pavelgonski
22.3.2022, 19:30
Всем здравствуйте. ( я студент )
Есть двигатель (ВСУ) АИ-9
Эквивалентная воздушная мощность - 214 кВт
Номинальная частота вращения - 38500+-500
V сеть постоянного тока - 27 В
Есть аккумуляторная батарея 20НКБН-25
Номинальная емкость - 25 А/ч
Номинальное напряжение - 24 в
Ток разряда - 10-100А
Ток разряда пусковой - 650 А.
Хочу совместить работу аккумуляторной батареи и суперконденсаторов. Идея такова, чтобы при запуски АИ-9 суперконденсаторы брали на себя пусковые токи.
Как мне рассчитать необходимое количество суперконденсаторов и подключить, чтобы двигатель начал заводиться от них взяв на себя пусковые токи.
Допустим, есть 9 суперконденсаторов
3000F , 2.7 VDC и 3.04Wh
Правильно ли я понимаю, что при последовательном подключение будет 9*2,7 = 24,3В.
А 3000/9 = 333F. Хватит ли таких суперконденсаторов для пускового разряда двигателя и сколько будет по времени работать? Если нет, хотелось бы узнать ваши идеи об подключение и какие/сколько их нужно ставить.
Всем спасибо, всем добра!
Гость сочувствующий
22.3.2022, 20:44
Цитата(pavelgonski @ 22.3.2022, 19:30)

... Идея такова, чтобы при запуски АИ-9 суперконденсаторы брали на себя пусковые токи. ...
Так, а куда деваются эти пусковые токи при запуске, без суперконденсаторов?? На что тратятся (расходуются)?
eugevict
22.3.2022, 21:17
Цитата(pavelgonski @ 22.3.2022, 19:30)

( я студент )
Как мне рассчитать необходимое количество суперконденсаторов и подключить, чтобы двигатель начал заводиться от них взяв на себя пусковые токи.
Закон сохранения энергии еще ни кто не отменял.
Желание использовать аккумулятор в качестве рабочего ИП?
Тогда при использовании только для пуска ЭД предварительно заряженного конденсатора, чтобы достичь эквивалента емкости аккумулятора необходимо собрать
25 параллельных цепочек "9*2,7 = 24,3В".
Тогда время разряда этого конденсатора составит около 10 сек.
Самолёты как-то сами заводятся...

Спросите на авиафорум ру.
Цитата(pavelgonski @ 22.3.2022, 19:30)

Всем здравствуйте. ( я студент )
...
Эквивалентная воздушная мощность - 214 кВт
...
Номинальное напряжение - 24 в
Ток разряда - 10-100А
Ток разряда пусковой - 650 А....
214 кВт / 24 В = 8917 А. Какие нах 10-100 А? или и я студент?
ВСУ -вспомогательная силовая установка газотурбинных двигателей АИ-9 самолетов, вертолетов.
214 кВт эквивалентной воздушной мощности не равно электрической мощности из сети-это механическая мощность всего агрегата АИ-9.
Что-то студент мутит.
eugevict
23.3.2022, 13:18
Цитата(gomed12 @ 23.3.2022, 10:13)

Что-то студент мутит.
Он не мутит, а тупит.
Там стоит стартер-генератор киловатта на три отдаваемой мощности. 27 В, 100 А.
Shura_with_KINEF
23.3.2022, 14:25
Для того, что бы заработал самостоятельно тепловой двигатель, хоть внутреннего, хоть внешнего сгорания нужно ракрутить вал, до оборотов при которых силы трения, сопротивления станут меньше работы, совершаемой теплом сгорания топлива для вращения этого вала. Для каждого двигателя есть такие параметры как минимальные обороты и мощность, необходимая для раскручивания вала до этих оборотов, или эти данные получаются экспериментальным путём.
Студент дал ни кому не нужные исходные данные для решения поставленной им же задачи.
Или он, дав марку, модель двигателя, предлагает нам самим искать не достающие данные.
Штатно вал турбины для запуска раскручивает электродвигатель, имеющий вполне реальные характеристики. За какое время этот электродвигатель раскручивает турбину до оборотов запуска? Где они? Сейчас, кроме напряжения какой то бортовой сети, ни чего не известно.
Дык, газовая турбина.
У этой - за 30 000 оборотов.
Гонит воздух в систему запуска основных двигателей.. Жрёт до 80 кг топлива в час. Стало быть, 100 литров.
А стартер может работать как генератор на бортовую сеть самолёта.
Топливо - авиационный керосин ТС-1. Меньше, чем по 100 л не продаётся.
Щас примерно больше по 60000 за тонну.
Вот и считайте.
А может, ТСу летать охота. На монгольфьере.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.