Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: нагрев эл. машин
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


m38
Добрый день !
Читая раздел по эл. двигателям на темы нагрева возникают вопросы.

Если тавбличный допустимый нагрев двигателей (обмотки статоров) примерно раваен
95 градусам.
То почему у некоторых авторов постов вызывают беспокойство если двигатель
нагревается более "ели рука держит" ?

Зарание благодарю.

Dubeckiy
Нагрев обмоток и температура нагрева корпуса -немного разные вещи,обычно нагрев корпуса эл. машины выше 40 град.цельсия над окружающей средой должен вызывать беспокойство.Более точно допустимые нагревы элементов конкретных эл.машин надо смотреть в паспорте (описании) на данную эл.машину.
m38
Т.е. нагев корпуса не выше 40+35 =75 градусов . Я правильно понял?
ZavGar
Цитата(m38 @ 10.7.2008, 11:09) *
Если тавбличный допустимый нагрев двигателей (обмотки статоров)

В том-то и дело: это - допустимый нагрев изоляции (слоя лака) в толще обмотки!

Учитывая термическое сопротивление между секцией обмотки и статором, обдув двигателя естественной или самовентиляцией, отношение площади поверхности обмотки к площади внешней поверхности двигателя (учитывая оребрение), получается что когда снаружи "рука еле терпит", то внутри уже дымится!
сергей_абрамов
провод используемый при изготовление обмоток электродвигателя рассчитан на следующую температуру
ПЭТВ-2- 115 Ц +, ПЭТВ-155, 155 по Ц+, ПЭТВ -180 -180 по Цельстю. Провода у которых в качестве изоляции стекловолокно держат температуру высокую температиуру без проблем. Правда высокая температура бывае6т не всегда а в критические моменты. При длительном врздействие критичекой температуры со временем осыпается лак, у проводов марки ПЭТ , и двигателю приходит кирдык.
Всем удачи.
gomed12
Есть еще одна проблема, при длительном нагреве последует нагрев и подшипников, что не гуд.
asverevkin
Цитата(сергей_абрамов @ 16.7.2008, 1:12) *
провод используемый при изготовление обмоток электродвигателя рассчитан на следующую температуру
ПЭТВ-2- 115 Ц +, ПЭТВ-155, 155 по Ц+, ПЭТВ -180 -180 по Цельстю. Провода у которых в качестве изоляции стекловолокно держат температуру высокую температиуру без проблем. Правда высокая температура бывае6т не всегда а в критические моменты. При длительном врздействие критичекой температуры со временем осыпается лак, у проводов марки ПЭТ , и двигателю приходит кирдык.
Всем удачи.

Здравствуйте!

Существует необходимость в повышении термостойкости обмотки. Каким проводом можно заменить ПЭТВ-2 без проблем? Какие подводные камни?
asverevkin
И какая разница между ПЭТВ-2 и ПЭТ-155 ? Сильно ли толщина изоляции отличается?
сергей_абрамов
Цитата(asverevkin @ 30.4.2014, 14:25) *
И какая разница между ПЭТВ-2 и ПЭТ-155 ? Сильно ли толщина изоляции отличается?

Толщина не отличается, ПЭТ 155 рассчитан на температуру 155 градусов, а ПЭТВ-2 120 градусов.
Удачи.
asverevkin
Цитата(сергей_абрамов @ 1.5.2014, 4:47) *
Толщина не отличается, ПЭТ 155 рассчитан на температуру 155 градусов, а ПЭТВ-2 120 градусов.
Удачи.

Спасибо, а лак?
МЛ-92 до 130, я высмотрел в инете лаки на 155 градусов, ЛАК ПЭ-993 и ЛАК ПЭ-9153. Как они? Годятся для пропитки обмоток? Вы какие используете?
сергей_абрамов
Цитата(asverevkin @ 1.5.2014, 3:58) *
Спасибо, а лак?
МЛ-92 до 130, я высмотрел в инете лаки на 155 градусов, ЛАК ПЭ-993 и ЛАК ПЭ-9153. Как они? Годятся для пропитки обмоток? Вы какие используете?

Мы только МЛ-92. Использовать другие пока нет необходимости.
Гость_asverevkin_*
Цитата(сергей_абрамов @ 1.5.2014, 19:09) *
Мы только МЛ-92. Использовать другие пока нет необходимости.

Спасибо, подскажите еще, пожалуйста, а как ПЭТВ и ПЭТД различаются как-то?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.