Здравствуйте,
Давненько краем уха слышал что на корпусах кораблей находится фаза или +, точно не помню, так вот правдали это?
Вопрос собственно возник из-за того что друзья у знакомого строят катер и собираются делать там освещение, будет стоять стартер как я понял для мотора, запитываться будут от акуммулятора.
Как мне кажется и как я встречал в обрывках сообщений в инете на корпус нужно садить минус иначе получится кипятильник, да и наверно iагавое напряжение будет.
Вообщем что садить на корпус?
Считайте, что корабль -это автомобиль-амфибия. Делайте , проводку так же
Andrey59
29.5.2009, 14:35
Да нет у нас корабельных электромехаников. У меня был знакомый, но он уже давно на пмж в Торонто. В авто на корпусе минус чтобы меньше проводов таскать правда есить одно но все внутри авто практически надежно изолировано от металла корпуса
VELZEVUL
30.5.2009, 14:13
Вообще-то, постройка судов жёстко регламентируется Правилами Российского Морского (Речного) Регистра Судоходства.
Выдержки из Правил касательно распределительных систем:
Дополнительно пункт 6.8.4:
savelij®
30.5.2009, 23:23
Не знаю, откуда информация про кипятильник, но у моих знакомых, занимающихся экскурсиями на Неве, на всех катерах на корпусе судна "-", что не противоречит указанным ранее нормативам.
Что-то про фазу или плюс на корпусе корабля нигде не подтверждается...
Viktor2004
2.6.2009, 1:43
В промышленном судостроении всегда используется сеть с изолированной нейтралью, и если имеет ся аккумуляторная батарея, никакой контакт на корпус не подключается.
DoctorGauss
2.6.2009, 4:41
На
этом форуме тоже обсуждалось подобное. Вроде бы пришли к общему мнению.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.