Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: СПИСОК ИЗМЕРЕНИЙ
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Молниезащита

yudjine
Преамбула
В Украине вместо РД вышел в 2009 новый ДСТУ Б В.2.5-382008, аналог российского ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТРОЙСТВУ МОЛНИЕЗАЩИТЫ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И ПРОМЫШЛЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ СО 153-34.21.122-2003
Теперь о главном. Я сейчас беру на обслуживание большой объект и ничего еще не знаю ((
Очень расплывчато описаны измерения чем, как, что. вот список того, что нашел я (приблизительный я пока в этом плохо разбираюсь)
-измерение удельного сопротивления грунта
-измерение сопротивления изоляции
-проверка наличия цепи между заземлителям и заземленными элементами
-измерения сопротивления заземляющего устройства
-проверки времени защитного автоматического отключения поврежденной цепи электроустановки до 1 кВ защитно коммутационным аппаратом
-проверка со вскрытием грунта для оценки корозийного состояния заземлителя...
еще кое-что нашел на сайте прибора сонел www.sonel.ru
Итак вопросы:
-какие еще измерения проводятся для всей молниезащиты (начиная от молниеприемника, токоотводов, заканчивая заземлителем)???
-сколько раз каждое измерение проводиться и от чего это зависит???
-ЕСЛИ КТО ДЕЛАЛ Или ЗАНИМАЕТСЯ то как это отобразить в смете (если есть готовая вообще супер!!! у меня АВК 3,27)

ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!! СПАСИБО icon_biggrin.gif

фёдорович
Цитата(yudjine @ 29.7.2009, 23:01) *
-измерение удельного сопротивления грунта
-измерение сопротивления изоляции
-проверка наличия цепи между заземлителям и заземленными элементами
-измерения сопротивления заземляющего устройства
-проверки времени защитного автоматического отключения поврежденной цепи электроустановки до 1 кВ защитно коммутационным аппаратом

Практически все эти параметры должны измеряться лабораторией с оформлением протоколов и составлением технического отчёта. Отчёт нужен и на остальные работы.
с2н5он