Сдраствуйте.Уменя не давно меняли электрический счетчик и пришла бумага с электрических сетей с перерасчетом на основании того,что якобы счетчик не работал около 300 дней.Причина поломки - не крутился es диск.У меня большие сомнения что столько времени мог не замечать этого. Вопрос- возможно ли технически проверить время которое не работал счетчик.Если да то какая методика и приборы для этого существует?
Дежурный ПС-500
22.7.2008, 20:29
Невозможно. А как вы вообще платите за эл.энергию? Если счетчик год не крутился а вы не знали?
тоже думаю, что Вас пытаются "кинуть":
- счётчик снимали в Вашем присутствии? Вы подписывали какой-либо акт о снятии? - если нет - посылайте их подальше
- даже если счётчик был неисправен - по закону вы доложны платить по норме, установленой ссответствующим органом ( у нас это региональная энергетическая комиссия) это гораздло дешевле)
А может, последний платеж был 300 дней назад, и на счетчике цифра та же, что и сегодня?
Да есть такое дело, при штрафовании оплата берется со дня последней оплаты до момента обнаружения по установленной мощности * 24 часа (за точность не ручаюсь, м/б по среднепотребленной энергии до этого момента).
Согласен с Питьевым Спиртом, при всех процедурах Ваше присутствие обязательно, более того акт о безучетном потреблении д/составить при Вас.
Кирил Рогожкин
2.8.2008, 22:07
Цитата
Да есть такое дело, при штрафовании оплата берется со дня последней оплаты до момента обнаружения по установленной мощности * 24 часа (за точность не ручаюсь, м/б по среднепотребленной энергии до этого момента).
Немножко не так:
Читаем:
1. Правила оказания коммунальных услуг гражданам (скачать:
http://www.energosbit.net/normdok.htm) : п.34 - перерасчет максимум за 6 месяцев.
2. Правила функционирования .... п. 155 и п. 147 - применяються нормативы потребления электроэнергии в случае отсутствия приборов. Да именно отсутствия- такие у нас законы.
Для потребителей просто благодать

!
Так что
gomed12 СОВСЕМ НЕ ТАК!!!
Взять с Вас за период более 6 месяцев действительно никто не сможет, плановый обход абонентов контролерами энергосбыта случается именно 2 раза в год (по крайней мере в Москве и МО).
в нашем регионе (Зап обл), в Украине обычно делается так. Если есть проблема с прибором учета, и контролеры обнаружили ее, они обязаны составить акт о снятии его на экспертизу в вашем присутствии, и сообщить место и время проведения экспертизы.счетчик должен быть упакован в целый пакет и опломбирован одноразовой номерной пломбой. В акте долно расписаться не менее 3 человек. Один акт остается вам, второй увозится со счетчиком. Перед вскрытием пакета на экспертизе, вы должны осмотреть пломбу и пакет на предмет повреждений. Только когда все это соблюдено - акт считается действительным.И только по заключению экспертизы они обязыны вынести решение. Если вашей вины нет, то ведется насчет по среднему с момента последнего посещения контролером, если вина есть - штрафные санкции. Протяженность времени, которое стоял счетчик, определить невозможно (говорю вам как эксперт) да и это в принципе ни к чему, нормативные акты коорыми они руководствуются, позволяют решать подобные вопросы без таких сложностей, и все ваши попытки добиться справедливости расчета - пустая трата времени и нервов (просто поверьте)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.