есть немецкая тросовая лебедка(называется PA1000),включается в сеть 220.с выносным пультом,кнопки вверх-вниз.встроенный тормоз.на лебедке есть один конечник(верхний).помогите пожалуйста поставить на нее и нижний.
начертил схему на основе наклеек в клемных коробках,когда пытаюсь разрывать провода,наподобие существующего,лебедка клацает тормозом и гудит.я так понимаю,что продолжает подаваться питание на одну из обмоток,и она может сгореть.
сергей_абрамов
7.12.2005, 20:33
кнопки вверх-вниз.встроенный тормоз.на лебедке есть один конечник(верхний).помогите пожалуйста поставить на нее и нижний.
В подобном случае советую установить концевик внизу и завести в него два провода включённых в цепь верхнего концевика один прорвод сажается на провод № 1 по схеме, второй на нормально разомкнутый контакт концевика. При подъёме лебёдки до верхнего уровня, нормально замкнутый контакт разомкнётся и обесточит пускатель отвечающий за подъём лебёдки наверх , и замкнёт нормально разомкнутый контакт , тем подготовив цепь для включения пускателя вниз.
![icon_wink.gif](http://www.electrik.org/forum/style_emoticons/default/icon_wink.gif)
Удачи.
Думаю, ты что-то неправильно нарисовал. Прямоугольник "к двигателю" – это двигатель? черный и красный – рабочая, а голубой – пусковая обмотки. Прямоугольник с номерами 1-12 - это клеммник на 6 клемм? Прямоугольник с черточками – это пусковой конденсатор ?
Если я прав, то переключатель S1 контактами 3-1 или 3-2 задает направление, а контактами 6-4, 6-5 включает двигатель. Так вот, провод 1, по-моему, не может идти в общую точку с 4 и 5.
Думаю, от двигателя должен быть еще один провод, и он (1) должен идти к нему. Вот этот провод и нужно разорвать конечником нижнего положения
к сожалению нарисовано верно(
все дело в том,что при той схеме,что получилась у меня(отрываю 1 и 4 от всего,и друг от друга)в конечнике нужны две группы нормально замкнутых.а у меня есть только 1з+1р
до этого имел дело только с трехфазниками,управляемыми инвертерами мицубиси,так что этот двигатель для меня загадка)
4 не надо отрывать. Проверь схему еще раз По этому рисунку не видно, куда подключена пусковая обмотка. Я давно не подключал однофазные двигатели и не помню, может ли она быть подключена одним концом наглухо. Но в твоем рисунке не понятно, как делается реверс. Это и надо проверить.
схема содрана вчистую прям с лебедки(там принципиалки на двигателе и в пульте).потом еще проверена.если не отрывать 4,то питание идет на обмотку,и клацает тормоз.
Тогда я не понимаю, что у тебя нарисовано. Начнем сначала. Прямоугольник "к двигателю" – это двигатель? . Прямоугольник с номерами 1-12 - это клеммник на 6 клемм? Почему номера 1-12? Прямоугольник с черточками – это пусковой конденсатор ? SA1- это тумблер с фиксацией только в центре: нажал вверх, замкнулись (3-2) и (6-5), нажал вниз, замкнулись (3-1) и (6-4), когда отпускаешь, тумблер возвращается в центр, и ничего не замкнуто? На каких проводах напряжение, когда давишь вверх, и на каких - когда давишь вниз ?
Прошу прощения, торопился, нужно было уйти, не заметил стоповую кнопку. Значит SA1- это не тумблер с фиксацией только в центре, а, по-видимому, просто тумблер. В общем, ответьте, что есть что, потом поговорим.
тэкс
s1 это рокерная кнопка,без фиксации."SA1- это тумблер с фиксацией только в центре: нажал вверх, замкнулись (3-2) и (6-5), нажал вниз, замкнулись (3-1) и (6-4), когда отпускаешь, тумблер возвращается в центр, и ничего не замкнуто" верно
а вот на каких проводах что сейчас сказать не могу,нет под рукой лебедки(
прямоугольник "к двигателю" это двигатель,и его обмотки(две,как я понимаю-красная рабочая,синяя пусковая)
клемник на шесть клемм,с 12 номером я конечно облажался)
пусковой конденсатор,предустановленный производителем 40mf х2(вроде так,точно не помню).
может быть все можно сделать проще,если переработать всю схему лебедки?
нужны концевые выключатели(без пускателей),и возможность реверсивной работы.ткните носом в типовые схемки чтоли?
А кто говорит про пускатель? Ни разу не видел, чтобы лебедка (тельфер, жалюзи), подключались через пускатель. Проблема в том, что ты не знаешь, как реально осуществляется реверс у этого двигателя. Насколько я понимаю, реверс есть и сейчас, но, т.к. почему-то нет конечника, цепь (трос) выскакивает. Я уверен, что есть еще провод, возможно перемычка на клеммнике, которую ты просто не видишь. Например, если клеммник такой, как устанавливают в шкафу, то перемычка между двумя клеммами, стоящими рядом ставится посредине (если смотреть сверху). У тебя явно двигатель с пусковой обмоткой. Для реверса такого двигателя обычно фазу подают с разных сторон этой обмотки, а у тебя на рисунке я второго конца не вижу.
clopoff
10.12.2005, 23:55
спасибо всем за помощь!
