Victorr,
Цитата
Защита может быть только механическая, на ВЛ-110кВ нет (на сколько я знаю) защиты от замыкания на землю, которая отключала бы эту линию. Линия с "землей" может работать долгое время и человек может попасть под шаговое напряжение и нет разницы - будет провод лежать на земле или на сетке.
Не уверен - не обгоняй

А теперь серьезно.
Есть инструкция: ИНСТРУКЦИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАРАЖЕЙ-СТОЯНОК АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ, В ОХРАННЫХ ЗОНАХ ВОЗДУШНЫХ ИНИЙ
ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ НАПРЯЖЕНИЕМ СВЫШЕ 1 кВ РД 34.02.201-91.
1.2 Размещение гаражей в охранных зонах ВЛ (см. пп. 3.1-3.3 настоящей Инструкции) допускается при наличии письменного согласия владельца ВЛ.
3.1 Гаражи, как правило, должны размещаться внеохранных зон ВЛ. Размещение гаражей в охранных зонах ВЛ 330 кВ и выше не допускается.
3.2 В стесненных условиях, в больших и крупных городах (СНиП 2.07.01-89 "Планировка и застройка городских и сельских поселений") допускается размещение гаражей в охранных зонах ВЛ до 220 кВ.
Расстояние по горизонтали от крайних проводов ВЛ при их наибольшем отклонении до гаражей должно быть не менее: 2м для ВЛ до 20кВ, 4м для ВЛ 35-110кВ, 5м для ВЛ 150кВ и 6 м для ВЛ 220кВ. При этом ворота, окна и двери должны располагаться со стороны, противоположной ВЛ.
3.3 В исключительных случаях, при невозможности иного расположения гаражей, допускается их размещение в охранных зонах ВЛ 35-220 к В на расстоянии менее указанных в п. 3.2, в том числе под проводами ВЛ. Такое размещение гаражей в этой зоне для ВЛ 35 кВ допускается только при выполнении защиты от замыканий на землю с действием на отключение. При напряжении ВЛ 6-20 кВ размещение гаражей в этой зоне не допускается.
Воздушная линия электропередачи на протяжении участка расположения гаражей должна удовлетворять следующим требованиям:
3.3.1 Опоры ВЛ должны быть металлическими или железобетонными.
3.3.2 Провода ВЛ должны быть сталеалюминиевыми сечением по алюминию не менее 150 мм2; грозозащитные тросы — из стального каната сечением не менее 50 мм2 или из сталеалюминиевого провода сечением по алюминию не менее 150 мм2 или по стали — не менее 77 мм2.
3.3.3 Провода и тросы должны удовлетворять требованиям термической стойкости при воздействии токов короткого замыкания.
3.3.4 Изолирующие подвески проводов ВЛ рекомендуется применять двухцепными. Поддерживающие зажимы на промежуточных опорах должны быть глухими. Применение штыревых изоляторов не допускается.
3.3.5 В пролетах ВЛ не рекомендуется применение соединителей.
3.3.6 Расстояние по вертикали от проводов ВЛ при наибольшей стреле провеса должно быть не менее:
3.3.6.1 До верха гаражей, включая выступающие части над кровлей:
в нормальном режиме — 4м для ВЛ 35 кВ, 5м для ВЛ 110 и 150 кВ и 6м для ВЛ 220 кВ;
для провода сечением 150 мм2 при обрыве провода в соседнем пролете — 3 м для ВЛ 35 кВ, 4 м для ВЛ 110 и 150 кВ и 5 м для ВЛ 220 кВ.
3.3.6.2 До поверхности земли — приведенного в § 2.5.111 ПУЭ.
Теперь что касается непосредственно вопроса автора темы. Не понятно, что значит "защитить от падения провода 110кВ". Во-первых, как сазал уже коллега
*_Garik_*, на ВЛ-110 как правило применяются быстродействующие защиты от однофазного короткого замыкания. Кроме того, согласно представленной выше инструкции:
3.4 Металлическая кровля гаражей, расположенных в охранных зонах ВЛ, должна быть заземлена. При неметаллической кровле поверх нее должна быть уложена металлическая сетка и заземлена. Сетка должна быть выполнена из круглой стали или стальной проволоки диаметром не менее 6 мм.
При напряжении ВЛ 110-220 кВ сечение круглой стали или проволоки должно быть проверено на термическую стойкость с учетом требований § 1.7.77 ПУЭ. Шаг ячеек сетки должен быть не более 1,0х1,0 м. Узлы сетки должны быть соединены с помощью сварки.
Токоотводы от металлической крыши или металлической сетки должны быть проложены не реже чем через 25 м.
3.5 Для гаражей, расположенных в охранных зонах ВЛ, должно быть выполнено заземляющее устройство.
Сопротивление заземляющего устройства должно быть не более 10 Ом. Сопротивление заземляющих устройств гаражей, расположенных в охранной зоне ВЛ до 35 кВ, кроме ВЛ 35 кВ, имеющих защиту от замыканий на землю с действием на отключение, должно удовлетворять также требованиям §§ 1.7.57 и 1.7.58 ПУЭ. При напряжении ВЛ 110-220 кВ заземляющее устройство гаражей должно быть выполнено в виде контура, охватывающего периметр гаражей с внешней стороны, согласно требованиям § 1.7.35 ПУЭ.
Заземление ограды гаражей и прокладку инженерных коммуникаций через ограду следует выполнять согласно требованиям § 1.7.54 ПУЭ.
Присоединение заземляющего устройства гаражей к заземлителям опор ВЛ и распределительных устройств (РУ) станций и подстанций не допускается. Расстояние от заземляющего устройства гаражей до заземлителей опор ВЛ и РУ электрических станций и подстанций должно быть не менее: 5 м для ВЛ и РУ до 35кВ, 10м для ВЛ и РУ 100кВ и выше.
Собственно, больше добавить нечего. Рекомендую Вам уточнить, что от Вас хотят, у того человека, который обязывает Вас "защитить автостоянку".