рулетка" в электрических цепях.