Уважаемые коллеги, работаю электриком в крупном гаражном кооперативе. Возникла проблема воровства электроэнергии, предположительно с помощью магнитов, ибо счётчики ставлю электронные. Прошу помочь советом.
Цитата(Батон @ 8.8.2010, 16:02)

Уважаемые коллеги, работаю электриком в крупном гаражном кооперативе. Возникла проблема воровства электроэнергии, предположительно с помощью магнитов, ибо счётчики ставлю электронные. Прошу помочь советом.
ну самое простое дать в бубен тем кто ворует, а так вынести счетчики на улицу
ИМХОно договор придется перезаключать.
Электронные счетчики не боятся магнитов, и (опционально) регистрируют попытки
магнетизации.Вот еще
книжечку почитайте...
Цитата(Батон @ 8.8.2010, 15:02)

И куда они магнит прикладывают? Уважаемый это просто сказка.И в чем проблема лично у вас как у электрика ворует народ не у вас а у Чубайса или вы ему родственник. Сам я не ворую старый стал ленивый но меня всегда удивляет фанатизьм простых электриков в поимке своих соседей в чем прикол за державу обидно или как поймаете взяточку возьмете.Я давно думаю что на форуме надо осуждать и не помогать как тех кто ворует так и тех кто ловит потому как оборотни там работают поголовно.Да вы скажите что показания не сходятся общего счетчика и личных не лукавьте спишите на освешение територии и разделите на всех.
Цитата(шахтер @ 9.8.2010, 17:32)

И куда они магнит прикладывают? Уважаемый это просто сказка.И в чем проблема лично у вас как у электрика ворует народ не у вас а у Чубайса или вы ему родственник. Сам я не ворую старый стал ленивый но меня всегда удивляет фанатизьм простых электриков в поимке своих соседей в чем прикол за державу обидно или как поймаете взяточку возьмете.Я давно думаю что на форуме надо осуждать и не помогать как тех кто ворует так и тех кто ловит потому как оборотни там работают поголовно.Да вы скажите что показания не сходятся общего счетчика и личных не лукавьте спишите на освешение територии и разделите на всех.