Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Финансы
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства

Мойсеич
Кто как думает, особенно в маленьком городке... Ведь хороший единичный экземпляр всегда дороже массового аналога? (Если не воровать icon_sad.gif )
savelij®
О чём бы не велась речь, ручная сборка изделия всегда дороже серийного образца.

Проще... купить, но собрать под свои задачи интереснее.
имхо
Mixa
Цитата(savelij @ 22.10.2009, 17:35) *
О чём бы не велась речь, ручная сборка изделия всегда дороже серийного образца.

Проще... купить, но собрать под свои задачи интереснее.
имхо

Полностью поддериваю.
IBEX
Если опыта в изготовлении нет или мало, если знаний в этой области тоже мало и если руки не так стоят)))), то однозначно лучше покупать. Но ведь намного интереснее и качественнее выйдет (при правильном подходе к этому делу соответственно) когда это сделаешь сам. Тут еще своего рода гордость, за созданный тобой мега-аппарат. Да и как было уже сказано, ручная сборка под себя, намного лучше серийный китайцев
qaki
Самопальный агрегат это 100% ремонтнопригодность своими руками.
IBEX
Мой самодельный аппарат, который я выкладывал на этом форуме, спокойно почти окупил себя четь больше, чем за месяц. И думаю что ему еще за свою жизнь столько вагонов електродов переварить)))) постучу по дереву, что бы не .....)))
Мойсеич
У меня проблема с проводами, лупят такие цены, что дешевле готовый купить icon_sad.gif
IBEX
Я в принципе, когда начинал делать свой аппарат, то тоже думал, что будет проблемма с проводами. Но в нашем городе на рынках, там где торгуют всяким железячным барахлом бывают частенько всякие мужики и старики, которые приносят из дома всякое барахло, которое когда то возможно было приватизировано с места работы icon_biggrin.gif . Так вот бывает так, что среди барахла всякого попадаются бухты весьма полноценного нового провода или шинки
Мойсеич