Здравствуйте!
Я паяю золотую трубку 585 пробы (диаметр 3мм, толщина стенки 0,2 мм) припоем, который, из-за присутствия присадок, для снижения температуры плавления, имеет другой цвет, ни такой как сама трубка, что является недостатком этого метода. В сварке я дилетант, поэтому обращаюсь к Вам, уважаемые. Существует ли способ сварки, при котором можно было бы заполнить шов таким же металлом, с такой же температурой плавления, как сама трубка.
Заранее благодарю.
nitrogen
27.9.2005, 12:12
Цитата(1w2)
Я паяю
Просто подбери подходящий припой и делай припассовку хорошо.
Дело в том, что я имею опыт работы бензиновой горелкой. Даже самый подходящий припой имеет другой цвет. Ну и, естественно, припассовываю. Читал буржуинскую рекламу про аппарат точечной контактной сварки, которым, якобы, можно было решить существующую проблему. Существует ли аналог среди отечественых аппаратов.
По этим адресам: 1.
http://www.ruta.ru/catalogue1/daisy_JM1.php
2.
http://www.ruta.ru/catalogue1/daisy_p4.php
аппараты контактной сварки, итальянского производства. Первый стоит, через посредника в лице "Руты", 7 900 у.е., второй - 9 000 у.е.
Ответьте, пожалуста : 1.В указанных характеристиках есть что-то из ряда вон выходящее, что такая астрономическая цена?
2.Есть ли аппараты отечественного производства с подобными характеристиками?
3.Можно ли сделать что-то подобное самому (в смысле заказать специалистам)?
asverevkin
26.7.2010, 19:13
Здравствуйте! Помогите несварщику, пожалуйста! В нашей организации паяют медь (трубы, штуцера и пр.) с использованием припоя ПСР и бурЫ. Сварщик где-то раздобыл лУчший припой: с виду стальной стержень с флюсом внутри , по виду напоминает сварочный электрод. Говорит, надо заказывать, и хотелось бы узнать, как он называется. И, вообще, может посоветуете, каким припоем паять медь? Спасибо за внимание.
Andreijj
31.1.2011, 19:22
Здравствуйте. Посоветуйте как проверить силовые транзисторы IRG4PC50U. Заранее благодарен.
Цитата(asverevkin @ 26.7.2010, 19:13)