Цитата(gomed12 @ 7.11.2010, 21:37)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
От щеток выходят белый провод (фаза) и голубой (раб. ноль), а желтый возможно на корпусе (защитный ноль).
Остальные красные-тахогенератор, черный и серый возможно от датчика температуры.
Коллекторный двигатель в сеть переменного тока включается ротор последовательно со статором. Стало быть, белый с синим (4и5) - в розетку, черный с серым (2и3) перемыкаем. Красные и желтый пусть висят:
![](http://i041.radikal.ru/1011/3e/41ae3048f990.gif)
R-ротор (3-4) черный, синий
S-статор (2-5, 1-середина) серый, белый +желтый
P-защита
T-таходатчик (6-7) - красные
Для реверсирования меняем концы ротора.
Все данные, в основном, основаны на анализе приложенного паспорта. Но есть расхождения между тугаментом и фотографией. Например, частота.