Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: опыт эксплуатации кру 6-0.4 кВ
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > ТП, РУ


damik-90
пожалуйста помогите найти информацию на тему "опыт эксплуатации кру 6-0.4 кВ" очень надо по практике заране спасибо!
damik-90
Цитата(с2н5он @ 10.6.2010, 23:29) *




спасибо но немного не то
с2н5он
а поконкретней что нужно? и для чего?
бармалей
Цитата(с2н5он @ 11.6.2010, 12:42) *
а поконкретней что нужно? и для чего?

по-моему, по конкретней вопрос надо ставить так: опыт эксплуатации КРУ-6-10 кВ таких-то производителей с выкатными/стационарными высоковольтными масляными/вакуумными/ электромагнитными выключателями, с защитой на элементной базе из реле/микропроцессоров
damik-90
мне надо для отчета по практике в университет. вопрос звучит так "опыт эксплуатации кру 6-0.4 кВ" мне бы побольше теории (желательно как эксплуатировать, где применяются зачем и из чего состоят) и не важно какой производитель, с выкатными/стационарными высоковольтными масляными/вакуумными/ электромагнитными выключателями, с защитой на элементной базе из реле/микропроцессоров вот что-то в этом роде
бармалей
Цитата(damik-90 @ 11.6.2010, 16:58) *
мне бы побольше теории (желательно как эксплуатировать, где применяются зачем и из чего состоят)

так эксплуатация и вытекает от производителя и типа оборудования а иначе можно записать в отчет так; пришел на работу сдул пыль с лицевой панели и сижу курю вот и вся эксплуатация
damik-90
как уже ранее было сказано мне все равно какой производитель мне бы побольше теории а производителей можете выбрать сами главное чтобы кру 6-0б4 кВ
СГЭС
Ппосмотри http://www.biblem.narod.ru/biblioteka_elektromontera.html за номером 364 например,вообще покопайся там
petrycho
привет всем посетителям форумахотел бы создать данную тему,т.к думаю о покупке данного авто.если у кого то есть опыт эксплуатации-напишитеинтересует реальный расход топлива,стоимость запчастей,обслуживания,надежность..заранее спасибо
с2н5он
Цитата(petrycho @ 15.9.2010, 16:07) *
привет всем посетителям форумахотел бы создать данную тему,т.к думаю о покупке данного авто.если у кого то есть опыт эксплуатации-напишитеинтересует реальный расход топлива,стоимость запчастей,обслуживания,надежность..заранее спасибо

уважаемый Вы второй раз уже не в тему
RomanNV
Цитата(petrycho @ 15.9.2010, 18:07) *
привет всем посетителям форумахотел бы создать данную тему,т.к думаю о покупке данного авто.если у кого то есть опыт эксплуатации-напишитеинтересует реальный расход топлива,стоимость запчастей,обслуживания,надежность..заранее спасибо

Реальный расход топлива у КРУ 6-0,4кВ нулевой!
Есть некоторые потери электроэнергии, но они настолько незначительные, что ими можно пренебречь.
С запчастями и обслуживанием рекомендую самому не заморачиваться, а поручить это дело сертифицированным специалистам, т.к. занятие это не безопасное.
Надёжность КРУ 6-0,4кВ достаточно высокая.
scasi
В РУ-6кВ увидел эту древность, помогите опознать дедушку
се-ренький
ПП-67 - привод масляного выключателя, да, вещь древняя, но до сих пор эксплуатируется.
scasi
Цитата(се-ренький @ 11.8.2011, 17:16) *
ПП-67 - привод масляного выключателя, да, вещь древняя, но до сих пор эксплуатируется.

А в каких годах они примерно выпускались? Трансформаторы по соседству стоят 1976г.
се-ренький
Дык, если я правильно понимаю, 67 - год разработки. ИМХО. Ежели ошибаюсь, меня поправят.
Гость_Алексей_*
Цитата(се-ренький @ 12.8.2011, 10:50) *
Дык, если я правильно понимаю, 67 - год разработки. ИМХО. Ежели ошибаюсь, меня поправят.


Все правильно это пружинный привод,разработка(ввод в эксплуатацию) в 67 году.
Гость сочувствующий
Цитата(scasi @ 11.8.2011, 12:49) *
В РУ-6кВ увидел эту древность, помогите опознать дедушку

С нынешним финансированием энергетики эта "древность" Вас переживёт!
mic61
Цитата(се-ренький @ 11.8.2011, 14:16) *
ПП-67 - привод масляного выключателя, да, вещь древняя, но до сих пор эксплуатируется.

Там под скобой должОн еще двигатель завода пружины быть. Видимо умер... icon_sad.gif
А вообще, не такое уж и старье. Еще постарше встречаются в эксплуатации. Например - ручные привода типа ПРБА, ПРБШ.
TamaraKo
Опыт эксплуатации нового Volkswagen Touareg
Решил поделиться опытом 6-и месячной эксплуатации нового Volkswagen Touareg и с какими проблемами пришлось столкнуться.
В конце августа 2010 г. я "счастливый" обладатель новенького Volkswagen Touareg - с бензиновым двигателем 3,6 280 л.с., с пневмо подвеской и другими штучками дрючками. Месяц откатал без проблем. Проблема пришла нежданно негаданно, после моего обращения к дилеру об установке предпускового подогревателя, тут все и началось закрутилось.
Подогреватель естественно был установлен, но тут еще и ударили морозы. Еду на следующий день после установки, а тут нежданно негаданно решил видимо погреться или мозги поехали от мороза - вентилятор охлаждения, включился и работает без усталости. Постоял я посмотрел на него минут эдак 15, а он все без усталости работает, что то там охлаждает при минус 20 градусах. Решил я устранить данную проблему кардинально, перезапустил двигатель, вентилятор пришел в себя и работать перестал.
Дальше обращение к дилеру по месту приобретения машины и установки предпускового подогревателя. Обещания все исправить и вот через день звонят забирайте машину, мы сделали кое какие манипуляции с предпусковым подогревателем все в порядке.
Через некоторое время слышу вентилятор охлаждения решил снова размяться, опять обращение к дилеру. Получаю пояснения, что были сняты протоколы ошибок и т.д. все отправлено в Москву, мы посмотрели что сделали и.т.д. - езжайте. И вот так в течении уже месяцев трех, при каждой сработке снимаем протокол, отправляем в Москву, что то меняем и снова на испытания - как лотерея сработает не сработает.
В 4-е мое обращение смотрю уже скручивают датчик с другого Touareg и ставят на мой, в 5-ый раз скрутили и переставили вентилятор охлаждения. в 6-ой раз отключили предпусковой подогреватель. В 7-ой раз я написал заявление на директора автосалона об устранении неисправности в течении 5-и дней, предпусковой подогреватель был демонтирован и восстановлено все в первоначальном виде все настройки. К тому же уже начались проблемы с электрикой выраженные, что при перегазовке гаснет подсветка дверей и приборов.
В 8-ой раз была написана "Претензия" о замене некачественного товара и так как истинная причина неисправности не установлена требование замены на дизельный вариант двигателя.
Итог- как удалось установить у бензиновых Тouareg ов есть проблемы с электрикой и проблемы связанные с самопроизвольным включением вентилятора охлаждения. Данная неисправность проявляется не только на моем автомобиле, были подобные случаи и в других городах. На данный момент однозначного решения проблемы не найдено, так что будьте осторожны при выборе бензинного Тouareg.
Сейчас жду ответа на мою претензию, так как проблема проявляется только при низких температурах воздуха очень сложно однозначно поймать или понять когда эта неисправность проявит себя.
В связи с ограниченным количеством времени прошу если есть возможность разместите мое сообщение на других форумах или клубе любителей джипов Тouareg ов.
Самое плохое, что я первые обращения очень надеялся, что неисправность устранят и не брал копии "нарядов", а сейчас выяснилось, что у меня было всего 3-и обращения. Как мне сказали, они ведь не могли зафиксировать факт переустановки деталей и датчиков с одной машины на другую. Вот так я оказался невольным участником тестирования Volkswagen Touareg.
Гость_Алексей_*
Цитата(TamaraKo @ 7.2.2012, 1:16) *
Опыт эксплуатации нового Volkswagen Touareg
Решил поделиться опытом 6-и месячной эксплуатации нового Volkswagen Touareg и с какими проблемами пришлось столкнуться.
В конце августа 2010 г. я "счастливый" обладатель новенького Volkswagen Touareg - с бензиновым двигателем 3,6 280 л.с., с пневмо подвеской и другими штучками дрючками. Месяц откатал без проблем. Проблема пришла нежданно негаданно, после моего обращения к дилеру об установке предпускового подогревателя, тут все и началось закрутилось.
Подогреватель естественно был установлен, но тут еще и ударили морозы. Еду на следующий день после установки, а тут нежданно негаданно решил видимо погреться или мозги поехали от мороза - вентилятор охлаждения, включился и работает без усталости. Постоял я посмотрел на него минут эдак 15, а он все без усталости работает, что то там охлаждает при минус 20 градусах. Решил я устранить данную проблему кардинально, перезапустил двигатель, вентилятор пришел в себя и работать перестал.
Дальше обращение к дилеру по месту приобретения машины и установки предпускового подогревателя. Обещания все исправить и вот через день звонят забирайте машину, мы сделали кое какие манипуляции с предпусковым подогревателем все в порядке.
Через некоторое время слышу вентилятор охлаждения решил снова размяться, опять обращение к дилеру. Получаю пояснения, что были сняты протоколы ошибок и т.д. все отправлено в Москву, мы посмотрели что сделали и.т.д. - езжайте. И вот так в течении уже месяцев трех, при каждой сработке снимаем протокол, отправляем в Москву, что то меняем и снова на испытания - как лотерея сработает не сработает.
В 4-е мое обращение смотрю уже скручивают датчик с другого Touareg и ставят на мой, в 5-ый раз скрутили и переставили вентилятор охлаждения. в 6-ой раз отключили предпусковой подогреватель. В 7-ой раз я написал заявление на директора автосалона об устранении неисправности в течении 5-и дней, предпусковой подогреватель был демонтирован и восстановлено все в первоначальном виде все настройки. К тому же уже начались проблемы с электрикой выраженные, что при перегазовке гаснет подсветка дверей и приборов.
В 8-ой раз была написана "Претензия" о замене некачественного товара и так как истинная причина неисправности не установлена требование замены на дизельный вариант двигателя.
Итог- как удалось установить у бензиновых Тouareg ов есть проблемы с электрикой и проблемы связанные с самопроизвольным включением вентилятора охлаждения. Данная неисправность проявляется не только на моем автомобиле, были подобные случаи и в других городах. На данный момент однозначного решения проблемы не найдено, так что будьте осторожны при выборе бензинного Тouareg.
Сейчас жду ответа на мою претензию, так как проблема проявляется только при низких температурах воздуха очень сложно однозначно поймать или понять когда эта неисправность проявит себя.
В связи с ограниченным количеством времени прошу если есть возможность разместите мое сообщение на других форумах или клубе любителей джипов Тouareg ов.
Самое плохое, что я первые обращения очень надеялся, что неисправность устранят и не брал копии "нарядов", а сейчас выяснилось, что у меня было всего 3-и обращения. Как мне сказали, они ведь не могли зафиксировать факт переустановки деталей и датчиков с одной машины на другую. Вот так я оказался невольным участником тестирования Volkswagen Touareg.


Модераторы,внимание,появился залетный иди.....т,может загадить весь форум .
OVB2012
Вообще, если придерживаться первоначальной темы, могу сказать следующее: во времена, когда писал дипломный проект, я работал мастером в распредсетях 110/35/6кВ, соответственно, конкретные данные по оборудованию брал из действующих электроустановок (наиболее современных, естественно). На защите диплома у меня был огромный плюс - я знал, о чём говорю! Некоторые члены комиссии такого оборудования в жизни не видели, а я с цифрами и опытом эксплуатации был неуязвим icon_biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.