схема полная,в чем сегодня убедился лично-получилось)
как обычно.очевидное решение лежит на поверхности.
А для чего стоповая кнопка, если " s1 это рокерная кнопка, без фиксации"? И что такое "рокерная кнопка"? И как ты делаешь рисунок в сообщении? Извини, только сейчас обратил внимание: S1 – это одна кнопка, или две?
Ну не могут провода 1, 4, 5 быть одной точкой!!!
стоповая для техники безопасности.
s1 одна кнопка,с двумя контактными группами.
картинки вставляю с помощью тега [img].
1,4 и 5 одна точка.
Так нарисуй, интересно же, что я не увидел?
И что за программа "тега [img]. " Где ее взять?
И зачем стоповая кнопка, если s1 - тоже кнопка: отпустил, все стало?
Viktor2004
12.12.2005, 6:46
Цитата(ВЛАД)
И что за программа "тега [img]. " Где ее взять?
Тег это не программа, а кнопочка над окном редактирования.
Подробно как вставить рисунок в FAQ форума.
Спасибо "Viktor2004" ,читал когда-то, но "… Вы можете вставлять картинки в сообщения. Но пока нет возможности загружать картинки на форум." А ведь картинка загружена! Как?
Г-ну "clopoff" -Так как, нарисуешь?
Спасибо.
Viktor2004_
14.12.2005, 0:07
Когда вы пишите сообщение, чуть выше над окном где вы пишите и чуть ниже окна "Тема" можно увидеть темно-синие кнопки ("B i u Quote Code List List= Img URL") Это теги. Вас интересует тег Img. Нажмите эту кнопочку.[img][/img] В тексте вашего сообщения появится надпись img в квадратных скобках. После этой надписи введите полный адрес ссылки на рисунок в интернете. Затем снова нажмите на тот же тег. Появится опять надпись /img в квадратных скобках, только с косой чертой. В итоге вы имеете текст вашего сообщения и в этом тексте имеется ссылка на рисунок, с обозначениями тегов с обоих концов.
Теперь где взять адрес рисунка. Если вы цитируете рисунок из какого-то сайта, нажмите на том рисунке правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите "свойства". Оттуда скопируйте адрес.
Если вы хотите загрузить свой рисунок, надо разместить его где-нибудь в сеть, т.к. на этот форум напрямую рисунки не грузятся.
Если вы имеете свой сайт на бесплатном хостинге narod.ru, ссылка на этот рисунок не получится. Сервер narod.ru не позволит взять рисунок с помощью удаленной ссылки. Посмотрите где разместил свой рисунок господин "clopoff". Посмотрите "Свойства" его рисунка. Он разместил его на сервере
http://photobucket.com/
Отправьтесь по этой ссылке и зарегистрируйтесь на том сайте. После этого вам будет дана возможность загружать туда рисунки со своего компъютера. Загрузив туда рисунок можете смело делать на него ссылку в этом форуме.
Удачи. Viktor2004
Viktor2004_Большое спасибо
clopoff
14.12.2005, 22:09
ух,все верно написано)
кстати,фотобакет рекомендую-он сам даже ссылочки с тэгами формирует,для разных форумов.
Добрый день, г-н "clopoff". Несколько дней не мог заглянуть сюда: что-то плохо работает компьютер, не открываются линки. Вашу схему посмотрел, спасибо. Попробовал из монтажной нарисовать принципиальную. Получилась ерунда: либо в двигателе две рабочие обмотки и нет пусковой (про такие не слышал, хотя это, в общем, ни о чем не говорит), либо это трехфазный двигатель (Мощностью 1 – 1.5 кВт) в однофазной цепи. Ну да ладно. Хорошо то, что хорошо кончается. Удачи.
Цитата(ВЛАД)
А кто говорит про пускатель? Ни разу не видел, чтобы лебедка (тельфер, жалюзи), подключались через пускатель. Проблема в том, что ты не знаешь, как реально осуществляется реверс у этого двигателя. Насколько я понимаю, реверс есть и сейчас, но, т.к. почему-то нет конечника, цепь (трос) выскакивает. Я уверен, что есть еще провод, возможно перемычка на клеммнике, которую ты просто не видишь. Например, если клеммник такой, как устанавливают в шкафу, то перемычка между двумя клеммами, стоящими рядом ставится посредине (если смотреть сверху). У тебя явно двигатель с пусковой обмоткой. Для реверса такого двигателя обычно фазу подают с разных сторон этой обмотки, а у тебя на рисунке я второго конца не вижу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.