Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Оперативно-диспетчерский персонал и МЧС
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов


operby
icon_biggrin.gif Коллеги оперативники из России и Украины, вас на форуме не мало, поэтому очень хотелось бы знать наделены ли в ваших государствых органы МСЧ правоми контроля за различными сетевыми службами и элетросетями в том числе. У на с в РБ это просто чума, МЧС-это злейшие "друзья" энергетиков всех уровней напряжения от 0,4 до 750 кВ. Требуют отчеты по авариям, спец донесения и т.п. У нас ,просто, Всевышний их наделил такими правами. При слове МЧС у энергетиков Беларуси сжимаются кулаки. Больше всего страдают диспетчера и на чальники дисп. служб. Им дай волю, они бы еще начали учить нас аварии устранять.
Однако мы ни чего не имеем против простых парней тушащих пожары и устраняющих наводнения, а только против их руководителей "подосиновиков" (они ходят в красных беретах), остатки мозга они оставили в курилках Высшего Командно -Инженеррного Института (не все, где-то 99% icon_mad.gif )

Зы. Каждый должен заниматься своим делом.
Dmitry_G
Не очень, но иногда "достают". Так например при ЧС (ураган прошел) звонили каждые 5 минут и спрашивали сколько людей сидят без эл.эн. Тут блин телефон итак того и гляди загорится, бригадами нужно управлять, считать некогда , извинте даже поссать.. Докучали.. А теперь начинают диспетчера ЦУС донимать , ничего пока не делают, только инф. собирают. Теперь при успешном вкл. 3-5 мин. (если Руч.ПВ) считаем недоотпуск и докладываем в ЦУС (по регламенту в теч. 5минут)
Max_Ti
Звонят утром (часов в 5) уточняют количество обесточенных ТП (где, что обесточено).
Также есть инструкция "О порядке оповещения.......", в МЧС сообщаем об:
авариях 1 и 2 категории;
терроризм, диверсия;
отрицательные социальные проявления.
Но самое интересное бывает когда бушует стихия. МЧС просит информацию, а потом, после ликвидации, слушаю в новостях: "В области было обесточено N-ое количество населённых пунктов. Силами МЧС, через 4 часа, электроснабжение было восстановлено!". Потом себе медали выдумывают, премии и т.д.
Вот как нужно работать.
operby
Цитата(Max_Ti @ 22.9.2009, 8:36) *
Но самое интересное бывает когда бушует стихия. МЧС просит информацию, а потом, после ликвидации, слушаю в новостях: "В области было обесточено N-ое количество населённых пунктов. Силами МЧС, через 4 часа, электроснабжение было восстановлено!". Потом себе медали выдумывают, премии и т.д.
Вот как нужно работать.

Ну, прям, 100% как у нас, и "силами МЧС" и медали-погоны-звезды. Таже картина. Просто погоны нужно отрабатывать а пожаров и стихий на всех не хватает, вот и возвели в ранг черезвычайной ситуации погашение фидера 10 кВ., а это обычное повреждение оборудования.
Даваете лучше в ранг ЧС возведем ямы на дорогах, по сути тоже повреждение сети (дорожной), но может реально привести к человеческим жертвам.

А вот еще вспомнил прикол,: бушует стихия, обестанчивается центр белорусской столицы, ОВБ стоит в пробке хочет прорваться к 1-ой больнице , чтобы перевести питание и наблюдает , как МЧС с мигалками и дизелями уже летит на помощь, а потом: "МЧС первыми прибыли на помощь, а где были остальные".
...........ссссс@ки. icon_surprised.gif
Игоррр
Dmitry_G, Есть великий документ, называемый "порядок передачи информации о технологических нарушения". Ну или что-то в этом духе. Вот там информирование МЧС прописано со всех сторон. Только общаться с ними должен диспетчер системного оператора. Что касается уровня ОДС-ОДГ то это где как. Но в основном заключены соглашения о взаимной передаче информации.
Частые случаи, когда пожарный дежурный путае номер телефона и звонит не в горсети или РЭС, а диспетчеру вышестоящего уровня. Мол де на пожаре надо выключить электроэнергию. Доводы, что это не тот уровень до погон не доходят, и те начинают нервничать. Типа Я вам сказал, остальное ваши проблемы. Коллеге один раз это надоело, и он напрямую сказал - где эта улица где этот дом я не знаю, но если уж так настаиваете, по вашей команде могу обесточить весь город. icon_smile.gif
Dmitry_G
Цитата(Игоррр @ 29.9.2009, 15:07) *
Dmitry_G, Есть великий документ, называемый "порядок передачи информации о технологических нарушения".


"Великие" документы до нас не доходят, а потому приходится терпеть, по телефону не видно (определителя нет, жаль..) кто звонит.И вообще МЧС нам ни разу ничем не помогли их интересует только информация. А мы 3-е суток после урагана на "пузе" ползали все от эл. монтера до нач. РЭС. Два дня обходились своими силами, на третий командировали на помощь бригады из других РЭСов и сетей. У наших местных "МЧС"(пожарных) даже раций нет, да и воды на пожаре "два ведра". В плане помощи от районных властей вообще небыло сделано ни чего, только считали ущерб (с приписками), для последующего "высасывания" денег из бюджетов других уровней.
с2н5он
нас не достают ни звонками, ни отчетами, максимум если попросят АГП для тушения пожаров, а так даже бывало помогали - обзванивали сосдние районы насчет того же АГП в помощь после урагана
Евгений
Цитата(Dmitry_G @ 29.9.2009, 20:46) *
"Великие" документы до нас не доходят, а потому приходится терпеть, по телефону не видно (определителя нет, жаль..) кто звонит.

А если нет документа, то и докладывать никто не обязан. Неужто у вас регламента нет о предоставлении информации? А то доложите по телефону о ходе ликвидации журналисту какой местной газеты, тот заметку сляпает, из руководства кто почитает - офигеет и начнет выяснять, кто информацию "слил". Можете подставиться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.