ТИПОВАЯ ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ (Физ.Лицу, не Юр.лицу)
ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ ИЗ-ЗА НИЗКОГО КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Уважаемые потребители!
ОАО «название компании» делает все возможное, чтобы качество электроэнергии в Ваших домах было высоким и строго соответствовало действующим нормативам – требованиям Межгосударственного стандарта ГОСТ 13109-97 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная». Электроэнергия сертифицируется по двум показателям: по напряжению и частоте. Ее качество подтверждается сертификатами соответствия качества электроэнергии (копия Сертификата соответствия качества электроэнергии требованиям ГОСТ).
Тем не менее, перепады напряжения случаются, прежде всего, из-за высокой степени износа энергооборудования. Если Ваше имущество пострадало, в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", Вы имеете право на компенсацию причиненного материального ущерба.
Претензию необходимо направить: контактная информация.
Перечень документов, направляемых заявителем:
– Заявление в произвольной форме с указанием размера ущерба;
– Копии документов, подтверждающих право собственности или иное имущественное право на поврежденное имущество. К таким документам относятся кассовые и товарные чеки, гарантийные обязательства, выданные при покупке имущества и иные правоустанавливающие документы. При утере вышеназванных документов необходимо предоставить другие доказательства, подтверждающие его право на поврежденное имущество.
– Акт обследования поврежденного имущества, составленный организацией, уполномоченной изготовителем поврежденного имущества на выполнение функций по гарантийному и послегарантийному обслуживанию электробытового прибора (сервисного центра), с указанием причины повреждения и стоимости ремонта.
Претензии бытовых абонентов принимаются независимо от наличия письменно оформленного договора энергоснабжения.
Срок рассмотрения претензии – до 45 рабочих дней, начиная с даты получения полного комплекта документов. В случаях, когда необходимо проведение специальной проверки, дополнительных измерений, срок рассмотрения может быть увеличен.
Если Вы не согласны с принятым решением, Вы можете обжаловать его в Региональном штабе ОАО РАО «ЕЭС России» по работе с потребителями (контактная информация), в судебных органах или обратиться в органы по защите прав потребителей, действующие в Вашем городе (контактная информация).