Linkoops
2.11.2010, 14:23
Хочу развить бизнес по обслуживанию и ремонту электрооборудования. Очень многие обращаются с просьбой что-то отремонтировать или заключить договор на обслуживание, предоставление лица, ответственного за эл.хозяйство. ИП с данным видом деятельности уже зарегестрировал,а что готовить дальше не знаю, какие дркументы нужны и пр. Помогите плиз, хотелось бы с Нового Года начать.
1. подготовьте стандартный договор на услуги
2. а персонал помимо ИП есть?
3. насчет лица. отв. за ЭХ - это если только вас устроят в штат Заказчика
и подробнее бы что собираетесь делать - слова обслуживание. ремонт и электрооборудование понятия растяжимые
Linkoops
2.11.2010, 19:05
Персонал имеется, ребята грамотные, работать умеют, вопрос как их легализовать, как расчитать сумму абонентской платы за обслуживание, примерная форма договора. и Какие документы нужны? Нужно ли СРО?
легализовать - примите официально на работу
абон. плата зависит от объемов
примерную форму договора (ТО жилых зданий) уже вешал
СРО на ТО не нужно (если не кап. ремонт или выше)
НизкийВольт
3.11.2010, 7:45
А Вы сами аттестованы по эл безопасности в комиссии РТН? (или может есть у Вас человек с соответствующей группой 4 до 1000 и 5 если свыше) соответственно фирма у Вас маленькая думаю что своей комиссии нет и "грамотных ребят" тоже нужно аттестовать в РТН.
Linkoops
3.11.2010, 19:07
Фирма маленькая, ребята все аттестованы, у меня работают по совместительству. Или необходимо их оформлять на постоянку? Где взять форму договора?
если Вы ИП и на постоянке никого нет, лучше нескольких (2-3 чела) оформить по договору
форму можно найти в инете например тут
http://www.sb-ugra.ru/docs/internal/contracts/
Гость_Motto
17.11.2010, 9:25
Т.к. ИП не имеет права делать людям записи в трудовой книжки, то и от приема на работу пользы немного.
Если в фирме народу мало, лучше работать с ними по договору (трудовому или оказания услуг..).
Тогда не придется выступать налоговым агентом работников, платить за них в налоговую и пенсионный фонд.
По договору деньги заплатили и все.
А они пусть сами заполняют налоговые декларации, разбираются с пенсионным фондом и все такое.
Цитата(Гость_Motto @ 17.11.2010, 9:25)

1. Т.к. ИП не имеет права делать людям записи в трудовой книжки, то и от приема на работу пользы немного.
2. Если в фирме народу мало, лучше работать с ними по договору (трудовому или оказания услуг..).
Тогда не придется выступать налоговым агентом работников, платить за них в налоговую и пенсионный фонд.
По договору деньги заплатили и все.
А они пусть сами заполняют налоговые декларации, разбираются с пенсионным фондом и все такое.
1. это что то новое или дума с утра закон какой приняла, а Вы первым об этом узнали
2. попробуйте расскажите это налоговой - любопытно посмотреть их реакцию
а вообще Ваши высказывания порадовали
Гость_ez81_*
17.11.2010, 17:42
Не с ИП и по договору не прокатить если до 1000в совмещенку можно через надзор оформить. а выше 1000в не получиться нужно аттестацию от работодателя проходить,приказы о приеме на работу и т.д. и т.п. А ИП не может принять так что получается ТУПИК.
честно говоря ничего не понял
ну уж если так нравится заключает ИП трудовой договор (контракт) с работником, дальше всё прописано в Правилах, причем тут до и выше 1 кВ.?почему это по совмещению выше 1 кв. не прокатит и что не прокатит?
если можно подробнее
Гость_ez81_*
17.11.2010, 21:54
Чтобы работать по совмещению, имея удостоверение с группой до 1000в полученное в организации по месту основной работы берется разрешение в ростехнадзоре на работу по совмещению(если аттестован не позднее полугода) ,если чел хочет работать по совмещению имеяя группу до и выше 1000в полученную по основному месту работы то ростехнадзор не разрешает этого делать а заставляет аттестовываться вновь на эту же группу только от организации где ты будешь работать по совмещению. А при аттестации требуется пакет документов таких как приказ о приеме на работу, чего индивидуальный предприниматель выдать не может - будет юридический коллапс. Полагаю изъяснил доступно.
теперь понятно
1. года три назад у нас тоже практиковалось такое - совмещай хоть в десяти организациях, но сдаешь экзамены для каждой организации - теперь такого нет, точно не помню, но причина сей отмены была вроде такова, чтоПравила этого не требуют, насчет до и выше 1 кв. такого требования не было вообще
2. а почему Вы решили, что ИП не может написать приказ о приеме на работу? какой тут юридический коллапс? у ИП как и у организации может (по мойму даже должна быть) книга приказов
ТК РФ
Статья 68. Оформление приема на работу
Прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.
Приказ (распоряжение) работодателя о приеме на работу объявляется работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежаще заверенную копию указанного приказа (распоряжения).
Гость_ez81_*
18.11.2010, 0:32
По поводу ИП пост №8 оттуда и "ноги растут"
При чем тут приказ о приеме на работу.
Я же русским по белому написал, ИП не имеет права делать записей в трудовой книжке.
Все остальное сколько угодно.
Почитайте налоговый кодекс о взаимоотношениях между работодателем и работником (и еще трудовой в придачу) и между контрагентами, а потом будете глумиться.
Гость_ez81_*
18.11.2010, 8:33
Мотто-Да ктож над вами глумится ,прочтите все с начала и вникнете в смысл всей полемики.
Цитата
Я же русским по белому написал, ИП не имеет права делать записей в трудовой книжке.
очень даже может :!:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.