701zydfhz
21.9.2009, 6:02
Всем доброго настроения.
Прошу подкинуть схемку, или пояснить, как можно преобразовать высокое напряжение системы зажигания, т.е. импульса в существенный ток и понизить напряжение до 100 -- 300 вольт.
andrey357
21.9.2009, 10:43
А той-же катушкой зажигания включенной навтречу......
Токи то какие?????
701zydfhz
21.9.2009, 17:19
Привет всем.
А что мне это даст ? Мне срочно необходимо преобразовать высокое напряжение ,,,,,,10 - 30 квольт , в напряжение 50---400 Вольт, но увеличить СИЛУ тока , хоть немного.
Большое спасибо всем кому кто заинтересорван., по результатам сообщу.
С Уважением ,конструктор, изобретатель, Валерий Жуков.
Вообще сообщаю, это для меня необходимо, для завершения конструкции магнитного двигателя.
Много достиг, и поэтому обращаюсь ко всем кто верит и не равынодушен.
Всем, всем УСПЕХОВ.
Dmitry_G
21.9.2009, 18:40
А что трансформатором нельзя? И потом, уменьшая напряжение как раз и увеличите ток (P=U*I)
701zydfhz
22.9.2009, 4:54
Попробую, спасибо.
Какой-то самоучка изобретает какой-то магнитный двигатель
)) На постоянном токе трансформатор не будет работать! Эй! Ты еще живой?
savelij®
1.10.2009, 20:43
Ток то не постоянный, а импульсный... может чего и родится на выходе...
Непонятно, зачем применять в качестве питания систему зажигания? Экономически выгоднее подключить моторчик к аккумулятору/генератору напрямую.
А если интересно применять для питания гипотетического свинтопрульного двигателя импульсного напряжения, проще сделать импульсный генератор с импульсным повышающим трансформатором на выходе, и не маяться с опасным для здоровья зажиганием.
Цитата
напряжение до 100 -- 300 вольт.
На катушке зажигания в первичке такое напряжениу и присутствует ! А зачем?
701zydfhz
2.10.2009, 4:44
Применил пока конденсаторы, помогает.
Всем спасибо.
Viktor__2008
2.10.2009, 11:08
Этот вопрос молодого человека, говорит о том, что там где он живет нет ни каких кружков по интересам
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.