Цитата(FrankHorrigan @ 29.10.2008, 12:45)

И всетаки при выборе например сечений надо ориентироватся на ток Iл=Iф=Р/(1,732*Uл*cos fi)???
Уважаемые FrankHorrigan' и "Grei", что-то Вы по моему «запарились», невнимательно отнеслись к своим сообщениям.
Я абсолютно не сомневаюсь, что Вам известна формулы cosФ=P/S=P/корень квадратный из (Рквадрат + Qквадрат,) и
P=S*cosФ,
Правда для электродвигателей нужно еще учесть КПД двигателя-h, так как
Рэл.=Рмех./h, где Рэл.-активная потребляемая двигателем мощность, Рмех.- мощность паспортная на валу двигателя, которая приводится на шильдиках двигателя, h- КПД двигателя.
Поэтому, формула Iн=Рэл/U*1,732 *cosФ, формула Iн=Рмех/U*1,732 *cosФ*h и формула Iн=S/U* 1,732 одно и то же. А cosФ зависит от нагрузки на валу двигателя и может быть любым не равный «0» и не более «1».
Уточнение: приведенные формулы равны в один и тот же момент времени.
С уважением!