Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Переделка промышленной системы подачи
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства


radetskey
Мне в руки попала система подачи от заводского сварочника. Хочу попробовать использовать
Подскажите как правильно включить и регулировать такой двигатель.
Возможно ли перемотать вторичку ТС-180. И регулировать путем переключения обмоток вторички. и че куда включать.
oleg1ma
Цитата(radetskey @ 23.11.2010, 14:10) *
Мне в руки попала система подачи от заводского сварочника. Хочу попробовать использовать
Подскажите как правильно включить и регулировать такой двигатель.
Возможно ли перемотать вторичку ТС-180. И регулировать путем переключения обмоток вторички. и че куда включать.

Какой ток двигателя-плохо видно?
McKub
Форумчане!
Просьбы объяснть далекому от сварочного искусства человеку: зачем в сварочнике (под последним я понимаю трансформатор с падающей ВАХ с различными доворотами) двигатель?
С уважением.
tesla77.7
Цитата(McKub @ 23.11.2010, 17:53) *
Форумчане!
Просьбы объяснть далекому от сварочного искусства человеку: зачем в сварочнике (под последним я понимаю трансформатор с падающей ВАХ с различными доворотами) двигатель?
С уважением.

Ты не знаешь что такое полуавтомат? И зачем там нужен двигатель.
Если так, то ты действительно далёк от всего этого icon_biggrin.gif
Зарик
Если ВАХ падающая то двигатель ему ни к чему! Ето ММА, тоесть сварка електродом!
А если ВАХ жесткая или полого падающая то ето полуавтоматическая сварка (МИГ/МАГ). А мотор нужен для подачи проволоки в зону сварки.
Основы хоть знать нужно!
radetskey
Цитата(oleg1ma @ 23.11.2010, 17:55) *
Какой ток двигателя-плохо видно?

Я не селен в двигателях. Тут как понимаю две обмотки
1- 48 вольт -3А
2- 48 вольт -0.5А как я понимаю это подмагничивание
Зарик
http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...mp;#entry141645
Нормальная схема подачи проволоки!
radetskey
Цитата(Зарик @ 25.11.2010, 13:30) *
http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...mp;#entry141645
Нормальная схема подачи проволоки!

К какой из обмоток подключать данный регулятор?.
Еще вопросик. Выдержат ли элементы 48 В.
oleg1ma
Цитата(radetskey @ 25.11.2010, 11:53) *
Я не селен в двигателях. Тут как понимаю две обмотки
1- 48 вольт -3А
2- 48 вольт -0.5А как я понимаю это подмагничивание

Береш тр-тор на 50 вольт, собираеш схему R1 ставишь 2 ком-2Вт и пользуешся.Мотор подключаеш там где 3А.
radetskey
Немного разобрался. Буду пробовать. Всем спасибо о результатах сообщу
САНЕК
Цитата(radetskey @ 25.11.2010, 15:49) *
о результатах сообщу

Если успееш.Ты схему внимательно смотрел?Нашол развязку от сети?С вторички пробуй.
olegators68
Независимое возбуждение - на подмагничивание постоянно 48в (статор), на ротор 0-48в, хорошии двигатель для таких дел, мало теряется крутящий момент от оборотов. Наверное от промышленных П/А те что трубы 1200мм и.т.п. сваривают, те 3мм проволоку тянут, мощь в избытке.
180ка подойдет - перематывай вторичку( здесь можно питатся и с дуги) .
radetskey
Цитата(САНЕК @ 25.11.2010, 17:34) *
Если успееш.Ты схему внимательно смотрел?Нашол развязку от сети?С вторички пробуй.

"Если успееш.Ты схему внимательно смотрел?"
Прошу прощение че то не понял, схема как схема . Я в электронеке не очень повторить могу. А законструировать вот тут проблемы.

"Нашол развязку от сети?"
Что за развязка?

"С вторички пробуй. "
Вы про вторичку сварочного транса так там не места нет и он запаян только отводы на 12 и на 36 вольтах торчат.

Поясните пожалуйста.

Как я понимаю итоговую конструкцию. Намотаю на своем ТС-180 2 обмотки по 50 вольт и через мосты с одной на подмагничивание постоянно а со второй через регулятор на ту где 3А. или накрояк чето типа ТПК и десяток отпаек с шагом 3В с конца. 2 вариант мне не очень нравится.
olegators68
Цитата(radetskey @ 25.11.2010, 17:12) *
"Если успееш.Ты схему внимательно смотрел?"
Прошу прощение че то не понял, схема как схема . Я в электронеке не очень повторить могу. А законструировать вот тут проблемы.

"Нашол развязку от сети?"
Что за развязка?

"С вторички пробуй. "
Вы про вторичку сварочного транса так там не места нет и он запаян только отводы на 12 и на 36 вольтах торчат.

Поясните пожалуйста.

Как я понимаю итоговую конструкцию. Намотаю на своем ТС-180 2 обмотки по 50 вольт и через мосты с одной на подмагничивание постоянно а со второй через регулятор на ту где 3А. или накрояк чето типа ТПК и десяток отпаек с шагом 3В с конца. 2 вариант мне не очень нравится.

Про ШИМ слышали? У вас и12 и 36в есть, запустить этот двигатель и без доп. транса не проблемма, найдете реостат Ватт на 200 можно и без электронеке обойтись icon_biggrin.gif
Шпунт_ик
вот такая плата управления ПА,стабилизация проволоки плохая..мс вроде 511ЛА5
стоит ли с ней заморачиваться или собрать свою?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
oleg1ma
Цитата(Шпунт_ик @ 21.11.2011, 18:51) *
вот такая плата управления ПА,стабилизация проволоки плохая..мс вроде 511ЛА5
стоит ли с ней заморачиваться или собрать свою?Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Собери ту что я выкладывал, на 555 таймере работает хорошо и повторяемость хорошая, проще некуда.
Шпунт_ик
к тому чтобы собрать новую давно шло,просто думаю всё перепаивать или откинуть просто подачу и подключить свою? дело в том .что он у меня с переменкой ещё,транс включается симистором на ПА,на электроде тумблером просто открывается постоянно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.