Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: О вводном напряжении
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Вопросы по теории электротехники

Гость_Alexander_*
Уважаемые профессионалы! С электричеством давно общаюсь, в некоторых моментах шарю неплохо - но к сожалению только в тех, которые до 220В =)
Раньше никогда не приходилось работать с напряжением в 380В (которое заводится почти во все частные жилые дома). Может вопрос будет немного смешно выглядеть, но всетаки я его задам =)

Если разложить напряжение в 220В идущее по 2-м жилам на части то это:
1) Фаза 220В - которая может очень легко при прикосновении к ней уйти через Вас в землю, при этом неплохо трепануть.
2) Рабочий ноль - который можно хоть языком лизать без вреда для здоровья.
(прошу к словам не придираться, я самоучка)

А теперь вопрос: что есть напряжение 380В при данном разложении???
Если кабель 4 жилы (обычно вводной), то о предназначении 2х из них я догадываюсь:
1) Рабочий ноль.
2) Защитное заземление, к которому обычно дополнительно подключается Ваш контур заземления (несколько арматурин в земле) и УЗО.
А вот другие две - рабочие фазы, для меня под вопросом.
Очень прошу разъяснить, заранее благодарен.
Oleg72
Цитата(Гость_Alexander_* @ 19.5.2008, 6:18) *
А теперь вопрос: что есть напряжение 380В при данном разложении???
Если кабель 4 жилы (обычно вводной), то о предназначении 2х из них я догадываюсь:
1) Рабочий ноль.
2) Защитное заземление, к которому обычно дополнительно подключается Ваш контур заземления (несколько арматурин в земле) и УЗО.
А вот другие две - рабочие фазы, для меня под вопросом.
Очень прошу разъяснить, заранее благодарен.

Если Вы имеете ввиду ввод, то: