utilizator
20.6.2010, 14:43
Привет всем! Вот решил заняться ремонтом промышленного электрооборудования, например такие как пресса,гильотины,дробеструйные машины,токарные станки, ну и всякие разные автоматические линии, освещение цехов.
Целевые клиенты те кто имеет цех небольшой и не очень желает иметь штатную службу обслуживания этого цеха, и им дешевле когда все работает не нужно платить электрику, и мне прибыль. Примерная цена вызова электрика или электронщика от 200 рублей\час.
Сам я работаю сейчас инженером-электронщиком раньше был электромонтером по ремонту и обслуживанию, так что опыт есть.
Вот хочу спросить кто что думает может у кого есть опыт такой организации, вся европа давно так работает, у нас это пока развивается. Особенно для не больших производств это оч.выгодно, сам лично видел такое в финляндии, сломаная установка отключается до прибытия мастера по ремонту из другого города.
Кто что думает пишите???!!!!
Aleks 72
20.6.2010, 21:26
А что тут думать. Бери да работай.Это называется Аутсортинг ( гугл поможет). Варианты разные. Ежегодная, ежемесячная, разовая оплата. Насчет финляндии вы конечно загнули. У моих клиентов например первое требование скорость прибытия на место аварии. Особенно если технологический процесс непрерывный.
utilizator
21.6.2010, 11:52
Согласен , но когда процесс непрерывный у нас всё таки еще держат дежурных!!! А на счет финов они люди спокойные, да и поломки по вине операторов у них сокращены до минимума, так что зря не дергают!
Неужели больше никто не сталкивался с такой практикой! Может еще какие еще нюансы или подводные камни! Буду благодарен!!)))
сергей_абрамов
23.6.2010, 17:42
нормальная тема!В Самаре один из заводов обслуживают пришлые энергетики, в смысле не входящие в штат завода.
Все довольны, все смеются и считают барыши.
Цитата(сергей_абрамов @ 23.6.2010, 17:42)
Все довольны, все смеются и считают барыши.
оно конечно так, а случись не найти пришлых (выходные там иль еще чего) шо делать?
сергей_абрамов
24.6.2010, 3:59
Цитата(с2н5он @ 23.6.2010, 21:20)
оно конечно так, а случись не найти пришлых (выходные там иль еще чего) шо делать?
В выходные , согласно КЗоТУ, работа оплачивается по более высоким тапифам, и тут уже начинается время когда надо всё просчитывать, что выгоднее, работать предприятию или отдыхать.
Aleks 72
24.6.2010, 10:57
Цитата(с2н5он @ 24.6.2010, 2:20)
оно конечно так, а случись не найти пришлых (выходные там иль еще чего) шо делать?
Если берете предприятие на полное обслуживание. Такие моменты оговариваются в контракте
220v-elektrik
24.6.2010, 22:27
Расскажу как у нас в предприятии. Тоже перешли на такую систему, как Вы предлагаете. Сделано это я думаю лишь для того, чтобы получать нехилые откаты. Что получилось в итоге: раньше 3 слесаря ремонтировали один ВМ 3 дня, то есть предприятию ремонт обходился грубо 12 тыс.руб, сейчас в разы дороже и ВМ не ДЕЛАЮТ, а просто создают видимость работы. Компресора такая же фигня, их правда делают но потом когда они уезжают косяки убирают уже наши ребята. Лично я никогда бы не нанял пришлых, лучше своего иметь и платить.
Цитата(220v-elektrik @ 24.6.2010, 21:27)
перешли на такую систему, как Вы предлагаете. Сделано это я думаю лишь для того, чтобы получать нехилые откаты.
Собственно, что владельцы хотели, то и получили - чёрную кассу. Или "руководство" разводит владельца (например, государство).
utilizator
28.6.2010, 18:10
Ну я думаю вобщем попробывать стоит! А насчет откатов это во всех сферах жизни сейчас, не только при наеме сторонних специалистов!
Я тоже думаю что пробовать стоит! Самое сложное во всем этом деле - организационные моменты. Опять-же оборудование везде разное и на всё оборудование запчастей не наберёш. Пробуй, потом раскажешь!
серёга73
15.7.2010, 21:10
привет ! прочитал ваш пост , давно крутится такая-же идея в голове ,ремонтирую станки с 93 года ,
да не плохо бы взять на обслуживание несколько мини-предприятий...
utilizator
18.7.2010, 10:24
Серега73 !!!??? Раз чинишь так долго станки может чо подскажешь по организации этого дела, как плату брать сколько что стоит в смысле обслуживания.
Серега73 !!!??? Раз чинишь так долго станки может чо подскажешь по организации этого дела, как плату брать сколько что стоит в смысле обслуживания.
серёга73
18.7.2010, 20:21
для организации этого дела нужны спецы широкого профиля , и редкое совмещение специальностей у них
бригада на выезд: должна в своих рядах содержать ,слесаря,электрика ,слесаря-электрика,электронщика,специалиста по эл.приводам,спец. по ЭВМ ,гидравлиста,электромонтажника и бригадира.
должна быть оборудована мастерская тоже с людьми,
вторая бригада "ревизионная" создается для проверки и постоянного осмотра оборудования и выявления или прогноза поломки,так-же эта бригада производит замену ламп и всякой мелочи,курсируя по всем взятым на обслуживание мини предприятиям в заранее оговоренное время.
цена ремонта вытекает из зарплат затраченных людьми время, транспорт ,сложность ремонта,зап части.
обслуживание-же тарифицируется исходя из количества станков и,(или) оборудования и их сложности.
но чтобы заработать деньги все это нужно уметь и успевать делать хотя-бы втроем.
ну а про клиентскую базу можно наверное не упоминать...нарабатывается годами.
Понятно, спасибо, будем работать!
Мнение сугубо личное, обслуживание не вновь смонтированного, а бывшего длительные годы в эксплуатации оборудования какого бы ни было- дело муторное. На ремонт частники денег выделять не хотят а ежедневно дергают по всякой мелочи то кнопка не работает, то вставка перегорела и т.д и т.п. собственный опыт . Деревообрабатывающее оборудование специалисты на нем работающие меняются каждый день (ввиду низкой з\п) после смены не убирают с пылесосом не хотят дружить, а срываться приходиться в любое время не взирая на более значимые объекты. Так что стоит сначала провести осмотр э\о потом решать.
Aleks 72
19.7.2010, 18:06
Цитата(ez81 @ 19.7.2010, 19:47)
Мнение сугубо личное, обслуживание не вновь смонтированного, а бывшего длительные годы в эксплуатации оборудования какого бы ни было- дело муторное. На ремонт частники денег выделять не хотят а ежедневно дергают по всякой мелочи то кнопка не работает, то вставка перегорела и т.д и т.п. собственный опыт . Деревообрабатывающее оборудование специалисты на нем работающие меняются каждый день (ввиду низкой з\п) после смены не убирают с пылесосом не хотят дружить, а срываться приходиться в любое время не взирая на более значимые объекты. Так что стоит сначала провести осмотр э\о потом решать.
+1 Было за день 3 раза стоповскую кнопку сворачивали. Но опять же все зависит от условий контракта.
серёга73
19.7.2010, 22:26
Цитата(Aleks 72 @ 19.7.2010, 19:06)
+1 Было за день 3 раза стоповскую кнопку сворачивали. Но опять же все зависит от условий контракта.
кнопки типа "грибок" с металлической гайкой трудно свернуть !
и прикручивать кнопки изнутри нужно ,а наружную при этом до предела затянуть ...
а условия контракта везде одинаковы- клиент всегда прав.
бывает хуже когда все работает и кнопочка в радость
utilizator
24.7.2010, 0:38
Utilizator : Привет всем! Вот нашел первого клиента , так не большое производство шарага конечно страшная, гл.инженер там просто 3 класса образования не возможно общаться, ну жду расчетного дня за месяц по актам выполненных работ. Заметил еще одну вещь, пытаются навязать работы не относящиеся к делу и бесплатно, допустим освещение линии повесить светильник на стену говорят вроде как это не ремонт а просто обслуживание, я в отказ говорю отдельная плата они нервничают вот так и боремся.
Aleks 72
24.7.2010, 19:36
Цитата(серёга73 @ 20.7.2010, 1:26)
кнопки типа "грибок" с металлической гайкой трудно свернуть !
и прикручивать кнопки изнутри нужно ,а наружную при этом до предела затянуть ...
Вы сюда еще инструкцию в картинках выложите как надо кнопки затягивать.Гайка пластиковая, при возврате прокручивали аж провода обрывались."Умельцев" хватает.
Цитата
а условия контракта везде одинаковы- клиент всегда прав.
Клиента можно и нужно воспитывать иначе на шею сядет
Цитата
бывает хуже когда все работает и кнопочка в радость
и такое бывает, но как правило эта кнопочка в самый не подходящий момент подворачивается
серёга73
25.7.2010, 12:14
Цитата(utilizator @ 24.7.2010, 1:38)
Utilizator : Заметил еще одну вещь, пытаются навязать работы не относящиеся к делу и бесплатно, допустим освещение линии повесить светильник на стену говорят вроде как это не ремонт а просто обслуживание, я в отказ говорю отдельная плата они нервничают вот так и боремся.
светильники вам все равно вешать придется и лампочки менять ! ну а кто еше это делать будет?
даже плафоны мыть придется освоить специальность!
и двигатели тряпочкой протирать придется ...может кто-то скажет -обсурд!?
пока трешь смотришь что где греется или треск какой-то мало-ли -это и есть один из секретов
обслуживания т.е предупреждение неисправности!!!
а если вы не надолго зашли бабки сорвать за плевый ремонт станка это не обслуживание ,в чем и сложность .сначала нужно все наладить ,а потом уж и думать о хорошем гонораре который кстати могут и не преподнести по этому ,послушавшись моего совета,все проделанные работы запишите в журнальчик который предъявите в случае неудовлетворительной оплаты.
Артем Тольятти
27.7.2010, 18:54
Журнал действительно помогает. На одной стороне заявки, на другой - то что произвели. какие работы, Естественно все с датами. Обслуживаем сады, школы, как спор какой "за что платим?" берем журнал, смотрим, обосновываем. замолкают. Вещь полезная.
Цитата(utilizator @ 24.7.2010, 0:38)
Utilizator : Привет всем! Вот нашел первого клиента , так не большое производство шарага конечно страшная, гл.инженер там просто 3 класса образования не возможно общаться, ну жду расчетного дня за месяц по актам выполненных работ. Заметил еще одну вещь, пытаются навязать работы не относящиеся к делу и бесплатно, допустим освещение линии повесить светильник на стену говорят вроде как это не ремонт а просто обслуживание, я в отказ говорю отдельная плата они нервничают вот так и боремся.
utilizator!как успехи?
сергей_абрамов
3.9.2010, 21:33
По подобной схеме у нас работают предприятия обслуживающие лифты и кранбалки.Держать своего работника дело дорогое, проще договор с сервисным предприятием.
Еще так народ погрузчики типа таких
http://www.saturn21.ru/product.php?id=566, на обслуживание берут.
elelektrik5544
29.10.2010, 20:58
Организовать ИП достаточно для такого обслуживания предприятий?
elelektrik5544
30.10.2010, 21:16
В смысле соответствовать?Допустим открыл ип и вперед , заключай договора, обслуживай.....Нужно что-то еще?Извиняюсь, юридически я малограмотен....
gomed12
30.10.2010, 23:46
На самом деле вопрос не на столько простой, есть определенные требования заказчиков к брендовому оборудованию, к бесперебойной работе которой предъявляются ими повышенные требования.
Для московского региона готов к совместному бизнесу в этом направлении, есть опыт работы нач. энергоремонтного цеха станкозавода и гл. энергетиком. Пишите в личку.
Цитата(elelektrik5544 @ 30.10.2010, 21:16)
В смысле соответствовать?Допустим открыл ип и вперед , заключай договора, обслуживай.....Нужно что-то еще?Извиняюсь, юридически я малограмотен....
должны быть люди обученные и т.д., см. предложение
andrey357
31.10.2010, 20:57
Цитата
В смысле соответствовать?Допустим открыл ип и вперед , заключай договора, обслуживай..
ЩаЗЗЗ неизвестному ИП дали в обслугу линию , стоимостью миллионы долларов.
Квалификацию надо показать.
Я бы посмотрел на ремонт пром элеткродвигателей.
С диагностикой и заменой подшипников - там нормальная бесконтактная диагностика есть + премотка движков. тебуется постоянно...
elelektrik5544
8.11.2010, 16:06
Собственно мне понравилась, увлекла данная тема.Семь лет проработал электриком на производстве, насыщенном электрооборудованием, печи , краны мостовые, дробилки.Также был и дежурным электриком, отвечал за переключения оперативные , состояние РУ.Года три занимаюсь свободным электромонтажом, все время на бегу, в поиске новых клиентов.Почему бы не найти несколько постоянных мест и зарабатывать обслуживанием?Тем более город промышленный, Подольск.Думаю стоит поискать организации, которым была бы интересна данная услуга, оценить сложность их оборудования, собственные силы и дальше действовать по обстоятельствам..Как то так?
серёга73
8.11.2010, 17:04
Делать то мы все мостаки ,а вот организаторские способности???
Для руководства мини-шаражкой знания электротехники только мешать работе будут ...ИМХО
Согласен.Если получится попробую найти какой нибудь склад на обслуживание.Тогда соответственно работы будут по поддержанию в рабочем состоянии освещения, может электропогрузчики, может лифт какой нибудь.Сколько должны стоить эти услуги???Буду признателен за реальные цены...(Допустим это склад 1000 м2, высота потолков 10м, допустим три погрузчика и один лифт.)Сколько в месяц, сколько стоят доп монтажные работы?
elelektrik5544
9.11.2010, 19:48
Цитата(Гость @ 9.11.2010, 9:55)
Согласен.Если получится попробую найти какой нибудь склад на обслуживание.Тогда соответственно работы будут по поддержанию в рабочем состоянии освещения, может электропогрузчики, может лифт какой нибудь.Сколько должны стоить эти услуги???Буду признателен за реальные цены...(Допустим это склад 1000 м2, высота потолков 10м, допустим три погрузчика и один лифт.)Сколько в месяц, сколько стоят доп монтажные работы?
Извиняюсь, это -я написал,не заметил, что зашел без пароля.Сегодня на форумах разместил обьявления может заинтересует кого обслуживание.Работать планирую по трудовому договору или, если потребуется заключу договор через знакомую фирму.Вопрос цены пока не ясен.Если стационарному электрику предприятие платит в среднем 15000 рублей, то сколько брать в месяц за обслуживание???
И мне кажеться что работать по трудовому договору ни чем не отличается от работы простого наемного рабочего, только по совместительству. И пользоваться услугами другой фирмы не всегда разумно - надо будет круто делиться.
Я так же прорабатываю вопрос о создании службы ремонта электрооборудования, хотя работаю в неплохой должности на пром предприятии, знаете ли хочется стабильности и безопасности. И много вижу нерешенных проблем в окружающем "мире" - ко мне часто обращаются люди: то дай электрика разобраться, то посмотри трансформатор, то посоветуй чего либо, то устройся к нам на полставки (а времени на это нет). Конечно далеко не все кто ко мне обращались будут заключать со мной договора. но уверен что работой свою ИП обеспечу (а я планирую ИП - для начала меньше хлопот при регистрации).
Вопрос стоимости, это я для уважаемого elektrika5544 , не однозначен - сильно может отличаться оборудование, его количество, его качество и особенно его возраст. Путей несколько можно тупо оценить работу изходя из времени планируемой работы (например осмотры, чистки, замена ламп, - все это в графике ППР согласованном обоими сторонами), тарифных ставок электриков, в вашем городе учесть тяжесть и друие аспекты надбавить прибыль и сумму в договор. На счет каких либо непредвиденных ремонтов, следует прописать в договор что-то типа по доп соглашению, или по договоренности перед работой сторон после составляется акт.
Можно взять нормо-часы из справочников на ТО и ТР оборудования накинуть накладные и прибыль Кстати C2H5OH где то в параллельной ветке на этом форуме выкладывал примеры договоров и расчетов.
Доп монтажи можно расценивать по смете можно исходя из расценок монтажных организаций в Вашем городе
Вы уважаемый elektrik5544 , может быть высококлассный электрик, но судя по всему исходя из задаваемых Вами вопросов слабо понимаете систему организации ремонтов, поизучайте этот вопрос дополнительно.
elelektrik5544
11.11.2010, 17:52
"Вы уважаемый elektrik5544 , может быть высококлассный электрик, но судя по всему исходя из задаваемых Вами вопросов слабо понимаете систему организации ремонтов, поизучайте этот вопрос дополнительно."
Действительно я пока слабо это представляю ибо до сих пор занимался непосредственно ремонтом, поэтому и предложил для рассмотрения , так сказать, "идеальный объект" с заданными параметрами.Просто интересно было узнать стоимость обслуживания такой работы у людей с опытом .Я думаю стоимость обслуживания его в месяц будет равна десяти тысячам рублей , исходя из зарплаты электрика на таком складе.
Опыт организации ремонтов думаю можно получить начиная с малого и решать проблемы по мере их поступления.Хотя лучше подготовиться заранее, поэтому и спрашиваю..
Эл-Х, спасибо за внимание и ответ.Поищу образцы договоров, спасибо за подсказку.
Можно конечно и так как Вы сказали - Вы приходите к директору склада и говорите "Выгоняй своего электрика лоботряса которому платите 15 тыс на руки плюс подоходный и плюс 30%(примерно) социалки это будет 22 400, а я своей фирмой обслужу вас всего за 15 килорублей", и директор как правило соглашается если электрик ему не кум не сват не зять. Но Вы должны опять же все таки оценить объем работы стоит ли этих денег Вы я думаю собираетесь не один такой склад обслуживать, а то все время проведете на этом складе получите 15 тыров и еще налоги заплатите.
Ключевая фраза - оценить объем работ либо исходя из Вашего опыта либо со справочником в руках.
elelektrik5544
12.11.2010, 12:40
Спасибо за трезвую оценку.
Не зачто
.
В моих планах то-же больше вопросов чем ответов. Что касается органнизации ремонтов тут у меня опыт есть, а вот маркетинг и бухгалтерия хромает - изучил пока теоретически буду шишки набивать в процессе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.