monk3313
11.6.2009, 20:54
привет всем!
работаю электриков в садах, дали задание сделать освещение в овоще-фрукто хранилищах. с понижением до 36 вольтнормы по проводки найти не могу. подскажите как правильно сделать проводку. какой провод, во что его затягивать-влажность большая конденсат постоянно везде. где разместит трансформаторы. лучше каждому свой транс или же лучше общий. что еще стоит предусмотреть?
спасибо!
почему обязательно пониженное напряжение? можно использовать УЗО и 220В. если образуется конденсат, то не трубная, открытая кабельная проводка.
Встречный вопрос к вам. сейчас проектирую детский садик. какие теплые полы используются в ваших садиках? подогрев гор. водой или электричеством?
1. делайте по нормам как для 220 в. не ошибетесь
2. теплый пол гор. водой? интересно, а если прорвет? тем более в д.с., тем более регулировка температуры для экономии (например выходные) довольно таки сложна
Цитата(с2н5он @ 12.6.2009, 16:06)

1. делайте по нормам как для 220 в. не ошибетесь
2. теплый пол гор. водой? интересно, а если прорвет? тем более в д.с., тем более регулировка температуры для экономии (например выходные) довольно таки сложна
молодой человек, если нет возможности определить опасность помещения, нужно поставить УЗО на всякий случай. и, конечно, 220В.
НА РУКАХ У МЕНЯ ТИПОВОЙ ПРОЕКТ САДИКА С ТЕПЛЫМИ ПОЛАМИ ОБОГРЕВОМ ГОР. ВОДОЙ.
1. 36 В., а не 220!! лично я с УЗО на 36 В. не сталкивался
2. какого года проект? и кем сделан?
по сути вопроса - можно конечно сделать напряжение и меньше (12 В.), естественно использовать оборудование с защитой по воде не менее 5,
провод, думаю можно и НУМ, расположение оборудования зависит от самого помещения, транс лчше не один, все-таки если выйдет из строя - не будет резерва
У меня типовой школы с т/полами Ленниипроект. Радиаторов нет.
В особо сырых подвалах проводку делаю в ПВХ трубах ДКС с аксессуарами IP67. Собирается легко. выглядит почтенно. ЯТП250 в такие подвалы не ставьте - все сгниет.
elektrikPMZ
17.6.2009, 12:09