Ребята подскажите , как подключить трехфазный двигатель (380v)
чтобы его можно было вкл и выкл двумя кнопками а не пакетником для меня этто не удобно двигун будет использоваться для точила .спасибо.
Цитата(сергей)
Ребята подскажите , как подключить трехфазный двигатель (380v)
чтобы его можно было вкл и выкл двумя кнопками а не пакетником для меня этто не удобно двигун будет использоваться для точила .спасибо.
Автоматом
![icon_idea.gif](http://www.electrik.org/forum/style_emoticons/default/icon_idea.gif)
- вообще одна кнопка!
Цитата(сергей)
Ребята подскажите , как подключить трехфазный двигатель (380v)
чтобы его можно было вкл и выкл двумя кнопками а не пакетником для меня этто не удобно двигун будет использоваться для точила .спасибо.
Кроме кнопок ("Вкл."/"Откл.")Понадобиться ещё пускатель и тепловые реле, с "питанием" катушки 220 или 380 В.
Если у тебя Сергей они есть(а ещё хорошо бы цифирки и буковки с шильдика "двигуна" здесь выложить), то схему нарисовать можно. Оставь мыло.
Спасибо за советы, я все найду схемка не помешает май адрес dedr@ mail.ru
Не нужна ни схема, ни кнопки, ни пускатель и тепловые реле. Еще в советские времена выпускался (по-моему, в Чебоксарах) т.н. "ручной пускатель". Это такой автомат, с эл.магнитным и тепловым расцепителями, в корпусе примерно 100 х 150, с кнопками "Вкл."/"Откл.".Он выпускался в двух исполнениях: просто автомат и тот-же автомат, но в металлической коробке. Как выписывался – не помню, но, думаю, он и сейчас выпускается. Мы его ставили, кажется, на фуговальный станок или циркулярку.
Кроме того, сейчас в России полно разных фирменных, например: Telemecaniqua (изд.Tesys) автомат типа GV2-M (или E)…( …-это цифры, указывающие вел. тока), так GV2-Е 05 – это на ток (0,63 -1,0)А; GV2-М 06 – на ток (1,0 – 1,6)А; GV2-М 07 – на ток (1,6А -2,5)А и т.д.
Такие-же автоматы выпускают и другие фирмы: ABB – MS 2..., ALLEN – BREDLEY …MN…, LEGRAND и т.д.
По - английски этот тип автоматов называется: "Motor circuit breaker"
ПНВ-34 нажимной пускатель, выпускается по сей день.