Цитата(Electrician @ 16.3.2009, 23:23)

1.Если по высокой стороне произойдёт КЗ относительно земли и фазы в системе с изолированной нейтралью, то напряжение на повреждённой фазе будет равно нулю(фазное напряжение), а фазное напряжение неповреждённых фаз станет равно линейному. Это всё по высокой стороне. Я правильно изложил?
Я бы выразился так: "если произойдет замыкание на землю одной из фаз на высокой стороне в системе с изолированной нейтралью". Т.к. нейтраль изолирована, то короткого замыкания не наблюдается до тех пор, пока не произойдет замыкание на землю другой фазы. Так что не "КЗ", а "замыкание на землю". Напряжение на поврежденной фазе в точке замыкания относительно земли равно нулю. Напряжение на неповрежденных фазах относительно земли равно линейному напряжению системы. По-моему так будет правильно.
Цитата(Electrician @ 16.3.2009, 23:23)

2.Что в связи с этим будет по низкой стороне? Какое напряжение будет линейное и фазное?
В первом случае когда у транса вторичная обмотка соединена в звезду и нейтраль глухо заземлена, и когда изолирова?
Во втором, когда вторичная обмотка транса соединена в треугольник?
В первую очередь надо определиться с видом замыкания на стороне ВН. Например, произошел обрыв провода (может быть замыкание без обрыва провода в результате выпадывания провода из держателя и ослабления натяжения, или оба провода после обрыва падают на землю). При этом участок провода после обрыва (по направлению к потребителю) не упал на землю.
Во-вторых, как соединена обмотка трансформатора на стороне ВН? Может быть соединена как треугольником, так и звездой.
В-третьих, соединение обмоток на низкой стороне может быть звездой с изолированной или заземленной нейтралью. Этот вариант пока не буду рассматривать, надеюсь, поймете, почему.
1 случай: Обрыв фазы на стороне ВН, соединение обмоток Y/Y-0. На низкой стороне в поврежденной фазе напряжение отсутствует, на неповрежденных фазах напряжение относительно друг друга и земли не меняется по сравнению с нормальным режимом. Выводы сделайте сами.
2 случай: обрыв фазы на стороне ВН (например, фазы "B"), соединение обмоток T/Y-0. На низкой стороне в фазах "A" и "B" напряжение равно 0,5 фазного. В фазе "C" напряжение не меняется по сравнению с нормальным режимом. Выводы по работе ЭП потребителей на стороне НН сделайте сами.
3 случай: замыкание фазы на землю без обрыва (или оба провода на земле), соединение обмоток T/Y-0. Система работает также, как и в нормальном режиме, пока замыкание на землю не разовьется в короткое (т.е. не замкнется другая фаза на землю).
4 случай: замыкание фазы на землю без обрыва (или оба провода на земле), соединение обмоток Y/Y-0. Система работает также, как и в нормальном режиме, пока замыкание на землю не разовьется в короткое (т.е. не замкнется другая фаза на землю).
Наиболее вероятны случаи 3 и 4, поэтому замыкания на землю не отключаются, а для диспетчера подается лишь сигнал о наличии замыкания.
Цитата(Electrician @ 16.3.2009, 23:23)

3.Если по низкой стороне произойдёт КЗ относительно земли и фазы в системе с изолированной нейтралью, то будет тоже самое что я изложил в первом пункте. Однофазные потребители которые сидят на повреждённой фазе естественно работать не будут, а вот потребители которые сидят на рабочих фазах сгорят? Всё-таки фазное напряжение будет не 220В, а 380В. А если не сгорят, то объясните почему?
Нет, не сгорят. Вы совмещаете понятия "потенциал земли" с "потенциалом нулевой точки трехфазных ЭП" (при соединении Y).
В нормальном режиме теоретически эти точки совпадают, но при замыкании на землю потенциал земли равняется потенциалу поврежденной фазы. При этом напряжение между нулевой точкой звезды ЭП и землей равно фазному напряжению установки. Вот, собственно, и вся разница. На фазах останется фазное напряжение, а не линейное, именно за счет сдвига нулевой точки. Да-да, я помню, вопрос был про однофазные потребители. Но дело в том, что однофазные потребители в системе IT подключаются на линейное напряжение. Вот поэтому они тоже не сгорят.
Цитата(Electrician @ 16.3.2009, 23:23)

4.И что будет с двигателями?
Вот уж кому будет параллельно, так это именно двигателям.

Двигателей страшит обрыв фазы, но это уже совсем другая история.