Цитата(Sar44 @ 28.1.2009, 14:58)

Звиняйте, так каряво все сделано, с трудом заметил-таки ноль прикрученный к корпусу щитка.
Вот здесь собака и порылась.
Тщательнейшим образом провести ревизию этого подключения. Надеюсь, щит - промышленного изготовления?
Металл - толстый, не проржавевший, отдельные части соединены дуговой сваркой (если точечная - это не сварка!)?
Нулевая жила должна иметь напрессованный наконечник из соответствующего материала, опрессовка должна быть произведена пресс-клещами (а не молотком и зубилом), в крайнем случае (монолитная жила толще 25 квадратов) - может быть аккуратно загнута колечком. В любом случае металл должен быть чист до блеска.
В месте контакта жилы с корпусом металл также должен быть зачищен (с запасом примерно на 1 см в окружности) от краски, ржавчины и жиров, наконечник или кольцо провода должно прилегать к металлу корпуса непосредственно, без шайб и посторонних проводов, под головкой соединительного болта и гайкой должны быть оцинкованные шайбы увеличенного наружного диаметра, наличие контргайки также обязательно. Если жила загнута колечком, направление загиба должно быть по часовой стрелке.
Всё это в полной мере касается и противоположного конца кабеля.
Если конструкция щитка - хлипкая, кустарная или он сильно сгнил, в нём должна быть установлена отдельная нулевая шина (или две: сначала - нулевая защитная, а от неё перемычка должна идти к нулевой рабочей).
Корпус и дверка щита должны быть соединены с нулевой защитной шиной.
Вот только после этого есть смысл менять фазу. Иначе напряжения на фазах будут скакать абсолютно непредсказуемо.