Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: сел за ночь аккумулятор
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Вопросы по теории электротехники


Гость_Роман_*
Садиться аккум за ночь, утром полный ноль.Попробовал отключить сигналку,не помогло.Потом прозвонил на утечку,тоже глухо.Акум ,замок зажигания,генератор новые.уже и не знаю что и думать.Отзовитесь кто может !!!
tesla77.7
Цитата(Гость_Роман_* @ 25.8.2010, 21:56) *
Садиться аккум за ночь, утром полный ноль.Попробовал отключить сигналку,не помогло.Потом прозвонил на утечку,тоже глухо.Акум ,замок зажигания,генератор новые.уже и не знаю что и думать.Отзовитесь кто может !!!


Может быть внутренний ток утечки, например из за загрязнения электролита.
Сунцов Денис
отключи на ночь массу. если сядет - аккум в утиль
Гость_Роман_*
у меня два новых аккумулятора и оба садятся. если массу на ночь отключаю утром спокойна заводиться.
Сунцов Денис
тогда придется посидеть в гараже с тестером, включенным в разрыв массового провода, пока не пойдет утечка или не уснешь.
как только ток появился - вперед на поиски. 95% - сигналка.
Гость_Роман_*
я её давно отключил.
Roman D
Когда клемму сбрасываешь и одеваешь обратно, искрит?
prude
если электролит мутный в утиль
tesla77.7
Цитата(prude @ 26.8.2010, 20:04) *
если электролит мутный в утиль


Смотря насколько мутный. Где то читал что в некоторых случаях можно и заменить только дистилятом надо промывать.
prude
пластины врятли заменишь поэтому и мутный
Roman D
Тёзка icon_smile.gif говорит, что любой из двух новых к утру загибается. Значит, проводка.
Выдергиваем все предохранители, по очереди вместо каждого вставляем лампочку. Где горит на полную, там и коротыш.

вариант Б: сдохла таблетка, аккумулятор не заряжается.
Слава
А мне ответ
Цитата
тогда придется посидеть в гараже с тестером ....
больше понравился.
А если серьёзно, то плотность электролита до и после зарядки меряли? Ток потребления на хх? Если не инжектор, то пробовали при работающем двигателе отключить аккумулятор?
Гость_Роман_*
я же говорю аккум нормальный. электролит не мутный, плотность проверяли до и после тоже все хор., держит заряд отлична с нагрузкой и без. прозванивали на утечку тока, нету всё ок!
Phaznik
Цитата(Roman D @ 26.8.2010, 19:24) *
Когда клемму сбрасываешь и одеваешь обратно, искрит?

?. Очень простой вопрос и очень может быть простой ответ
Roman D
Цитата(Phaznik @ 27.8.2010, 18:05) *
?. Очень простой вопрос и очень может быть простой ответ

Обычно владелец замечает, когда начинает искрить выше нормы. Тем более, что речь идет не о феррари, а о родной семёрке.
Phaznik
Цитата(Roman D @ 27.8.2010, 19:04) *
Обычно владелец замечает, когда начинает искрить выше нормы. Тем более, что речь идет не о феррари, а о родной семёрке.

Уже даже владелец семерки не привык скидывать минусовую клемму на ночь, очень давно уже не привык icon_wink.gif
Слава
Цитата(Гость_Роман_* @ 27.8.2010, 18:12) *
я же говорю аккум нормальный. электролит не мутный, плотность проверяли до и после тоже все хор., держит заряд отлична с нагрузкой и без. прозванивали на утечку тока, нету всё ок!

Чудес не бывает.
Дак сколько же плотность и при каком напряжении?
Какой ток хх?
Phaznik
В общем тут два варианта, либо "внутриаккумуляторное" замыкание пластин (кстати, помню, невзирая на то, что некоторые тут говорили о кристальноной чистоте электролита, ездил год на электролите цвета кофе(аккумулятор был финский) и ничего, рвал как зверь, зимой крутил стартер по пол часа (с перерывами, конечно).
Либо утечка в "ночном режиме", с выключенным оборудованием, опасное, с моей точки зрения состояние. Туь я бы проверил сигналку (проверено, утечек нет) и питание акустики, например
antno
а сколько лет электропроводке?
Заводская проводка как правило служит не более 10 лет, на одинадцатый отказывает, и попутно тянет за собой половину узлов, особенно лампочки и электронные приборы (датчики Холла, коммутатор, инжекторную начинку, регулятор напряжения, сигналку, и прочее) из строя не выходят как правило стрелочные приборы (кроме тахометра, там начинка нежная).
сергей_абрамов
Аккуиулятор на издыхание.. icon_neutral.gif И возможно, где-то, у меня было в багажнике, не гасла лампочка подсветки, варианты бардачок, но самое вероятное ресурс аккумулятора исчерпан.
tesla77.7
Попробуйте другой аккумулятор подцепить.
Phaznik
А мне все-таки кажется, что что-то тянет из вашего аккумулятора жизнь ночтью, возможно, то, что сказал сергей_абрамов.
Dmitry_G
У меня на 7-ке зимой примерзли дворники , я их выключил и сразу отключил (не сдвинулись с места), предохранитель не перегорел icon_rolleyes.gif аккум "сдох",. Я "прикурился", завел, прогрел и как только оттаяло стекло, сработали дворники т.е. завершили цикл. Может что-то похожее у Вас? Типа заклинило моторчик (понимаю сейчас далеко не мороз, но и дворниками этим летом мало кто пользовался) Авось?...
antno
Кхм..ща разбираю генератор 372.3701

Симптомы хитрые:
Не было 13.8-14.4 В при холостых оборотах, болеменее указанные вольты появлялись при оборотах 2500 и выше icon_smile.gif не смотря на это, гена не тянул мощность, а в радиоприемнике при низких оборотах слышны были звуки, как если динамик с движком соединить, свист тем выше чем выше обороты..и треск..
Как следствие систематический недозаряд, потеря емкости АКБ, постоянно машину заводили пинком под фаркоп icon_smile.gif

Вскрытие трупа показало что он оживлению не подлежит, разве что в лом сдать..
Отпаялся вывод обмотки статора, и видимо мотался по корпусу..оплавилась площадка куда винт контактный вставляется, винт обгорел, расплавились токоведущие шины на диодах, один дополнительный треснул, его пробило, один положительный оплавился обуглился..НО РАБОТАЮТ ВСЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ..., и два дополнительных тоже рабочие..
Обмотки еще не смотрел, но видимо тоже не очень..тем более что отпаявшийся вывод сгорел почти под корень icon_smile.gif



Первичная причина: разрушение лаковой изоляции на выводах 2 обмоток, только коротнула одна, и в некоторых местах внутри тоже есть точки с отвалившимся лаком
сергей_абрамов
Покупаешь "подкову" и меняешь.
antno
Цитата(сергей_абрамов @ 25.9.2010, 16:54) *
Покупаешь "подкову" и меняешь.


А обмотки с отгоревшими концами тоже покупать??
да и стоит ли корячиться с хламом ради экономии 270 рублей? Новый гена Б\У уже куплен за 1000р..
сергей_абрамов
Цитата(antno @ 25.9.2010, 13:19) *
А обмотки с отгоревшими концами тоже покупать??
да и стоит ли корячиться с хламом ради экономии 270 рублей? Новый гена Б\У уже куплен за 1000р..

Извиняюсь icon_sad.gif не всю фотосесесию генератора посмотрел
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.